Горсовет увеличит стоимость аренды земли под рекламными щитами на 27%
24-10-2012 14:04:01
В частности, депутаты предлагают увеличить «до максимума» коэффициент, учитывающий площадь информационного поля рекламной конструкции. В качестве бонуса рекламным агентствам предлагается использовать не рекламные щиты, а скамейки и урны, арендная плата за которые останется сниженной.
Сегодня на заседании Горсовета мэрия внесла два проекта изменений решений Горсовета от 2007 года и 2009 года. Оба постановления (№46 и №213) касались увеличения платы за аренду муниципальной земли под объектами коммерческого назначения, в том числе рекламными щитами. Как заявил докладчик, директор департамента имущественных отношений мэрии Омска Сергей Хорошилов, увеличение аренды вызвано тем, что с 2012 года в связи с новой кадастровой оценкой земли ее аренда упала более чем в два раза.
Для этого в мэрии была разработана стратегия, согласно которой аренда за рекламный щит будет обходиться хозяину конструкции дороже. В документе значатся лишь коэффициенты, при том, что базовая стоимость аренды не называется. По словам владельца одного их крупнейших омских рекламных агентств «СТА» Дмитрия Есипенко, в случае принятия документа стоимость аренды увеличится на 27%.
Зато чиновники прописали отдельным пунктом введение аренды за «малые архитектурные формы» (скамейки, лавочки, декоративные ограждения, урны), плата за которые останется низкой. Очевидно, таким образом чиновники администрации планируют увеличить в Омске количество урн и скамеек не просто бесплатно для городского бюджета, но и с небольшой прибылью для казны за счет рекламщиков. С другой стороны, не все предприниматели согласны при нынешних условиях устанавливать скамейки и урны.
«Так если они урну называют малой архитектурной формой, значит за содержание территории вокруг объекта отвечает арендатор. То есть я буду обязан убирать территорию радиусом 80 квадратных метров вокруг мусорки и в случае чего платить штрафы по 30 тысяч. На это рекламщики не пойдут», - заявил Дмитрий Есипенко.
Проект постановления принят к рассмотрению и направлен на доработку в комитет по муниципальной собственности.
Напомним, в начале октября после отчета в Горсовете Сергея Хорошилова группа депутатов активно выступила с инициативой монополизировать за городской администрацией омский рынок наружной рекламы. По словам депутата Сергея Дроздова, омская наружка сродни «наркотрафику», она пропускает через себя миллиарды рублей.
Владимир Червонящий
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru