Новости. Омск
bk55.ru

Омичей будут привлекать на рынки «Днем холодца» и другими необычными праздниками

27-01-2019 14:36:17
 Фото:polza-ili-vred.ru

Руководство муниципальных рынков надеется на постепенный прирост клиентуры.

Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции директор МУП «Муниципальные рынки» Александр Алгазин, в предприятии появился маркетолог. По словам спикера, омичка начала работу с нуля. Сейчас прорабатывается рекламная кампания, которая призвана привлечь покупателей к муниципальным рынкам.

Так, регулярными хотят сделать ярмарки – предполагается, что они станут ежемесячными. На них будут приглашать творческие коллективы, представителей подворных хозяйств. Также маркетолог предприятия отслеживает праздники, в том числе необычные, и к ним на рынках придумывается увеселительная программа. Так, на Левобережном рынке прошел «День холодца».

– Будем стараться доводить все это до вас, пусть и начнем с малого. Мы растем; потихоньку, медленно, но будем заявлять о себе все больше и больше, – поделился Александр Алгазин.

Информацию о выгодных ценах, которые можно встретить на омских рынках, будут доносить до омичей – к примеру, с помощью объявлений в лифтах.

Представители МУП планируют исследовать покупательский спрос и использовать результаты исследований, чтобы в дальнейшем делать свой сервис все лучше. Чтобы посчитать клиентов Центрального рынка, там установили счетчик. Выяснилось, что в октябре количество посетителей составило 91 тыс., в ноябре – 95 тыс., в декабре – 101 тыс. Правда, затем, в январе, последовал традиционный для этого времени спад спроса, потому что «первые 10 дней года люди едят то, что купили в декабре». В дальнейшем, когда будет возможность, счетчики хотят установить и на других рынках.

– Максим Чекусов спросил меня: «Что хочет покупатель на рынке?» Я не был готов ответить на этот вопрос. Так что мы составим опросник и зададим этот вопрос населению в конце января или начале февраля, – рассказал Александр Алгазин.

В ходе одного из мозговых штурмов, которые проводил руководитель МУП с маркетологом, была высказана и весьма смелая идея: пойти в один из крупных гипермаркетов и спросить у людей там, почему они не ходят на рынки.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru