Новости. Омск

Четверть омских турагентств исчезла с рынка

Фото: blogweeks.ru

Омск выбивается в лидеры по этому показателю.

Исследование является совместным проектом 2ГИС и сетевого ресурса для организации путешествий OneTwoTrip.

Оно показало, что за последние четыре года 27% агентств, предлагавших туристам маршруты, перестали существовать.

Столь же плачевна, но в чуть большей степени оказалась ситуация в Красноярске. Там не досчитались 30% организаций.

В исследовании принимали участие только населенные пункты с более чем миллионным населением. В них в совокупности зафиксировали 16-процентное сокращение числа офисов турфирм. Положительная динамика наблюдается только в одном из 15 – Воронеже. Там с 2014 года турагентств стало больше на четыре процента.

Общее количество зарегистрированных в данном сегменте рынка организаций составило 10 302.

О возможных причинах таких показателей, особенно печальных на период с 2014-го по 2016-й, поведал по итогам директор по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексей Теплов.

– Первой стал экономический кризис 2014-2015 годов. Затем ситуацию усугубило закрытие для российских путешественников крупнейших туристических рынков – Турции и Египта. Третьим фактором стала переориентация потребителей на самостоятельную организацию отдыха.

Что примечательно, Омскстат категорически не согласен с результатами, ведь его замеры выявили только 2,7% отрицательной динамики. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
0
Сержант15.11.2018 10:17:43
Турагентство - офис по дистрибуции сомнительного качества тур.продукта, предлагаемого некому усредненному покупателю, не обремененному знаниями об окружающем мире. В итоге, усредненный покупатель получает весьма посредственного перевозчика и посредственный сервис в месте пребывания за деньги, сопоставимые с самостоятельно организованной поездкой.
Турагентства, не предлагающие каких-то самостоятельных интересных продуктов, вынуждены конкурировать в рамках дистрибьюторской скидки туроператора (коих немного осталось). При этом, получить соответствующую цену можно он-лайн на сайте туроператора.
Смысла в существовании большого количества турагентств, не имеющих уникального продукта, нет.
1
0
Наблюдательный15.11.2018 15:21:50
Знание экономит деньги.
Учите английский и учитесь пользоваться яндексом, гуглом и ютубом.
Наши туристы побывали практически везде и практически по любому месту есть подробные инструкции про то, как доехать, где лучше снять жилье, как перемещаться, где питаться, что посмотреть.

И с английским, кстати. Есть масса полезных видео на том же ютубе для изучения английского языка. А если еще познакомиться с якобы заблокированным рутрекером!...
0
7
Омич15.11.2018 16:08:42
Обычная конкуренция.
4
0
адвокат15.11.2018 16:22:42
Суть как правильно отметили выше в комментариях, в другом, а именно упразднении самой формы посредничества в сфере путешествий и наступления онлайн-сервисов. Следующее поколение уже не будет знать такого слова «турагентство»..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru