Но в целом обращения рассматриваются именно по профилю.
Какие-то из обращений жителей города в мэрию переадресовываются в другие, не городские ведомства. И тогда граждане получают ответы уже от них. Об этом сегодня сообщила на пресс-конференции начальник Управления по работе с обращениями граждан Наталья Лошаченко.
«Мы не пишем человеку «Извините, мы это рассмотреть не можем, вам нужно поступить так-то», мы его обращение переадресовываем в тот орган, в компетенцию которого это входит. И далее отвечает уже тот орган. Мы переадресовываем и человеку сообщаем в течение семи дней: «Ваше обращение мы переадресовали», далее гражданин ждёт ответа уже оттуда», – сообщила она.
Впрочем, назвать точную цифру таких переадресаций по итогам 2018 года чиновница не смогла.
Также Лошаченко признала, что очень большой вал жалоб и обращений был в самом начале января из-за внедрения новых систем оплаты проезда в общественном транспорте, но обратила внимание, что сейчас ситуация уже стабилизировалась.