Новости. Омск
bk55.ru

Новым брендом Омского региона объявили ежика

12-07-2018 21:36:05
 Татьяна Каргаполова

Бурков пошутил, что выбор пролоббировал министр экологии.

Власти огласили результаты  первого местного фестиваля социальной рекламы «Мой choice». Его участники рассказали, что они любят в родном городе и почему его не стоит покидать.

Тройки лидеров в каждой номинации приветствовал глава региона Александр Бурков. «Как говорят, в жизни две важные вещи: любовь и юмор! Если у вас есть хотя бы одна из них, – вы счастливый человек. А если обе присутствуют в вашей жизни, то вы вообще непобедимы. Так вот я считаю, что люди, которые принимали участие в этом конкурсе, они уже непобедимы. Многие сегодня спорят, чего не хватает сегодня нашему городу, в чем плюсы и минусы. Мне кажется, не хватает всего одной маленькой частички: оптимизма», – отметил он.

По мнению главы региона, Омск – «удивительный город». «Он – солнечный. Для меня Омск, как с первого дня был городом солнца, им и останется. Это город, где одинаково любят хоккей и театр. Эта черта – удивительно яркая. Город Омск нельзя не любить. В этом я убежден», – сказал Александр Бурков.

Члены жюри фестиваля  вручили награды победителям. «Золото» феста в номинации «Наружная реклама» завоевала Дарья Рыбак и ее баннер «Омск – вдохновляет!». Победителем в номинации «Сувенирная продукция» стала Елизавета Махрина, предложившая дизайн кружки #ЭтоЖОмск. Лучшим постом в социальных сетях народное жюри признало пост Анны Бондарь, которая в красках объяснила, почему Омск – волшебный город, который не стоит покидать. Среди видео наибольшее количество голосов собрал ролик Максима Кашемирова и Михаила Компанийца «Я остаюсь».

Победителя в номинации «Бренд региона», о важности которого Александр Бурков говорил ранее, выбрали сегодня путем голосования. Им стал бренд, придуманный Татьяной Каргаполовой. Она во главу угла поставила экологию в виде символа «Ёжик-Омск». Вручая награду победительнице, Бурков пошутил, что результат голосования пролоббировал нынешний министр экологии. Также глава региона отметил, что сам голосовал за бренд «Море Омска»: «Я восхищен был работой, получившей третью премию – «Море Омска». Само сочетание слов заставляет людей думать. Можно менять картинку, образы, но само сочетание двух слов заставляет искать ответ на вопрос: в чем это море: в культуре, спорте, искусстве?»

Автору «бренда» региона вручат 20 тыс. рублей. Ранее брендом региона назвали «медвежью лапу», тогда это стоило миллион.

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru