Новости. Омск
bk55.ru

Омичи пытаются понять креатив спецов мэрии, придумавших логотип Дня города

30-07-2018 16:04:43

Изображениями четырех букв с гордой подписью под ними «Это мы!» уже увешан весь город.  

«С третьей попытки я поняла, что это не ок, не мск ок, не ок мс, это про Омск... креатив дизайнера просто ошеломил. Так и хочется спросить: долго думал?», – возмущается в соцсетях известный в Омске PR-спец Анна Дьяконова (орфография и пунктуация авторские по посту в соцсетях).

«Еду в такси через Ленинградский мост и вдвоем с водителем не могли включиться: реклама какой компании с логотипом «СК» украсили весь мост?» – недоумевает руководитель одного из муниципальных учреждений культуры с художественным образованием.

Только при прослушивании аудиоролика становится понятно, что в мэрии старались обыграть не патриотичный при наших непростых сейчас взаимоотношениях с империей Трампа американизм «Okay», который в переводе означает «хорошо». Понятно, что организаторам Дня города хотелось, чтобы все считали, что Омск – это хорошо. Вот только визуальный ряд для этого выбран совершенно нечитабельный. Как будто реклама завода cинтетического каучука.

Реклама напоминает примеры подобных дизайнерских творений 70-х годов прошлого века

Возможно, в омской мэрии таким образом хотели продвигать родную нефтехимию. Тут никаких вопросов бы не возникло, если бы предприятие выступило бы спонсором празднования 302-й годовщины со дня основания Омска. Однако как видим, этого не наблюдается.

«Где замешано творчество, угодить всем художникам, дизайнерам и так далее просто невозможно», – пояснили нашему ресурсу в департаменте информполитики администрации города.

По словам представителя ведомства, спорный по качеству логотип создали в департаменте имущественных отношений, возглавляемом, как известно, вице-мэром Денисом Денежкиным.

«Там есть рекламный отдел», – раскрыли источник появления лого пиарщики мэрии.

Заметим, что при наличии в Омске немалого количества опытных дизайнеров выдавать столь спорные произведения да еще на главный праздник города – не слишком верное решение. В мэрии еще раз дали понять, что осваивать бюджетные деньги будут лично. Ведь нет сомнения, что на создание такого логотипа и слогана была выделена некая сумма, которая так и осталась в администрации города.

Омские художники и дизайнеры могли бы сделать произведение значительно интереснее. Откуда такая нелюбовь к местным творцам у администрации города на Иртыше?!

Виталий Маевский
фото из открытых интернет-источников

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru