Новости. Омск

Содержание омского муниципального транспорта хотят «повесить» на Буркова

Председатель общественного совета при РЭК считает, что у городских чиновников есть пространство для манёвра.

Сегодня Общественный совет при региональной энергетической комиссии Омской области собрался, чтобы обсудить повышение тарифов на проезд в общественном транспорте.

Первоначально, напомним, муниципальные перевозчики хотели увеличить стоимость провоза пассажиров в полтора раза – итоговый тариф, в зависимости от предприятия, составил бы от 45 до 50 рублей. Однако специалисты РЭК провели анализ, исключили из списка некоторые необоснованные расходы и предложили иные цифры – от 36 до 40 рублей.

Стоимость проезда для рядовых пассажиров повышаться в любом случае не будет – разницу между двадцатью двумя рублями и тарифом компенсирует перевозчикам городской бюджет. Всего на следующий год на компенсацию межтарифной разницы заложено 400 миллионов рублей, однако в связи с ростом тарифа придётся, по самым скромным подсчётам, выложить все 900.

Члены Общественного совета поинтересовались, найдутся ли в бюджете такие деньги. Кто-то высказал предположение, что расходы на транспорт сможет увеличить Горсовет, но присутствовавший здесь же депутат Дмитрий Петренко развеял эти надежды. Точку в споре поставил председатель Совета, Виктор Гаак.

«Вопрос о том, где брать деньги, к нам не относится. Это прерогатива администрации – пусть она извернётся. Наша задача, как совета, – определять, обоснован тариф или нет, не больше и не меньше. Несколько лет назад Виктор Назаров выделял на городской транспорт средства из областного бюджета. Можно повторить это, пойти к Буркову и попросить деньги у него», – предложил Гаак.

Позиция самого Александра Буркова в этом вопросе пока неизвестна.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
кот14.12.2017 19:18:13
Мы утвердим тариф,а Дептранс пойдет всем своим составом в церьковь, помолится и попросит манны небесной у БОГА.
0
0
Алексей14.12.2017 19:39:39
Вот это действительно проблема
2
0
омичка14.12.2017 21:05:37
А еще что хотят повесить на А.Л. Буркова? Почему абсолютная часть пассажиропотока оказалась у частников? Никто не хочет прояснить ситуацию и ответить? Решение возможно только в том случае, если будут приняты меры по доведению объема пассажироперевозок общественным транспортом до 85-90%. Неужели нельзя отработать хотя бы несколько маршрутов.
2
0
леха14.12.2017 23:21:42
Омичи,вас просто разводят!!!!
У муниципалов практически все отличные маршруты.Посмотрите на самое захудалое ПАТП4.Они все самые рентабельные маршруты обслуживают,это 95,33,26,29,72,58,22,59,73,69.На отличный маршрут 73 они даже не удосуживаются выпускать автобусы, хотя места у них там есть.
сейчас они на самом захудалом маршруте своем в день перевозят минимум 400 человек за весь день.У них касса по 22 рубля была от 7000 до 8000 тысяч рублей в день,а при тарифе 42 рубля касса в день будет 15000-17000 рублей, и за работу каждого ржавого корыта в день казна будет доплачивать от 7000 до 9000 рублей в день.
Зачем они будут работать с утра до ночи,если и так денег валом, а если они много будут работать, то на следующий год РЭК такой тариф им не даст,и при хорошей работе они еще быстрее проедят этот миллиард( чем больше перевозишь количество пассажиров,чем больше касса,и в конце года они загонят город в долги еще на 500 дополнительных муликов)Но за такое усердие им тариф РЭК на следующий год подрежет,т.к. у них попер пассажиропоток.
Поэтому им работать в полную силу не резон.
2
0
Омич14.12.2017 23:43:13
Согласно Конституции РФ и российского законодательства государственная власть не имеет право вмешиваться в органы местного самоуправления, также как и органы местного самоуправления в государственную власть, если не принято решение о передачи каких-либо полномочий от гос.власти местному самоуправлению, либо наоборот, но на это должны быть причины.
1
0
москвич из Омска15.12.2017 00:23:19
Это получается проезд дороже чем в москве?Где подвох?
0
0
Омич15.12.2017 15:21:58
В Москве цена проезда в муниципальном транспорте за одну поездку от 35 руб. до 60 рублей. Самая популярная оплата по карте "Тройка", количество пользователей карт более 12 млн.человек.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru