Разочарованный покупатель отказался принять от продавца на замену аналогичный товар.
Омич приобрел в кредит в одном из местных магазинов iPhone 6S за 64 862 рубля. Точнее, за 56 099 рублей (цена на декабрь 2015 года), плюс отдал 8763 рубля в качестве процентов по кредиту.
Однако через год смартфон стал сам отключаться, когда ему вздумается. Кроме того, на нем исчезал сигнал wi-fi. Владелец некачественного телефона попросил работников магазина проверить iPhone. Не дождавшись положительной реакции, потребовал вернуть за него деньги. От предложения заменить телефон на другой, работающий безупречно, мужчина отказался. Он подал иск в Центральный суд Омска, потребовав выплатить ему 71 362 рубля (6500 – в качестве компенсации морального вреда).
Представитель магазина в суде утверждал, что недостаток товара не является существенным. Но суд принял сторону потребителя. Омич получил и 100 292 рубля. Но мужчина на этом не успокоился. Так как продавец долго не возвращала деньги, он обратился еще и в Кировский суд, где отсудил неустойку в размере 69 562 рублей и 34 781 рубль за просрочку, сообщает НГС.ОМСК.