Изображениями четырех букв с гордой подписью под ними «Это мы!» уже увешан весь город.
«С третьей попытки я поняла, что это не ок, не мск ок, не ок мс, это про Омск... креатив дизайнера просто ошеломил. Так и хочется спросить: долго думал?», – возмущается в соцсетях известный в Омске PR-спец Анна Дьяконова (орфография и пунктуация авторские по посту в соцсетях).
«Еду в такси через Ленинградский мост и вдвоем с водителем не могли включиться: реклама какой компании с логотипом «СК» украсили весь мост?» – недоумевает руководитель одного из муниципальных учреждений культуры с художественным образованием.
Только при прослушивании аудиоролика становится понятно, что в мэрии старались обыграть не патриотичный при наших непростых сейчас взаимоотношениях с империей Трампа американизм «Okay», который в переводе означает «хорошо». Понятно, что организаторам Дня города хотелось, чтобы все считали, что Омск – это хорошо. Вот только визуальный ряд для этого выбран совершенно нечитабельный. Как будто реклама завода cинтетического каучука.
Реклама напоминает примеры подобных дизайнерских творений 70-х годов прошлого века
Возможно, в омской мэрии таким образом хотели продвигать родную нефтехимию. Тут никаких вопросов бы не возникло, если бы предприятие выступило бы спонсором празднования 302-й годовщины со дня основания Омска. Однако как видим, этого не наблюдается.
«Где замешано творчество, угодить всем художникам, дизайнерам и так далее просто невозможно», – пояснили нашему ресурсу в департаменте информполитики администрации города.
По словам представителя ведомства, спорный по качеству логотип создали в департаменте имущественных отношений, возглавляемом, как известно, вице-мэром Денисом Денежкиным.
«Там есть рекламный отдел», – раскрыли источник появления лого пиарщики мэрии.
Заметим, что при наличии в Омске немалого количества опытных дизайнеров выдавать столь спорные произведения да еще на главный праздник города – не слишком верное решение. В мэрии еще раз дали понять, что осваивать бюджетные деньги будут лично. Ведь нет сомнения, что на создание такого логотипа и слогана была выделена некая сумма, которая так и осталась в администрации города.
Омские художники и дизайнеры могли бы сделать произведение значительно интереснее. Откуда такая нелюбовь к местным творцам у администрации города на Иртыше?!
Виталий Маевский
фото из открытых интернет-источников