На омской конференции «Единой России» депутат Госдумы ответил на вопросы, чувствуют ли в партии падение её популярности в этом году и каким образом хотят провести политический ребрендинг.
– У нас нет ощущения, что популярность пошатнулась. Если смотреть результаты многих выборов, то они лучшие за весь период времени. В Омской области помимо губернаторских выборов прошли и другие и мы везде – лидер.
Но сигналы, которые мы получили в других регионах, по отношению к нашим губернаторам, заставили нас пересмотреть своё позиционирование. Мы работали по немного накатанной схеме. Восприятие «замылилось». Поэтому вопрос встал так: надо почувствовать, что требует народ, и уже исходя из этого действовать. Мы ведь стоим на основе доверия членов партии и простых людей. Вот это и заставило нас задуматься и менять своё отношение. Через конкретные дела, через проектную работу.
Мы считаем, что через конкретные дела получим больше результатов, чем если бы это была навязанная сверху идеологическая пропаганда. В предыдущий период и успехи экономического пространства, и поддержка президента на международном уровне были важнее. Сейчас период, когда нужно навести порядок внутри. Заниматься экономикой, поднимать сельское хозяйство, лёгкую промышленность и всё остальное. Потому что эти санкционные проблемы, как мы понимаем, навсегда.
И мы должны работать уже не в рамках закрытого советского подхода, а открытого российского конкурировать на мировом рынке. Создавать свою продукцию и экспортировать её.
Поднимая экономику – стабильность и улучшение работы нашей партии будут очевидны. Но тут вопрос курицы и яйца – что было раньше? Может, поднимая доверие к партии – поднимать экономику? Мы оба этих варианта используем. Одно зависит от другого. Как сообщающиеся сосуды.