В Арбитраж уже подан иск.
В судебную инстанцию в связи с неисполнением финансовых обязательств обратился владелец ООО «Капитал» Михаил Дейкин. Он настаивает, что семейство Ласковец, владеющее ОАО «Омсккровля», предприятием по изготовлению рубероида с без малого пятидесятилетней историей, сделало свой бизнес финансово несостоятельным.
Доподлинно неизвестно, какие именно обстоятельства привели к такому результату, но в некоторых СМИ предполагается, что цена вопроса – один миллион рублей, который «капиталисты» так и не смогли отсудить у «Омсккровли».
Отметим, что ныне семейный бизнес не был замешан в подобных историях, исправно осуществляя свою в том числе и в отношении финансово-налоговой сфере политику: будучи зарегистрирован в налоговом органе в самом начале 1990-х, за 25 лет не получал взысканий.
История усложняется теми обстоятельствами, что право стребовать с должника заветный миллион перешло предприятию Дейкина от ООО научно-производственной компании «Экотавр», которое еще пять лет назад готовило для «Омсккровли» проекты, но плату за них не получило. Они также сопровождали готовый проект в экспертные инстанции. Тот проект носил наименование «Слив/налив углеводородного сырья на две вагон-цистерны для нужд внутризаводского промежуточного склада открытого акционерного общества по производству мягких кровельных материалов «Омсккровля» по ул. Комбинатская, 38 в Советском административном округе г. Омска».
В решении суда, датируемом 20 июня 2018, признается: «Кроме того, обществом с ограниченной ответственностью научно-производственной компании «Экотавр» был подготовлен акт сдачи-приемки выполненных работ по договору №24/СУ подряда на выполнение проектных работ от 16.10.2013 г., однако подписывать указанный акт открытое акционерное общество по производству мягких кровельных материалов «Омсккровля» отказалось».
Именно это и сделало фирму нарушителем закона, что и признал суд в своем решении.
Впрочем, в финансовых отчетах производителей рубероида все в порядке: в качестве чистой прибыли за прошлый год фигурирует сумма в 4,6 миллиона. Тогда как выручка и вовсе составила 323,2 миллиона, что для семейного бизнеса Ирины, владеющей 82,7% акций, и Андрея, которому принадлежат оставшиеся 13,27%, вовсе неплохо. Тем не менее уже второй квартал года нынешнего принес убытки в 26,7 миллиона. Видимо, у семейства все-таки крайне нестабильный в финансовом плане бизнес.