Новости. Омск
bk55.ru

Сергей Ситников: «Это что, законный беспредел? Захотел – дорисовал...»

14-07-2018 09:55:26

Много копий сломано, много исков подано, судебных заседаний прошло по поводу отмены якобы дублирующих маршрутов. Частный перевозчик пояснил, почему он подал очередную жалобу – на сей раз в прокуратуру.

– Парадоксально, но факт: в Омске закрыли 27 маршрутов как дублирующие. Предприниматели суды исками завалили. Между тем в реестре появились вдруг новые дублирующие маршруты. Пример : 20 и 20Н, 55 и 55Н. Зачем? Получается, что позволено Юпитеру, не позволено быку?

Зачем было заказывать разработку новой маршрутной сети и тратить миллионы питерскому вузу, если сейчас собирается комиссия, и департаментом транспорта по ее решению просто вписываются в документ планирования регулярных перевозок новые маршруты? Те, что, кстати, новой маршрутной сетью предусмотрены не были.

Это что, законный беспредел? Захотел – дорисовал... Ради чьей выгоды?

Еще пример. С перевозчиком, который осуществлял рейсы по 63 маршруту, расторгли контракт (с ИП Ротар и еще одним). Якобы он дублирующий. И что мы видим? Его без конкурса вдруг отдали другим перевозчикам. А пассажиры жалуются, что те толком не ездят, автобуса не дождешься.

Может, под предлогом ликвидации дублирования маршрутов городская власть выдавливает с улиц автобусы, которые создают конкуренцию кому-то «своему»? Иначе почему  были отданы предпочтения одним перевозчикам за счет других. По сути, так никто толком и не объяснил, почему именно данные конкретные маршруты отменяются, а другие дублирующие маршруты остаются. Нечеткость позиции позволяет прийти к выводу о том, что сокращение маршрутов производилось либо в произвольном порядке, либо с учетом чьих-то конкретных интересов.

Действующая в предыдущие годы маршрутная сеть формировалась не абы как, а на основе исследований пассажиропотока и потребностей населения, она утверждалась в свое время нормативными актами Омского городского Совета. Зачем же устраивать очередную революцию?

Перевозчики до сих пор вынуждены искать правды в судах. Они не могут выстроить эффективное взаимодействие с департаментом транспорта. И не торопятся покупать новые автобусы? Боятся. Ведь нет конкретики в завтрашнем дне, перспективы туманны. Ну купят они, потратят средства. А что потом? Как вложения окупать?

К примеру, в 2013 году компания «Стэнли» взяла у ярославской «Транспортной лизинговой компании» десять ЛиАЗов в лизинг. Сумма договора составила около 53 миллионов рублей, которые выплачивались отдельными платежами. Проблемы начались с 17-го платежа. В результате компания обанкротилась.

Вот так и покупай большие автобусы...  Инвестор для омский чиновников, по известной поговорке, хуже "татарина""

P. S. Почему другие города, в частности Новосибирск, делают миллиарды на пассажироперевозках, а Омск – «закапывает»? Еще больше материалов о ситуации, сложившейся в сфере омского транспорта (аналитика, экскурс в историю, мнения экспертов) читайте в спецпроекте журнала «Бизнес-курс» «ПОЛЕ ДУРАКОВ». Номер уже в продаже. Покупайте в сети киосков «Дилижанс», супермаркетах и у частных распространителей.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru