Новости. Омск

Варнавский публично обвинил Виктора Назарова в обмане жителей Омской области

На заседании облравительства суровый спикер Заксобрания припомнил бывшему губернатору одно давнее обещание.

На сегодняшнем заседании областного правительства не обошлось без небольшого скандала: министр спорта и председатель Заксобрания не поделили 10 миллионов.

Восемнадцатым в повестке дня стоял вопрос о выделении субсидий по линии министерства спорта. Как рассказал собравшимся сам Дмитрий Крикорьянц, 15 миллионов рублей планируется потратить на «Королеву спорта» в Крутинке, ещё 5,8 – на «Праздник Севера» в Седельниково.

Последний пункт заинтересовал Владимира Варнавского, и неудивительно – Седельниково входит в его избирательный округ. Спикер Заксобрания поинтересовался, получит ли район обещанные 10 миллионов рублей. Крикорьянц ответил, что получит: половину из финансирования этого года, половину – из того, что район взял в 2017-м, но не использовал и вынужден был вернуть. Варнавскому такой расклад не понравился.

«Вы мне не говорите. Этих людей обманули, их обманул Виктор Иванович Назаров прошлым летом. Собрал, пообещал построить крытую хоккейную коробку, выделил деньги. А деньги потом вернулись», – сообщил спикер.

Проблема, по словам депутата, имеет общий характер: главы районов начинают отказываться от проведения спартакиад потому, что не доверяют областной власти и опасаются быть «кинутыми на деньги».

Перзам губернатора Валерий Бойко с этим не согласился, ведь, по его словам, совсем недавно он лично встречался с главами районов – в том числе Седельниковского – и никаких претензий они не высказывали.

«Конечно, не высказывают! И правильно делают, потому что хотят на постах остаться», – парировал спикер.

По его словам, люди, которые так и не дождались своего спортивного сооружения, «предательство» власти запомнят. Крикорьянц пытался объяснить, что вина здесь лежит не на министерстве, что район сам вовремя не подготовил документацию, но Варнавский был непреклонен.

«Есть разные районы, разные главы. Но мы должны контролировать. Следить за тем, как исполняется то, о чём договаривались «на берегу». А то приедем, наобещаем с три короба, и ничего», – весьма эмоционально сообщил он.

Валерий Бойко, замещавший на заседании отсутствующего Александра Буркова, в итоге призвал министерство разобраться в этом сложном вопросе.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

28
3
новосибирск14.02.2018 18:01:12
Крикорьянца уже давно надо кинуть из кресла. Абсолютно некомпетентный министр.
12
0
Ссср14.02.2018 18:06:28
Нам партия жИв обещает с начала 2000годов, а воз и поныне там.
48
3
15 миллионов рублей планируется потратить на "Королеву спорта" в Крутинке14.02.2018 18:08:07
Да кому нужна эта "Королева спорта" за такие деньжищи???
Лучше эти деньги потратить на детей - на школы, да на больницы.
Разве можно при нашей сельской нищете такие деньжищи на ветер пускать?!
Эх, чиновники-чиновники, никогда не жили вы жизнью простых сельчан!
2
0
омич14.02.2018 18:15:22
Мелочь и ту тырят!! На аренду домиков не хватает?
9
0
Гражданин14.02.2018 18:20:42
Что за манера, солдафонство: «Конечно, не высказывают! И правильно делают, потому что хотят на постах остаться», – парировал спикер.
И подобная рогозинщина повсюду, что "правильно делают", что вину брать только на себя? Абстрактный примеру главе района средства довели в октябре, еще надо подготовить смету, запросить КП провести конкурс и сдать объект до 25 декабря. Пля как будто война и мобилизационная экономика
10
0
Гражданин14.02.2018 18:38:31
Добавлю, cкорее всего мы имеем дело с типичным примером обычного идиотства и упрямства, выдаваемого за несгибаемость. Ничем не подкрепленные амбиции, непонимание устройства современного мира и интересов собственной Области, непрофессионализм, поиск решений проблем только в наличии виновности своих подчиненных.
0
0
санчес14.02.2018 19:58:32
Вован Варнавский еще тот артист. Но, добивать того, кому еще недавно*? Ну, *.
3
25
Молодец14.02.2018 20:19:16
Отстаивает свои позиции. Сильный политик, другие лишь оправдываются. Силен Варнавский.
20
1
Омич14.02.2018 21:06:57
Конечно виновата администрация Седельниковского района. Им деньги выделили, они проект не подготовили, крытую коробку не построили и деньги ушли назад. Видно им не так уж нужна была эта коробка. Есть вина и Варнавского это его избирательный округ, как депутат он должен знать что построили, что должны строить и как обстоят дела со строительством. Варнавскому надо чаще бывать на своем избирательном округе, знать как люди живут, какие проблемы у них и не переводить стрелки на других.
27
0
Омичка14.02.2018 21:19:22
Ну и за чем нам обманщик Назаров в Совете Федерации?
5
0
ЧЕЛ14.02.2018 21:23:22
О чем базар?О мелочевке на уровне района.Этот полуспортивный ритуал прроводиться не одно десятилетие-а спортивной инфраструктуры нет.Этот факт мало кому интересен-а вот деньжат получить это нормалек.Одна беда-их освоить без уголовки сложновато.вот и весь казус.
18
0
ivan14.02.2018 21:34:35
На этих стадионах Королевы потом пасется скот. Когда это прекратится. Нужны детские спорт площадки, компактные, а эти стадионы, эти праздники - трата денег, ради понтов.
10
0
?14.02.2018 21:34:54
Так почему говорит, когда Назаров ушёл? Когда он сидел в кресле слабо было? Если ещё с лета всё известно
5
22
Лихачев14.02.2018 21:40:18
Молодец Владимир Алексеевич. Заступился за селян.
Иван Васильевич, Вы не правы - да, коровы пасутся. Но не всюду - от главы зависит. Что теперь - не делать спортсооружения в селе? Тогда вообще все люди уедут. Школу не надо, дорогу не надо, коробку не надо - там тоже люди живут. А коровы и при КПСС по полям ходили. Им же не объяснишь, что это для футбола. Мы их всегда на Кожаном мяче выгоняли перед играми.
16
4
Александр14.02.2018 22:04:29
Так зачем же обманщика в Совет Федерации направили? Если бы было общественное мнение, то омичи были бы против, категорически против. Классический ход ВИН , чтобы на нары не упаковали, получил непрекосновенность.
18
1
Александр14.02.2018 22:09:13
Верно. Владимиру Варнавскому надо бывать на своём округе и владеть ситуацией, тогда таких кляпов не будет. "Королевы спорта" и "Праздники Севера" надо проводить т.к. сельские жители мало чем избалованы, а это хоть что-то. В село артисты редко приезжают, областных депутатов не дождаться, не говоря уже про Думских, кроме Голушко. Что касается коров это зависит от хозяев, какой хозяин, такие и коровы, овцы, бараны и прочая живность.
33
0
Избиратель14.02.2018 22:52:04
Позиция Варнавского всегда - от КПСС до Единой России - никогда не ссать против ветра оправдывает его политическое долгожительство. Всегда бил только лежачих.Это его кредо. Пусть молчит в тряпочку, спикер
3
2
Селянин14.02.2018 23:37:06
Варнавский полностью прав. Министр наказания не понесет. Не сделали ну ладно. А глава перед людьми отвечать должен.
0
0
Роман15.02.2018 00:27:18
ВОТ тут читал про новую дактрину по сносу ветхого жилья в омске. https://domovedy.ru/snos_avariynogo_gilya_v_omske/
10
0
ivan15.02.2018 03:05:34
Лихачеву, наоборот нужны спорт площадки, нужен спорт зал в райцентре, нужны компактные удобные для детей сооружения. Эти стадионы с многоярусными трибунами это же для пропаганды, для понтов. Много у нас зрителей на Красной Звезде или Юности или на вашем любом Динамо? Это в миллионом городе, а в сельском районе? Пыль в глаза пустить, с флагами в специально пошитой форме под медные трубы пройти? Угробят 10-15 лимонов на эту мишуру и рады отчитаться.
9
0
Гость15.02.2018 05:14:39
Назаров много кого кинул!
5
0
Сир Ланцелот15.02.2018 07:56:58
Почему "предательство" власти пишут в кавычках? Предательство происходило и происходит в прямом смысле этого слова, а не в переносном!
3
0
плохой15.02.2018 08:05:14
на зону его и надолго . лишить всего !
7
0
Жуков15.02.2018 08:08:26
И Варнавского пора в утиль. Если он депутат этого округа, куда он раньше глядел? На действующего Назарова не мог вякнуть, а теперь ...
5
0
омичка!15.02.2018 08:08:45
Все крытые катки уже проходили. Жаль, что Варнавский об этом плохо знает. На содержание крытых катков (кто не в курсе) требуется денег больше, чем на строительство. Доказательство тому- катки в Омске, даже хоккейные коробки запущены. Чтобы хорошо жить нужны деньги, которые уходят "не туда" Что говорить о деревни. Нужны действия а не пиар.
3
0
Светлана Богданова15.02.2018 08:19:08
А можно спросить за какие заслуги он оказался в Омском ЗакСобрании МАЛО накосячил...
4
0
Крючков Н.И.15.02.2018 08:25:06
А Медведев, будучи президентом, публично обещал омичам построить метро.Господин спикер почему не поднимается этот вопрос - ложь то покруче будет
1
0
Крючков Н.И.15.02.2018 08:30:50
Господин спикер почему не поднимаете вопрос, что Медведев будучи президентом, цинично обманул омичей, публично обещав построить метро в Омсе
5
0
Ядвига15.02.2018 08:36:36
Теперь варнавский поёт другую песню против Назарова. Он все это знал просто сейчас можно наезжать ведь Назаров не губер лицемер!!!!
0
1
Анастасия15.02.2018 08:58:17
Варнавский сейчас оказался в очень сложной ситуации и я считаю, что именно сейчас нужно поддержать его. Через некоторое время в Заксобрании будет голосование за наделение Назарова полномочиями сенатора.
Варнавский, как человек чести и слова и его коллеги из Единой России как представители жителей Омской области, обвинив Назарова в обмане, из соображений чести и достоинства, не должны допустить, что бы Назаров стал сенатором. Посудите сами, не может же быть, человек обманывающий людей, быть сенатором.
Хотя многие скептики, считают, что Варнавский поступит по другому. А именно в тихую извинится перед Назаровым, скажет мол погорячился, с бодуна был и т.д. и т.п. Ну а потом как ни в чем не бывало продвинет Назарова в сенаторы.
Не думаю что прогноз скептиков сбудется, поскольку перед выборами, назначив Назарова сенатором, народ еще больше разочаруется во власти и попросту проигнорирует выборы.
4
4
Анастасия15.02.2018 09:01:06
Варнавский сейчас оказался в очень сложной ситуации и я считаю, что именно сейчас нужно поддержать его. Через некоторое время в Заксобрании будет голосование за наделение Назарова полномочиями сенатора.
Варнавский, как человек чести и слова и его коллеги из Единой России как представители жителей Омской области, обвинив Назарова в обмане, из соображений чести и достоинства, не должны допустить, что бы Назаров стал сенатором. Посудите сами, не может же быть, человек обманывающий людей, быть сенатором.
Хотя многие скептики, считают, что Варнавский поступит по другому. А именно в тихую (не публично) извинится перед Назаровым, скажет мол погорячился, с бодуна был и т.д. и т.п. Ну а потом как ни в чем не бывало продвинет Назарова в сенаторы.
Не думаю что прогноз скептиков сбудется, поскольку перед выборами, назначив Назарова сенатором, народ еще больше разочаруется во власти и попросту проигнорирует выборы.
7
1
спортивный15.02.2018 09:09:42
Правильно Варнавский по Минспорту "прокатился", любые спортивные мероприятия - повод "заработать" деньжат для руководителей подведомственных организаций, которые ответственны за их проведение. Сам там работал несколько лет назад и знаю непонаслышке, что и как пилится. А что там творится с так называемым ФОНДОМ ЗАРПЛАТЫ вообще уму непостижимо. По Уставу в этих организациях сотрудникам положено премию платить, но по факту люди ничего не получают, получает только руководство и бухгалтера. Сколько там текучки в последние годы!!! Люди ВЫНУЖДЕНЫ увольняться, так как помимо своей работы им приходиться выполнять работу так называемых "мертвых душ", а за допнагрузку и что приходится работать сверхурочно никто не доплачивает. А если тебя что-то не устраивает, то тебя никто не держит. Сам руководитель открыто об этом говорит, более того, если ты все же остаешься на своем рабочем месте, но выполнять эти требования руководства отказываешься доходит до откровенных угроз. Подставят так, что мало не горюй. Недавно знакомой так пришлось уволиться, налицо было нарушение не только ТК РФ, но и права и свободы гражданина РФ. Ну написала она в следственный комитет и ... НИЧЕГО. Люди беззащитны перед произволом руководящей системы. Видимо наше правительство делает все, чтобы народ начал выходить на улицы, чтобы отстоять свои права... Так может пора уже обратить внимание на этих руководителей!!!
8
0
===15.02.2018 09:23:00
Анастасия, спортивный! Варнавский - человек слова? Всю жизнь врал дальше, чем видел!Он же всю жизнь в первых рядах в системе, которую вы ругаете.Вы считаете, что он ни при чем? То мы яростные ленинцы, то буржуи,то теперь за возрождение того, что собственными руками разрушал взялся. Скользкий...
0
0
Правдоруб15.02.2018 09:24:47
Назаров=наврал
5
1
Коля15.02.2018 10:12:38
Позвольте высказаться по существу вопросов:
1. Для чего нужна Королева спорта? Проведение подобных мероприятий позволяет построить/обновить спортивные сооружения, которые в области востребованы. Очень большое количество спортсменов выходит из райцентров и деревень, посмотрите статистику. Построенные объекты используются по назначению. Съездите сами и спросите, а не фантазируйте о том, чего не знаете.
Один из комментаторов написал "Лучше эти деньги потратить на детей - на школы, да на больницы." Хочу заметить, что спортивные сооружения строятся как раз для детей. Если деньги вкладывать только в больницы и школы, то мы получим больное, но очень умное население, а как же здоровье?
2. Что касается предательства Назарова. Деньги были выделены. А кто должен организовать проведение работ? Назаров? Ну тогда вопрос, а для чего тогда все эти администрации сидят? Для чего мы их кормим?
Почему же Варнавский избрал такую риторику? Кого реально не устраивает, что Назаров станет депутатом Заксобрания и, возможно, станет сенатором? Под чью дудку пляшет Варнавский?

