Новости. Омск
bk55.ru

Бурков обсудил поставку в перспективе в Омск трамваев

30-07-2018 19:47:58

Ему предлагают современные, но дорогие вагоны «Уралтрансмаша».

Глава Омской области Александр Бурков сегодня провел переговоры с представителями корпорации «Уралвагонзавод», после чего пообещал в перспективе закупить новые трамваи корпорации для Омска.

В разговоре участвовали генеральный директор «Уралтрансмаша» Владимир Городилов и генеральный директор «Омсктрансмаша» Игорь Лобов. Глава региона выслушал их предложения  по обновлению трамвайного парка Омска и обсудил условия сотрудничества на перспективу. В городе более 92 процентов трамваев изношены и требуют замены, но обновление вагонного парка – очень затратное мероприятие. Два года назад трамвайный парк города пополнили 5 трамваев, выведенных из эксплуатации в Москве. Не исключено, что со временем на омских маршрутах начнут курсировать новые электромашины с Урала.

Уральский завод транспортного машиностроения предлагает свою современную базовую низкопольную модель – трамвай 71-407 (ФОТО). Новые вагоны с 27 сидячими местами и максимальной вместимостью 190 человек отличаются надежностью и долговечностью в использовании. По словам Городилова, срок службы одного вагона составляет 20 лет, а минимальный ресурс до первого капитального ремонта полмиллиона километров. В разработке – новый модельный ряд трамваев в 2-х и 3-секционном варианте, который в ближайшее время запускается на сертификацию. Понимая, что новый низкопольный трамвай – недешёвое удовольствие, «Уралтрансмаш» заходит в города с набором финансовых инструментов с различными сроками и условиями расчёта за трамвайную технику, а также берут все свои вагоны на сопровождение.

Бурков выразил прямую заинтересованность в подключении омичей к данному проекту, предложив рассмотреть возможность участия в нём в рамках производственной кооперации омского завода транспортного машиностроения.

«Мы будем поддерживать развитие электротранспорта в Омске – это однозначно. В первую очередь это вопрос экологии, потому что машины дают большую степень загрязнения. В этом году все, что были финансовые ресурсы, пустили на закупку автобусов и дорожную технику. Но без трамвая жизнь Омска трудно представить. И готовы рассматривать варианты в связке с использованием его в подземной части. И если подойдём к вопросу приобретения трамвайной техники, хотелось бы, чтобы «Омсктрансмаш» также участвовал в этом проекте в рамках программы кооперации, учитывая ваши давние исторические связи», – отметил Александр Бурков.

Трамвайная система в Омске создана в середине 30-х годов прошлого столетия. Сейчас в городе работают 6 трамвайных маршрутов. Парк подвижного состава вагонов насчитывает 92 трамвая, большинство из которых эксплуатируется более 30 лет. Согласно генплану Омска, трамвайные линии в городе должны получить значительное развитие. Вокруг мегаполиса предлагается сформировать трамвайное кольцо, которое обеспечит связь всех городских административных округов. Сейчас общая протяженность маршрутной трамвайной линии составляет 78 км.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru