Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области начало проверку на соответствие закону появившейся на улицах Омска рекламы этнокультурного центра «Хаски-Лэнд», заподозрив, что это замаскированное продвижение одноименной водки, сообщает БК55.
Возможные претензии у антимонопольного органа к рекламе«Хаски-Лэнд» связаны с тем, что внешнее оформление близко к водочному бренду «Алкогольной Сибирской Группы» («Омсквинпром»). Как пояснили в пресс-службе УФАС, их сотрудники начали проверку. Тем более, что в ведомство поступила жалоба омича. Сейчас в Москву (культурный центр «Хаски-Лэнд» зарегистрирован в Подмосковье) рекламодателю направлен запрос на получение документов. По результатам их рассмотрения будет принято решение о возбуждении дела.
Этнокультурный комплекс «Хаски-Лэнд» находится на территории оздоровительного пансионата «Сосны» Управления делами президента РФ. Комплекс представляет собой пять зон традиционных культур северных народов.
Аскер Абишов
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru