В клевете обвиняется крупнейший омский перевозчик Владимир Геворгян. Николай Артемьев через суд требует от него публичных извинений за высказывания в прессе и, в частности, за то, что глава НП СРО «Омские перевозчики» публично назвал Артемьева руководителем ОПГ, стало известно БК55.
Между двумя крупными игроками рынка коммерческих перевозок Омска начинается судебная тяжба. Представитель интересов общества «Автодор» и ГК «Инта-Строй», директор ООО «Омск-Рока» Артемьев обратился в суд с иском к главе НП СРО «Омские перевозчики» Геворгяну. Артемьев считает, что своими высказываниями в прессе Геворгян наносит ущерб его деловой репутации, поэтому Артемьев, который с недавних пор стал еще и претендентом на пост главы Союза предпринимателей, решил применить недавно принятый закон «О клевете».
В частности, как пояснил БК55 истец, клеветой он считает публичное заявление Геворгяна на заседании коллегии в мэрии 27 сентября этого года.
- Не секрет, что появилась организованная преступная группа под руководством Николая Артемьева, которая выезжает на маршруты с теми людьми, кто отсидел срок и пытается прибрать все к рукам. -
заявил тогда, обращаясь к мэру Вячеславу Двораковскому, Геворгян. - У них позиция простая – «вы все будете платить нам, власть будет слушаться нас». Мы же хотим работать нормально и честно и получать какой-то заработок.
Глава СРО попросил силовиков разобраться в ситуации, которая обострилась после
вооруженного конфликта на остановке «Улица Стрельникова». - Владимир Геворгян назвал меня руководителем преступной группировки. Позже мы с ним встречались, я просил его публично извиниться, но он отказался. Значит - будем решать вопрос в правовом поле, у него нет оснований так говорить обо мне. А конфликта у нас с ним никакого нет. Судебное разбирательство - это не конфликт, - прокомментировал БК55 Артемьев.
Пока ни одного заседания в рамках судебного разбирательства между Николаем Артемьевым и Владимиром Геворгяном не состоялось. Сам Геворгян не смог оперативно прокомментировать БК55 информацию, ссылаясь на занятость.
Ирина Акишева