Если случается что-то необычное, значит это кому-то нужно.

Все боятся, что Путин в очередной раз станет президентом, потому что последствия для кланово-олигархических группировок все страны буду плачевными.
Ну а Назаров зарекомендовал себя, как управленец, работающий в интересах народа и страны. И должен занять чье-то место, дабы произошла смена управленческого состава государства. Именно поэтому его поливают грязью и утверждают, что он ничего не сделал для области.
Память толпы ограничена двумя неделями, а то что было раньше никто не помнит. Никто не помнит о том, с каких бюджетов финансировался Авангард, никто не помнит о том какие очереди были в детские сады, да и много еще чего никто не помнит, а многом никто и не знает.

Если случается что-то необычное, значит это кому-то нужно.
1
1
спортивный15.02.2018 10:18:25
Я конкретно Варнавского не поддерживаю как и всех наших чинуш, но про Минспорт, все чистая правда. Повторюсь конечно, но вопрос Крикорьянцу он задал правильный. Куда тратяться народные деньги?
2
0
СергейВладимировичК.15.02.2018 10:23:15
Назаров вообще не при делах, он отсидел как "ежик в тумане" свои 4 года, не понимая и не вникая в суть проблем региона, он так и в сенате отсидит и еще получит какие-то звания и награды. А вот "кидалово", о котором говорит Варнавский, было заложено в саму систему региональной власти еще 25 лет назад при непосредственном участии заксобрания и его несменяемого спикера.
0
1
===15.02.2018 10:32:53
Коля! Думаю, что так оно и есть. Назаров- местный, ему тут не дали бы ничего изменить местные кланы, поэтому и просто терпел 4 года.
3
0
Гость15.02.2018 11:36:00
Варнавскому на пенсию уходить пора, надоел уже!
2
0
Борис Леонидович15.02.2018 11:44:41
Тут как-то Бурков обещал вернуть ветеранские,и где они? Получается
как по Назарову,и где наш обличитель? Или время еще не подошло?
Подождет когда уйдет,и опять правду матку.Да,такие не тонут.При
любой власти выживают.
2
0
Не омич15.02.2018 11:49:20
Мне почему то кажется что селянам в первую очередь, нужна работа.... Работы нет и молодёжь бегом бежит из села куда угодно. И никаками спортами её не удержать. А работы нет и не предвидится. Сельхозпредприятия закрываются. Псевдофермеры тоже еле дышат....
3
0
Коля15.02.2018 12:03:15
Не омич15.02.2018 11:49:20 Мне почему то кажется что селянам в первую очередь, нужна работа.... Работы нет и молодёжь бегом бежит из села куда угодно. И никаками спортами её не удержать. А работы нет и не предвидится. Сельхозпредприятия закрываются. Псевдофермеры тоже еле дышат....

Источник: http://bk55.ru/news/article/120105/

Уничтожение села - это немного другой вопрос.
Безусловно село нужно поднимать с колен.
Тема это серьезная и в обсуждениях не быстрая (много писать нужно).
А спорт нужен не для того, чтобы удержать молодежь, но для того, чтобы правильно ее воспитать.
2
0
Гражданин15.02.2018 12:09:09
Сидят умники городские за сельский спорт решают. А вы были на этих праздниках? Для молодых спортсменов из районов эти мероприятия сродни олимпийским играм. И так уже порезали бюджет праздников до минимума, половина видов спорта проводится еще до начала самого мероприятия. Красочно и яркое открытие собирает половину жителей поселка. Когда и где они еще смогут такое увидеть? Это вы привыкли к дням города с фейерверками и концертами, а в районах совсем тоска. Плюс еще против стадионов высказываетесь (коровы по ним ходят). А вы там были? Вы считали сколько ребятишек начинает тренироваться? А все туда же, говно на вентилятор побросать. Скоро как москвичи станете, есть Москва, а есть остальная Россия, которая обойдется - холопы, что с них взять.
1
0
Омичу15.02.2018 16:47:03
"Конечно, виновата администрация Седельниковского района"
Как будто Вы вчера на свет народились, и не понимаете как выделяются бюджетные субсидии, и почему это делается именно так...
Запланировано выделение средств на крытую коробку в Седельниково в 2017 году. Ок, выделили... Деньги дошли до адресата 28 ноября... Дальше писать, или сами догадаетесь?
1
0
Житель15.02.2018 18:36:07
Самый главный вопрос у меня "где обещеная дорога Муромцево-Седельниково?". Хотя! В наши реалях уже ни чем не удевиш! Обещать не значит женится!
0
0
17.02.2018 13:04:10
Варнавский уже стар и *** слаб, но держится!
Дай по пиджаку ракеткой, нафталин полетит и патефонные иголки посыпятся !
Много накопил за политическую клоунаду! Пора богатого Буратино за ноги поднять-золотые то и посыпятся!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru