Новости. Омск
bk55.ru

Омские перевозчики высказались против «неудобных» пазиков

21-02-2018 07:32:01

На совещании в мэрии присутствовало множество предпринимателей, однако вопросы нашлись лишь у четырёх.

Во вторник частные перевозчики собрались в здании мэрии, чтобы обсудить с департаментом транспорта проблемы и сложные места внедрения новой маршрутной сети.

Обсуждение вышло достаточно коротким: по словам Алексея Мартыненко, вопросы в дептранс прислали всего четыре предпринимателя.

«Значит, всем всё понятно и все знают, в какую сторону мы идём», – сделал вывод глава ведомства.

Однако если общий «курс» дептранса перевозчики и понимают, то в отношении частностей имеются серьёзные противоречия. Основные претензии частников связаны с необходимостью заменить подвижной состав на более вместительный. Недавно департамент сделал перевозчикам «предложение, от которого нельзя отказаться» – согласиться с подобной заменой или уже в августе потерять маршруты.

Массовая покупка наверняка приведёт к росту тарифов – однако дело не только в этом. Как выяснилось, порой против замены маршруток на «более вместительные» протестуют сами пассажиры. Об одном из таких случаев рассказал перевозчик Виталий Торопов.

Речь идёт о 64-м маршруте. Сейчас его обслуживают 26 малых, 2 средних и один большой автобусы. Новая схема предполагает 12 средних и 12 малых, но вместимость последних при этом должна быть не ниже, чем 30 человек.

«Мы просим оставить для этого маршрута возможность использовать транспорт вместимостью более 18 человек. Пробовали запускать пазики, но это тяжело и невыгодно», – сообщил Торопов.

Причина, по его словам, в том, что по вечерам пассажиропоток на маршруте небольшой, и гонять автобусы средней вместимости можно только себе в убыток. Кроме того, старые модели марки ПАЗ («а новые достать пока невозможно») некомфортны и для пассажиров, и для водителей.

«Департамент транспорта не настаивает на покупке именно пазиков, это заблуждение», – напомнил Алексей Мартыненко.

«Под заявленные требования – малый класс, вместимость больше 30 человек – подходят в России только они», – парировал перевозчик.

Для маршрута, по мнению Торопова, лучше подходят новые марки «Газелей-Некст»: они низкопольные, более комфортные, но... официально вмещают всего 28 человек. То есть до обозначенного департаментом минимума не дотягивают. Мартыненко, в свою очередь, напомнил, что возить пассажиров нужно не только по вечерам, но и в час пик – а использование транспорта малой вместимости в это время создаст определённые проблемы.

В итоге стороны договорились до того, что перевозчик оформит своё предложение в письменном виде, а департамент транспорта отправит его в Санкт-Петербург разработчикам новой маршрутной сети. Предполагается, что последнее слово в данном случае останется за ними.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru