Новости. Омск

В Омске модернизировали 13 трамваев

Это в пять раз дешевле, чем покупать новые вагоны.

Капитально-восстановительному ремонту подвергнуты 13 омских трамваев. Очередной вагон выйдет на городской маршрут №4.

Все работы по капитально-восстановительному ремонту проведены за счет средств муниципального предприятия  «Электрический транспорт».

«Трамвайный вагон, прошедший капитально-восстановительный ремонт, оборудован комплектом тягового электропривода с транзисторной системой управления. Это дает экономию электроэнергии на движение модернизированного трамвая до 30,0 тыс. кВт в год, – пояснил директор профильного департамента Алексей Мартыненко. – Салон оборудован современными сидениями, обшивка вагона выполнена из материалов, устойчивых к воспламенению. Конструкция автоматических распашных дверей дает повышенную обзорность для пассажиров. В салоне установлено светодиодное освещение. Отопители позволяют в течение короткого времени обеспечить нормативный температурный режим воздуха в салоне. Звуковое оповещение остановок осуществляет автоинформатор. Тем самым для перевозки пассажиров созданы необходимые комфортные условия».

Восстановленный трамвайный вагон по качеству не уступает приобретенному на заводе: «Стоимость ремонтных работ вместе с установленным новым оборудованием составляет около 4 миллионов рублей. При этом отпускная цена трамвая с завода-изготовителя – от 22 миллионов рублей. Таких  средств у муниципального предприятия «Электрический транспорт» нет, но обновлять устаревший парк необходимо. В этих условиях модернизация вагонов в рамках планового капитально-восстановительного ремонта помогает предприятию успешно решать не только технические задачи, но и экономические, а также социальные» ( цитата по сообщению мэрии).

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
ЧЕЛ11.12.2017 22:25:27
А пешком вообше абсолютно дешево и экологично.
4
0
Kaк так?12.12.2017 01:20:26
Для кoрмoвой бaзы сoйдёт. Вчерашние бoльшeрeчeнцы в восторге - мoдeрн же!
1
0
гость12.12.2017 07:08:04
Зачем убрали рельсы с ЛБ в нефтянники?Лучше бы трамвай запустили чем эти скотовозы.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru