Новости. Омск

Сергей Костарев: «Если чиновники не прислушаются к пассажирам, тогда пусть у них уши горят от матов»

Омский эколог, профессор ОмГУПС в своем «Телеграм-канале» вступился за омичей, лишенных трамвайного маршрута.

– Утром, когда еле влез в трамвай, услышал много грубых (и даже матерных) слов от пассажиров в адрес омских чиновников из департамента транспорта. А всё потому, что чиновники вдруг решили, что они могут вот так просто взять и отменить целый маршрут якобы из-за малой загрузки. И теперь люди с трудом вбираются в переполненный вагон и едут на работу, как кильки в банке, а как обычно – крайняя кондукторша. Она рьяно отбивается от претензий: «А я то что? Меня никто не спрашивал! Обращайтесь в департамент».

Обращаюсь: департамент транспорта, принимайте решения, которые не создают гневные претензии к вам на ровном месте. Если вы вдруг решили сэкономить, то хоть поинтересуйтесь у пассажиров и кондукторов, сколько и когда людей пользуются трамваями и какими. И если бы вы это сделали, то поняли, что каждое утро (особенно зимой), трамвай 1 очень востребован, особенно, если его пускать перед 4, как и было до недавнего времени.

 А если уж вам вдруг кажется (а вы креститься не хотите), что днём загрузка недостаточная, то и измените интервалы в эти часы, а не в час пик, когда маршрутом пользуются десятки и сотни омичей. И не врите, что есть параллельные автобусные маршруты. Нет их на этом участке практически, так как идут они по другим улицам.

P.S. Полагаю, что чиновники не прислушаются к мнению пассажиров. Ну тогда пусть у них уши горят от грубости и матов в их адрес (может это и есть их тайное желание?).

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

29
2
Лихачев06.11.2018 10:24:21
А за меня кто вступится? Решил тут намедни от управления благоустройства до администрации проехать на автобусе (кто не знает - это на 10-летии Октября). И подвернулся как на зло этот самый новый ПАЗ имени нашего нового мэра. Ну, зашел, а стоять то оказывается, нельзя - ниже Газели. Только нашел себе место, где вентиляционное отверстие наверх. Резюме. Как будет время свободное - посмотрю точно ГОСТы и напишу областному прокурору - получается, что эти автобусы приобретать на регулярные внутригородские маршруты не имели права, так как они не соответствуют по высоте. Ведь на межпоселенческих маршрутах можно только сидеть - и там такие автобусы могут ходить, а в городских, насколько я помню - можно и сидеть, и стоять - а как стоять, пусть придут работники прокуратуры и измерят меня и этот так называемый автобус.
6
0
Максим06.11.2018 10:48:55
Всё верно сказал!!
9
1
омский06.11.2018 11:31:56
Пока Департаментом транспорта руководит Вялков, этот бардак не кончится. Неужели трудно на эту ответственную должность найти компетентного человека, почему на руководящие посты ставят таких откровенных вредителей и дилетантов, как директор Дептранса Вялков и его заместители Кормилец и Кожухов?!!
10
0
Неравнодушный06.11.2018 11:34:23
Это касается не только трамваев, но и автобусов, жители левобережья каждое утро и вечер как селедки в бочке едут и морозятся на улице ещё, прежде чем залезть в эту бочку, в час пик вообще издевательство над людьми, пустили на самый ходовой маршрут 28/78 эти пазики, пока выберешься из него, лишишься верхней одежды, делайте тогда в утренние часы с 7 до 8 и в вечерние с 18 до 19 график, отличный от дневного, пустите их чаще в это время
11
0
Ида Цикламен06.11.2018 12:55:47
А еще, бывает, только одна дверь открывается. Да и сидеть комфортно только недлинноногим людям. Остальные ноги располагают боком или в проход. А кондукторы обшаркивают мне все рукава на светлой дубленке если я сижу на крайнем сидении!!!
9
1
Омич06.11.2018 13:20:51
Со всеми согласен здесь. Да - есть госты или саннормы по автобусам. Даже в очереди стоишь, рекомендуется 50 см свободного пространства, а тут теснота, духота, запахи перегаров, инфекции, рюкзаки по головам бьющие. К сожалению пока приспосабливаюсь - жду или троллейбус или нормальный автобус - но вижу их всё меньше и меньше. Транспортом пользуюсь не часто - работа просто близко - повезло. Но очень сочувствую всем, кто вынужден им пользоваться. Искренно.
10
1
Омичка06.11.2018 13:44:12
С удивлением узнала, что до аэропорта теперь от жд вокзала ходит автобус под номером 17!!!! Сколько было жалоб по этому поводу - так как аэропорт вообще остался без городского пассажирского транспорта. А 60-ка ходит по району старого Левобережья. Ну вот логику властей я не понимаю. Зачем - ну зачем менять НОМЕР автобуса - ведь 100 процентов омичей знают что 60 автобус ходил до аэропорта, что менять то номер - НЕ понимаю)))))
14
1
вот вот06.11.2018 15:11:45
вашим дептранспортам со всякими администрациями и прочими бездельниками, плевать на всех нас, омичей. Оно то не катается в час пик на "автобусах" имени Фадиной. Да и не в час пик, их величество не опускается до уровня холопов. Оне заняты важными государственными делами, не до вас.
2
0
Лихачев06.11.2018 15:31:13
Иде. Про дверь я уж не говорю - не до жиру - там сразу кондуктор кричала - "задняя дверь не работает".
7
0
Ида Цикламен06.11.2018 16:25:24
Лихачеву. Так надо было в ответ кричать:"А почему?" Не имеет права автобус выходить в рейс неисправным, с одной работающей дверью, не дай Б-г завалится в канаву!
10
0
Юрий06.11.2018 16:27:13
Это у новых-то пазиков и уже двери не работают? И разве можно выпускать на линию общественный транспорт с неработающими дверьми?
6
16
ivan06.11.2018 16:46:24
Сколько эмоций, трамвай отменили, в автобусе высокорослому стоять невозможно. Вы где живете, граждане? По одежке протягивают ножки. Москва закупает тысячами новые автобусы, в т.ч. и электрические, одновременно строит по 35 станций метро, меняет поезда в метро на новые. Почему, потому что бюджет Москвы в 2,3 трл.руб позволяет, а в Омске бюджет одного жителя в 100 раз меньше. Тут хоть золотой мэр, хоть гениальный дептранс ничего не могут сделать. Поднять тариф до 30 руб с дотацией 700 млн.руб. из бюджета - это только чтобы поддержать существующее.
3
0
ежкин кот06.11.2018 18:08:59
Иван, я рад за вашу комплекцию. Она позволяет вам ездить не пригибаясь. И трамвай вам экзотика, не жалко.
6
0
мимо проходил06.11.2018 18:10:12
Для ivan-а:
да какие еще эмоции, уважаемый?! Никаких эмоций, только голые сухие рассуждения, причем рассуждения - за тех и вместо тех, кто их должен делать по своим проф-обязанностям! Не может департамент быть произвольщиком - произвольно по желанию одного лишь начальника отменять маршрут или вводить его. Потому как не может чиновник один решать, что нужно омичам, а что отменить им. Но - это в цивилизованных ведомствах. Дептранс к таким не относится, и почему - это вопрос к власти. Верно написал Костарев: ну, нет если там нужное им число пассажиров в такое время, как в данный момент ходит - меняйте интервал, но не произвольно без спроса убирать маршрут - забирать надо у дептранса такое право на произвол! Иначе это лишь очередное начало бед горожан: есть право на произвол - будет и очередная отмена, потому что - чиновник так решил. Могу, например, сходу предположить, что при таком произволе чиновник скажет года через два, что маршрута от нефтов до ж/д не надо - "есть там, мол, параллельные" - от нефтов до водников, от водников до площади ленина, и от площади ленина до вокзала уже - езжайте, мол, на них! И это - вполне вероятно, что такое возможно. Потому что - как глаз у произвольщика откроется с утра, так и будет им предписано. А что втрое дороже станет обходиться, так - делиться ж с дептрансом, мол, надо, доходами, и ехать на том, что указали, как якобы параллельное. Какие же здесь эмоции, когда здесь прямой вопрос: кто чиновнику дал право произвольно отменять маршрут, по основанию, которое он считает достаточным для отмены маршрута?.. Если дал кто - так на примере этого маршрута трамвая, пока не поздно еще, надо отнимать у чиновника такое произвольное право, по-русски называемое сочетанием "сам" и "дур"...
0
0
Вик06.11.2018 19:18:52
Тоже самое для троллейбусов. В 18:40 едут все поголовно в депо. Потом ноют про нехватку денег. На кого-то работают, вынуждают пользоваться другим транспортом.
3
0
Виталий 206.11.2018 20:17:23
Президентская ЭФФЕКТИВНОСТЬ на региональном уровне.
3
1
Иван06.11.2018 22:01:20
ivan,про бюджеты вы все верно упомянули. Но дело не в этом. Мировое экспертное сообщество на форумах в Давосе давно уже пришло к выводу что проблемы России не носят экономический характер. Проблемы всего две но они глобальные и всеобъемлющие -коррупция и некомпетентное управление.
4
0
Кот06.11.2018 22:18:26
Когда чиновники отменяют маршруты, они от этого просто тащатся. На пассажиров им просто наплевать. По их мнению всем не угодишь, и кто - то ,всеравно останется недовольным, чего бы они не делали. Главное, по их мнению, чтоб их маршруты были под завязку набиты, чтоб заработать. Они перепутали себя с бизнесменами. Пока в Дептранса Омска нынешнее руководство, пассажирам ждать хорошего нестоит .
1
2
Света06.11.2018 22:20:34
Я обзавелась личным транспортом, и плевать хотела на всех этих чиновников мэрии. И вам желаю.
2
0
Ываныч06.11.2018 22:57:36
Надо не отменять этот маршрут, а продлить рельсовые пути от полета дальше по Кирова, хотя бы до рабочих. Вот тогда маршрут станет гораздо более популярным. И автомобильные заторы немного разгрузит. Неужели такая непосильная задача для города уложить километр трамвайных путей?
0
0
омич07.11.2018 00:44:26
Почему Омский профессор не отвечает на вопрос про ОДНОПОЛЯРНЫЙ МИР в своем блоге "Как не покинуть Омск"
1
0
ivan07.11.2018 06:44:15
Уважаемые граждане вы все правильно говорите, но есть же коренные проблемы, бюджет который и определяет возможность купить новый трамвай, автобус и т.д. Кто против хорошего теплого трамвая, а лучше метро, на достройку которого Медведев в 2016 году обещал дать денег, а Мутко сказал нафиг и так обойдутся
При сборе налогов на территории области порядка 190 млрд.руб. бюджет области 80, т.е. и давать то ничего не надо, область это зарабатывает, но через систему налогов и регистрации деньги уходят в известном направлении. Это корень проблемы. Не будет денег на трамваи и в скорости надо закрыть маршрут №8, т.к. по этим кривым рельсам на Б.Хмельницкого ездить нельзя, это опасно для вашей жизни.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru