Новости. Омск

Мутко не понял, в чём смысл метро в Омске

http://omskportal.ru
omskportal.ru

«Вы сначала определитесь!» – заявил омским представителям власти вице-премьер.

Сегодня, 1 августа, вице-премьеру РФ Виталию Мутко показали главную «достопримечательность» Омска – недостроенное метро. Но не единственную станцию у Библиотеки имени Пушкина, а не доведённую до готовности вторую станцию – на улице Конева в Кировском округе. Как пишет «Московский комсомолец в Омске», врио губернатора Александр Бурков попросил у федерального гостя мудрый совет:

– Единственный вопрос: что с этим делать? Это миллиарды народных денег.

Вице-губернатор Игорь Бондарев начал пояснять, что омские власти намерены законсервировать недостроенные перегоны и станции. Но Виталий Мутко не дал ему договорить:

– Если у вас нет решения вопросов, что с этим делать, в чём смысл консервации? Через 20 лет достроить? Вы в главном разберитесь: нужно ли строить или не нужно. Если даже если находим ресурсы и достраиваем три эти станции, на что это повлияет, что здесь улучшится?

К какому выводу пришёл Мутко, неизвестно. Своё мнение он озвучит, когда завершит инспекцию по глобальным стройкам Омской области.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

40
20
Карл01.08.2018 16:35:57
Главных метростроителей пригласите на консилиум, Шишова с Полежаевым. Они "педалили" этот проект столько лет, понимая его бессмысленность. Пусть защищают перед высоким гостем.
61
9
Мария01.08.2018 16:46:24
Вот и мы не поймем, в чем смысл работы Мутко
42
1
Здесь Вам не Тут!01.08.2018 16:51:21
" – Единственный вопрос: что с этим делать? Это миллиарды народных денег"...
Источник: http://bk55.ru/news/article/131831/

"...Если у вас нет решения вопросов, что с этим делать, в чём смысл консервации? ... Вы в главном разберитесь: нужно ли строить или не нужно"...
Источник: http://bk55.ru/news/article/131831/

