Специалисты рассказали на что тратят деньги жители области.
По данным исследования компании Picodi.com в России, большая часть жителей Омской области предпочитает совершать онлайн-покупки с компьютера (54,16%). С помощью смартфонов оформляют заказы 41,53% жителей. Кстати, данный вид шопинга набирает популярность, так как многие интернет-магазины предоставляют пользователям мобильных устройств специальные скидки. Чего не скажешь о планшете – его для покупок использует всего 4,30% омичей.
Однако именно пользователи планшетных компьютеров, готовы оставить крупную сумму в интернет-магазине. Их средний чек составляет 4321 руб. Чуть менее растратны пользователи ПК, средний чек которых – 3797 руб. Наименьшие суммы заказа у клиентов, совершающих покупки со смартфонов – всего 3241 руб.
Добавим, что у владельцев девайсов на операционной системе iOS (iPhone, iPad) размер среднего чека (4948 руб.) значительно выше, чем у любителей Android (1535 руб.).
Наиболее активны омичи в преддверии новогодних праздников. Так как именно в зимние месяцы (ноябрь-декабрь) совершается наибольшее количество покупок в году. Отметим, что пользователи не упускают возможности сэкономить на глобальных распродажах, таких, как Black Friday.
Периодом затишья оказались январь и февраль. На них приходится самый низкий средний чек в году – 3088 рублей. А самый высокий размер чека приходится на июль – 4410 рублей.
Интересно, что пользователи ПК предпочитают совершать покупки по пятницам, а владельцы смартфонов – по воскресеньям. Если смотреть по временным отрезкам, то больше всего покупок приходится на вторую половину дня (12:00-18:00) – 36,19%, чуть меньше на вечер – (18:00-00:00) – 35,71%, в утреннее время (до 12:00) – 22,62% и ночью (от полуночи до 6:00) всего лишь 5,47%. «Час пик» покупательской активности приходится на 21:00.
В основном омичи приобретают в интернете одежду, бытовую технику, книги, а так же заказывают доставку еды. С помощью смартфона часто покупают косметику, а посредством компьютера – электронику.