Ошибку вовремя обнаружили.
В противном случае житель Черногорска мог бы при оплаченной квитанции считаться должником.
Местный филиал «МРСК Сибири – Хакасэнерго» принял необходимые и своевременные меры к «спасению» недостаточно внимательного плательщика из долговой ямы.
В компании поясняют, что он воспользовался вариантом интернет-перевода квартплаты. Однако не учел, что нужно было сменить предложенную в автоматическом варианте «Омскэнерго» на местное отделение. Таким образом, «нехилая» сумма, превышающая 20 тысяч рублей, перекочевала в другой сибирский регион.
– Современные технологии позволяют очень быстро и комфортно, не простаивая в очередях, оплачивать коммунальные услуги, связь и многое другое. Это, конечно, удобно и значительно упрощает жизнь, но требует от потребителя максимум внимания и осторожности. Необходимо тщательно проверять информацию, которая вносится в платежную систему. Она хоть и виртуальна, но деньги с карточки при этом снимает вполне реальные.
В настоящее время сумма вернулась на полагающийся счет в регион проживания квартироплательщика.
Кроме того, «Хакасэнерго» напоминает об обязательном наборе действий, который нужно совершить, дабы «заплатить за свет через Интернет». Открыв запущенный ими сервис, нужно выбрать наименование услуги (в данном случае – оплата электроэнергии). Затем в обязательном порядке самостоятельно выбрать получателя, коим там должен быть «МРСК Сибири-Хакасэнерго», номер лицевого счета, добавляя к десяти цифрам впереди «А». На заключительном этапе следует указать сумму, которую нужно списать со счета для оплаты услуг, и, собственно, произвести платеж, распечатав чек.