Просто идеальный пример чиновничьей игры в словесный пинг-понг!))) Бурков не хочет брать на себя ответственность по принятию решения, но опытный Мутко ловко отбил мяч! Что ему вопросы про какое-то несчастное омское метро, когда он благополучно Олимпиаду и мундиаль (прости Господи!) пережил!
25
8
Шиловский01.08.2018 17:10:14
Мутко абсолютно прав. Сказал вслух то, что чиновники много лет сказать боятся. Омское метро в том виде, в котором его пытаются строить, не решает транспортных проблем города никак.
11
1
Кошка01.08.2018 17:19:26
Скорее прав, вот только не понятно, сколько еще денег налогоплательщиков зароют в эти ямы...
17
1
Жандарм01.08.2018 17:30:05
Мэрша при разговоре присутствовала? Метро не в Москаленках рыли
Руководитель области не знает и не понимает,что делать со строительством в которое вложено "миллиарды народных денег" следует единственный вывод;-Не по Сеньке шапка.
8
5
ЧЕЛ01.08.2018 17:31:02
Возможно в футболе парень не разбирается-не беда,но не идиот-это плюс.
32
1
01.08.2018 17:36:41
Слова мцтко дословно ознчают: Денег уже Вам выделять не будем, делайте что хотите и отвяжитесь со своим долгостроем гнилым. Я пошёл пить чай с козинаками....
27
9
санчес01.08.2018 17:42:08
Не зря Путин держит Мутко. Омские чинуши по сравнению с ним полный отстой. Стыдно слушать их беспомощный лепет и отсутствие конкретных предложений.
53
0
юра01.08.2018 17:51:59
давно бая нужно к ответу - деньги зарыл лярдами, после своего правления десятилетиями оставил кучу недостроя. Обещал ещё и автозаводы запустить. В итоге одни купола. Горе наше луковое. Что аэропорт, что метро сейчас легче просто бросить из-за бестолкового подхода к строительству этих объектов. Одно строй, другое планируй, третье изучай возможности. Начал все, теперь все стоят колом. Не враг случайно ?
34
6
Валентин01.08.2018 18:08:24
Наконец то расставлены точки над "и". И сказано конкретно, что аэропорта, метро и гидроузла не будет. Розовые очки надо было снять уже давно. Хотя это было и раньше понятно. Люди, которым нужно метро и аэропорт уехали в Москву и Питер. Кому нужно тепло и хорошая экология в Краснодар и Сочи.
15
7
Журналист - пенсионер01.08.2018 18:21:01
Браво. Один-ноль в пользу Мутко. Бурков шайбу пропустил!
48
2
ТеткаФу01.08.2018 18:29:07
Не, ну понятно: зачем чиновникам метро? Они ж на служебных машинках ездят))) А катались бы на общественном транспорте - не испытывали б недостатка в аргументах))) Померзли бы на остановках в часы пик - были б покрасноречивее! И кстати, проект метро в омске начали разрабатывать еще при Советах, как и строительство аэропорта в Федоровке. Это так, для справки. А вообще - на фига мутко в Омск прикатил? Красноярский губер вон к Путину на прием протырился, тоже на предмет метро - и похоже, дело у него выгорело. А здесь... Ну на фига голосовать вот за это, невнятное? Правда, его все равно нам впендюрят: отсидит положенный срок - и свалит в Москву, на тепленькое местечко. А мы так и будем добираться зимой в часы пик из Нефтов в центр часика за два, если повезет))) Карабкаться через сугробы, мерзнуть в троллейбусах да автобусах, если они еще останутся... Этак - то и до гужевого "общественного транспорта" недалеко! А что, бензинчик - то дороговат, а кобылку добрые люди покормят, ежли доехать до дома захотят...
17
1
Жандарм01.08.2018 18:42:17
Здесь Вам не Тут!,визит чиновников готовится загодя,темы обсуждения определяются,аналитика,обзор соцсетей."Не все ж в деревне дураки" изучаются мнения,настроения граждан.Это вам всё известно, мне непонятно,почему уже много лет этой деятельностью пренебрегает руководство области и города.Всё определяет условный"Старозагородный котеджный посёлок",как видим по результатам деятельности,не крепки умом,талантливы в воровитости тамошние жители.
11
3
Франсуа01.08.2018 19:28:54
Деньги отмывать зачем же ещё? Как только Мутко это поймёт, Метро в Омске продолжат строить, он чемпион по таким проектам типа Олимпиады, чемпионата мира по футболу) Омское метро, конечно, мелковато, но в перерыве между олимпиадами и универсиадами, можно и его построить
22
2
ТеткаФу01.08.2018 19:43:13
А если серьезно... Мутко "проштрафился" на допинговом скандале. Это - миллиарды на антидопинговой системе плюс какой - то офигительный штраф, который, якобы, должна заплатить РФ. И вы всерьез надеетесь, что он будет тратить бюджетные деньги на разные провинциальные города?! Да ничего подобного! Он будет на всех экономить бюджет, еще и что - нибудь приберет к рукам! Вы ж понимаете, что ему надо как - то оправдаться! А обобрать в очередной раз провинцию - не проблема для федерального чиновника. Я не знаю, зачем Бурков его позвал: для решения вопросов метро и аэропорта - это к Путину, не к Мутко! Разве только так, для галочки - или самооправдания.
9
3
Владимирович Сергей01.08.2018 20:03:23
А ведь этот, на первый взгляд странный человек, прав. Предыдущие знали, что на этом можно неплохо поживиться и они, никогда не включая метро в подписанные ими приоритетные программы и они неплохо поживились. Способов превращения бюджетных денег в личные блага тысячи. А нынешние действительно не могут разобраться нужно или не нужно. Потому как дилетанты - ни украсть, ни покараулить.
3
5
хофман01.08.2018 20:16:52
это ты СВ пишешь что в смысле есть фигуранта за что посадить, но пока не посадили ? Так шар то круглый. Ты случаем не от Каплуната такой дилетантный, где украсть, а где промолчать ?
4
1
.01.08.2018 20:17:33
санчес01.08.2018 17:42:08 Не зря Путин держит Мутко. Омские чинуши по сравнению с ним полный отстой. Стыдно слушать их беспомощный лепет и отсутствие конкретных предложений.

Источник: http://bk55.ru/news/article/131831/

Вангую.

Не Путин держит Мутко, а Медведев.
Задача Мутко показать, что Омску денег не дадут, разозлить людей. Мечтают они Путина свергнуть.
Никто же не верит, что Путин и Медведев хоть и рядом, но по разные стороны баррикад.
Скоро приедет Путин и скажет, что нужно развивать городскую инфраструктуру.
34
4
Омич01.08.2018 20:18:15
А давайте как подтянем нашего "папочку" при котором это все началось, ведь в его времена был смысл да и деньги нехилые потрачены, а то я смотрю все рушится включая "Арену - Омск" а оказывается смысла не было?! Может тогда есть смысл наказать виновного в этом 20-летии бессмыслия???
10
1
Змий Горыныч01.08.2018 21:01:07
Снести нельзя достроить
1
0
Незнайка в городе-"саде"01.08.2018 21:01:21
Через 20 лет достроить?
Источник: http://bk55.ru/news/article/131831/
по-ходу и через 20 лет собрались сидеть в министерских креслах.Кем тогда станет Мутко?Министром образования?!
0
2
Антон01.08.2018 21:15:04
Этот Мутко просто ничего не понимает, получил должность за преданность и лепит всякую ерунду.
11
1
Омичка01.08.2018 21:36:05
Господи, ну до чего же тупые омские чинуши... Им задали простой вопрос , для детского сада :В чем смысл консервации? Нет ответа. Нужны деньги для остановки этих бессмысленных строек, фиксации убытков региона.Это и пытался донести до них федеральный чиновник.
0
1
Владимирович Сергей01.08.2018 21:40:19
нет, Хофман, гусь Каплунату не товарищ. просто я знаю тему изнутри
5
2
Сергей01.08.2018 21:58:29
А смысл метро в том что самые рыжие жители Левобережья просто его себе захотели. Ну зателость им и всё. Так же как и Метромост, Арену Омск, окружную дорогу, перенос Аэропорта, оптовку и др. Этот маленький райончик все бюджетные деньги города себе захапал, а остальной Омск скатывается всё глубже и глубже.
8
1
Владимирович Сергей01.08.2018 22:03:02
На левый берег метро перенес Шишов по покровительством Полежаева. Потому что на левом по трассе меньше коммуникаций и проще закапывать бабло под землю
24
1
Прохожий01.08.2018 22:32:32
Можно много негатива говорить о Мутко ...
И будет всё правильно!
Но ..!
Надо отдать ему должное КАК БЫСТРО И ЛОВКО ОН ПОКАЗАЛ НАМ ИСТИННОЕ ЛИЦО И IQ наших вожачков!
13
3
Омчан01.08.2018 23:19:10
Да, Мутко-то деловой мужик, сразу в корень- Где генплан, где расчеты? А ничего нет, только детский лепет в ответ.
19
2
Александр02.08.2018 00:33:08
Я думаю, он смутно представляет даже в чем смысл Омска.
7
4
Внимательный02.08.2018 01:25:46
"Мутко не понял". А чего вообще было приезжать? Показать нашим чиновничкам, что они против кремлевского непотопляемого (не тонет) чиновника - как дети? Или рассказать омичам, как нам всем хорошо без метро, с аэропортом в центре города дышать чистым воздухом? Видимо 2 миллионных города на всей азиатской территории России, это уже запредельно для нынешней власти в 21 веке. Поэтому метро только в 1 азиатском миллионнике - Новосибирске. А мы так и будем разных Мутков слушать.
6
2
гость02.08.2018 07:56:30
Вопросы Буркова и ответы Мутко - это все могло и должно было прозвучать в Москве. В чем смысл приезда тогда Мутко непосредственно в Омск? Какие вопросы он решил на месте? Ответ - никакие. Какие были вопросы у врио - такие он получил ответы. *.
5
0
Ананий02.08.2018 08:31:14
Мутко не понял в чем смысл Омска. Закрыть/зарыть город, всех выгнать
2
3
Хм,02.08.2018 08:37:08
"Мутко не понял" - А он что, когда-то что вообще понимал?
8
6
михальев02.08.2018 08:55:30
гостю московскому легко говорить, а люди и бегут из нашего болота от отсутствия инфратруктуры для жизни
3
0
Владимир02.08.2018 09:21:10
Вчера посмотрел хронику новосибирского метро в ютубе, и понял для себя то, что там этот вид транспорта был необходим так как город в 70-80 годах был 3 по размерам в СССР и транспортный вопрос стоял очень остро, и строили с 1979 по 1985 3 станции, ТРИ. А в Омске данный проект пиарили пиарили, чтобы заинтересовать власти в Москве, плакали, плакали, что плохо с транспортом. Выбили деньги и разворовали. У Трофима есть строчка в песне: "С большой всенародной задачи, самый жирный навар". Вот и всё
2
5
омич02.08.2018 09:26:59
неправильно заинтересовывали значит! Он ждал, когда его личный процент озвучат, а тут какой-то бред про омичей! Он же более чем прозрачно намекал, а нынешние "власти" не поняли или не захотели понять! браво!
8
0
Абсолютно верно сказано!02.08.2018 09:35:17
Вместо никчемного метро нужно было строить транспортные развязки и виадуки, а получилось, что просто закопали миллиарды в землю!
4
0
виталий02.08.2018 10:29:47
Зачем вам метро,аэропорт,гидроузел!? Хорошо,что про электричество,напр. не спросил!
7
1
Жандарм02.08.2018 10:32:57
Визит Мутко ничего хорошего не принёс и для Омска перспектив позитивных не обозначил.
Врио своим вопросом о судьбе метро позиционировал себя, как бурмистра ожидающего барина.
У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!"
"Вот приедет барин - барин нас рассудит

А граждан области в таком случае за кого считает и держит?
8
0
омичч02.08.2018 11:15:43
Мутко дал понять омичам, что они, голосовавшим в свое время за Полежаева и Назарова а теперь и за говоруна не достойны цивилизации. Омичи продолжат передвигаться в геворгяновских скотовозках.
2
2
...02.08.2018 12:01:33
Ну если Мутко не понял - это нормально
7
0
Инокентий02.08.2018 13:00:09
После визита Мутко что-то боязно стало за нашу многострадальную область, ведь если центр денег не дает, значит уральцы будут их отжимать с того немногого что осталось. Не поверю, что люди, приезжают из благополучного Екатеринбурга к нам "за туманом и за запахом тайги". Они все здесь исключительно ради монетизации своих должностей, где их зарплата составляет мизерную долю предстоящего дохода и и тратится, как правило, на мелкие расходы женам и детям.
11
9
Коля02.08.2018 13:04:41
Кто такой Мутко?
Зам председателя правительства, т.е. Медведева.
А кем был? Министром спорта.
Что сделал? Завалил Олимпийские игры.
Что он понимает? Судя по его суждениям, НИЧЕГО.
Как можно говорить о том, что новый аэропорт не нужен или метров городе-миллионнике.
Это все проекты на перспективу, которую Мутко не видит.
Его задача, как и Медведева, слить Россию.
Не долго ему осталось на посту сидеть.
Через 2 года вы забудете, кто такой был Мутко.

Ну а Буркову что остается делать если прилетел большой чиновник из Москвы? Вот он и показывает ему объекты, слушает Мутковский бред.

Но не нужно останавливаться. Лягушка утонула в горшочке со сливками, а другая масло взбила.

Русские долго запрягают, а потом быстро едут.
Запрягаем пока, в общем.
6
0
Елена Станиславовна02.08.2018 13:43:33
Это что же получается? Местная власть нам впаривает, что эти объекты нам нужны как воздух, а федеральная не видит в них смысла! За слабую проработку визита Мутко ставлю Губернатору жирный минус! Компанейщикову ставлю плюс! Подставил Буркова и выставил посмешищем перед омичами.
14
0
Игорь02.08.2018 13:51:33
Посадить чиновников в маршрутку с утра на Ермаке да чтоб стоя, и пусть до ЖД доедут, а потом думают нужно нам метро или нет
10
5
Игорь02.08.2018 13:54:09
И метро нам нужно и аэропорт и гидроузел лишним не будет, хватит одни торговые центры строить и деньги с нас доить
2
0
Игорь02.08.2018 13:59:01
Путина ждать будем, пусть нам объяснит почему газ с себестоимостью 3 р стоит 20 р, на кой мы его выбирали, и нам ещё строить ни чего не хотят
3
0
Игорь02.08.2018 14:04:34
Товарищи что вы все Мутко да Мутко, в Омске бардель закрыли!!!!!
0
0
Игорь02.08.2018 14:22:53
Все молодцы, хорошо поработали, можно и по домам :)))
1
0
ivan02.08.2018 16:09:25
Иногородцам до омичей, как до лампочки. С Мутко все ясно - обосновать нецелесообразность строительства, для этого он сюда приехал по заданию Путина. А ВРИО показал свое истинное лицо, за него голосовать, да боже упаси.
1
0
Кот02.08.2018 16:17:07
Все от безнаказанности. Своровал мешок картошки - в тюрьму. Своровал миллионы- тишина.ТУПИК. Только ямы и позор. Правда есть и купола.
1
0
Владимир02.08.2018 16:24:49
Деньги и немалые на метро выделялись уже в начале 90-х.
Вот и подумайте и посчитатйте, более точную сумму скажет бывший предправления Омскпромстройбанка Степанов В.Н., так счета имелись в этом банке.
1
0
ОК!04.08.2018 00:21:13
расчеты в минэкономике и минпроме? если их нет, то зачем они?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru