Новости. Омск
bk55.ru

Новый Пифагор: «Поступило около 7000 обращений граждан, требующих сохранить действующую маршрутную сеть»

09-02-2018 09:42:59

Один из омских экспертов в сфере общественного транспорта продолжает языком цифр, в виде «Занимательной Арифметики», пояснять несовершенство разработанной для нашего города новой маршрутной сети (что признала и областная прокуратура). Предлагаем третью «задачку» из серии. Занимательная  Арифметика №3  (Предыдущую можно посмотреть ЗДЕСЬ)   

– «Новая» сеть отменяет и изменяет большое количество маршрутов, однако в связи с отсутствием реального исследования пассажиропотока по направлениям и исследования общественного мнения (пассажирским транспортом в г. Омске ежедневно пользуется порядка 600 тыс. человек) возникают высокие риски того, что пассажир получит крайне некачественные услуги и не будет пользоваться общественным транспортом по предложенным направлениям.

Действующая маршрутная сеть г. Омска начала формироваться в 70-х годах прошлого века и отвечает реальным потребностям омичей. Среднесуточное количество пассажиропоездок статично и понятно. Так, например, маршрутом №322 «Стрельникова-МСЧ-9» ежедневно пользуются 11500 (погрешность не более 5%) пассажиров. Только в период 2016-17 гг. поступило не менее 7000 обращений граждан в различные инстанции с просьбой сохранить действующую сеть.

P.S. В газете «Третья столица» №3(1034) от 25.01.2018 г. опубликовано постановление администрации города Омска от 19.01.2018 г. №35-п «о внесении изменений в постановление администрации города Омска от 15.06.2016 г. №735-п «об утверждении документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Омска». Вышеуказанное постановление принято мэром г. Омска О.Н. Фадиной в результате предоставленной информации департаментом транспорта. В свою очередь, департамент транспорта опирается на разработку «новой» маршрутной сети г. Омска, проведенной иногородним университетом (СпбГУ).
Вышеуказанное обследование можно поставить под сомнение по многим причинам, а именно: сплошное обследование пассажиропотока не проводилось, средняя скорость пассажирского транспорта завышена примерно в полтора раза, мнение жителей города не исследовалось, отсутствует материально-техническое обоснование и матрица как таковая, не учтены финансовые возможности пассажирских предприятий, как частных, так и муниципальных, не рассчитан ущерб либо позитивная динамика в результате внедрения указанной сети, предполагается практически полное уничтожение автобусов малого класса типа Газель-Некст, Форд-транзит, Мерседес-Спринтер и т.д. и т.п.

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru