Но не сам слоган.
Креативщики переборщили с натурализмом.
Камнем преткновения стало изображение на рекламном плакате автосервиса «Кореямобиль» в сочетании со слоганом «Съели собаку на обслуживании корейских авто» самого будто бы крайне озабоченного своей дальнейшей судьбой пушистого пса породы сиба-ину.
В минувший вторник решение в том числе и по этому резонансному делу принимали в рамках совещания Экспертного совета по рекламе.
Напомним, к числу полномочий этого органа Федеральной антимонопольной службы относится отслеживание случаев нарушения специализированного законодательства о рекламе, а также реакции общественности.
Экспертные оценки разнились. С одной стороны, перед нами типичное расшифровывание образного выражения буквально. Но присовокупление символа могло бы породить ненужные ассоциации, о которых, в сущности, еще с лета заявляют зоозащитники.
В частности, занимающая пост председателя общественной организации «Друг» Татьяна Дугина отмечала, что такая форма ранит чувства неравнодушных к четверолапым людей.
Тогда как сам глава таким образом пиарящегося заведения подчеркивал, что такой задачи на предприятии не стояло. Также он напомнил, что само изображение уже как только не подписывали, ведь это узнаваемый сетевой мем. Он уточнил также, что собак в «Кореямобиле» не едят, а уважают.
– Не имея претензий к использованию в рекламе утверждения «собаку съели», большинство экспертов посчитали неприемлемым в рекламе изображение собаки, поскольку оно является оскорбительным по отношению к любителям животных, зоозащитникам, недопустимым с точки зрения морали, – поставили точку в скандальном разбирательстве в пресс-службе УФАС.