Проверка показала, что тираж, указанный в выходных данных журнала, и тираж, фактически отпечатанный в типографии, различались почти в 2 раза.
Омское УФАС установило факт недобросовестной конкуренции на товарном рынке рекламы в печатных СМИ. Сотрудники управления установили, что журнал «Теленеделя-Омск» с июня 2016-го по август 2017 года указывал недостоверные сведения о тираже – он был завышен.
Ранее в управление пожаловался крупнейший российский медиа-холдинг – ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг», который издает журналы Elle, Maxim, Marie Claire, «Счастливые родители», Psychologies, «Антенна-Телесемь», «Ва-банкъ», «Домой. Строительство и ремонт» и другие. По их информации, заявленный тираж «Теленедели-Омск» был завышен почти в 2 раза. Таким образом издатель вводил в заблуждение рекламодателей, лишал их возможности полноценного выбора печатного издания.
Проверка показала, что нарушения действительно есть, сообщает «Новый Омск». Издателя журнала оштрафовали на 100 тысяч. Эти деньги он обязан заплатить не позднее середины мая.