Бурков пошутил, что выбор пролоббировал министр экологии.
Власти огласили результаты первого местного фестиваля социальной рекламы «Мой choice». Его участники рассказали, что они любят в родном городе и почему его не стоит покидать.
Тройки лидеров в каждой номинации приветствовал глава региона Александр Бурков. «Как говорят, в жизни две важные вещи: любовь и юмор! Если у вас есть хотя бы одна из них, – вы счастливый человек. А если обе присутствуют в вашей жизни, то вы вообще непобедимы. Так вот я считаю, что люди, которые принимали участие в этом конкурсе, они уже непобедимы. Многие сегодня спорят, чего не хватает сегодня нашему городу, в чем плюсы и минусы. Мне кажется, не хватает всего одной маленькой частички: оптимизма», – отметил он.
По мнению главы региона, Омск – «удивительный город». «Он – солнечный. Для меня Омск, как с первого дня был городом солнца, им и останется. Это город, где одинаково любят хоккей и театр. Эта черта – удивительно яркая. Город Омск нельзя не любить. В этом я убежден», – сказал Александр Бурков.
Члены жюри фестиваля вручили награды победителям. «Золото» феста в номинации «Наружная реклама» завоевала Дарья Рыбак и ее баннер «Омск – вдохновляет!». Победителем в номинации «Сувенирная продукция» стала Елизавета Махрина, предложившая дизайн кружки #ЭтоЖОмск. Лучшим постом в социальных сетях народное жюри признало пост Анны Бондарь, которая в красках объяснила, почему Омск – волшебный город, который не стоит покидать. Среди видео наибольшее количество голосов собрал ролик Максима Кашемирова и Михаила Компанийца «Я остаюсь».
Победителя в номинации «Бренд региона», о важности которого Александр Бурков говорил ранее, выбрали сегодня путем голосования. Им стал бренд, придуманный Татьяной Каргаполовой. Она во главу угла поставила экологию в виде символа «Ёжик-Омск». Вручая награду победительнице, Бурков пошутил, что результат голосования пролоббировал нынешний министр экологии. Также глава региона отметил, что сам голосовал за бренд «Море Омска»: «Я восхищен был работой, получившей третью премию – «Море Омска». Само сочетание слов заставляет людей думать. Можно менять картинку, образы, но само сочетание двух слов заставляет искать ответ на вопрос: в чем это море: в культуре, спорте, искусстве?»
Автору «бренда» региона вручат 20 тыс. рублей. Ранее брендом региона назвали «медвежью лапу», тогда это стоило миллион.