Такая подготовка позволит им прекрасно консультировать гостей Омска
На Совете по развитию туризма в Омской области, прошедшего сегодня, подвели итоги работы Туристского информационного центра Омской области, открывшегося в прошлом году на ул. Музейная, 3, пишет «Омская губерния».
Среди прочего было объявлено, что в планах центра – организовать постоянно действующий консультационный пункта в аэропорту, на железнодорожном и автовокзалах, а также укрепление сотрудничества с представителями омского турбизнеса. Специалисты собираются развивать проекты, направленных на формирование позитивного облика региона, проведение культурных событий и массовых мероприятий, популяризирующих туризм, создание сообщества гидов-экскурсоводов, единой базы объектов показа и другие.
«В ноябре 2018 году ТИЦ организует для сотрудников средств размещения краеведческие курсы, где администраторы гостиниц и хостелов узнают об основных омских достопримечательностях, культурных событиях, посетят тематические экскурсии, чтобы быть готовыми оказывать квалифицированную консультационную помощь гостям города. К тому же будут организованы экскурсии по основным объектам показа, чтобы специалисты гостиниц смогли узнать историю города. Надеемся, что данный проект поможет создать позитивный облик города, поскольку персонал средств размещения – это первые лица, с которыми имеет возможность пообщаться турист», – сообщил замруководителя ТИЦа Василий Дедюхин.
Одно из основных направлений работы ТИЦа – создание, апробация и проведение экскурсий по городу. За минувший год специалисты центра и привлеченные экскурсоводы организовали около 200 экскурсий, – и это не считая тех, что прошли в рамках первого и второго экскурсионных флешмобов. Тогда в них поучаствовало более 900 человек.