Новости. Омск
bk55.ru

От самой же Дамы осталось лишь предупреждение, что разговор записывается

01-02-2019 07:45:01

На днях состоялся круглый стол по жалобам и обращениям омичей в мэрию.

Омск давно и прочно зарекомендовал себя как постоянно скиглящий город: всё не то, всё не так, спасите-помогите, чиновники и прочие злыдни жизни лишают. Что скрывать, поводов для этого более чем. А с нашим омским «талантом» если и нет, так найдем.

Естественно, круглый стол, посвященный жалобам и обращениям омичей в мэрию, привлек внимание: вот оно! На встречу с главами Управлений по обращениям граждан, Единой дежурно-диспетчерской службы и начальником отдела «Службы одного окна» летели как на крыльях. Интересно же послушать официальную «жалобную» статистику: кто, сколько, куда и по каким вопросам.

Чувствовалось, что главы ведомств тщательно подготовились. Цифры – от 100 до 500 обращений в сутки, названия служб – Водоканал, Горгаз, Тепловая и проч. – отскакивали от зубов. Бойко отвечали и на вопросы немногочисленных представителей прессы по абсурдным, интересным, анонимным, «нетудашным» и прочим обращениям. В каждом ответе рефреном звучало: звоните-пишите-приходите, рассмотрим-перенаправим-поможем. Всё хорошо, всё хорошо. Слегка споткнувшись на вопросе по мэру – а сколько она лично приняла-то? – быстро выправились и зажурчали дальше: «Служба одного окна», 5 диспетчеров на телефоне, интернет-обращения, записаться можно, обращайтесь в кабинет, больше всего обращений... И тут, среди горячего и холодного водоснабжения, благоустройства и образования прозвучало: транспорт. Транспорт, ага!

Раньше было много обращений, сейчас гораздо меньше, т.к. департамент транспорта так щепетильно во всё вникает..... Типа: раньше были большие, но по пять, а сейчас ма-а-аленькие, но по три. Вспомнив, как частенько по 30-40 минут колотишься на остановке в ожидании трамвая, не удержалась от вопроса.

Если кто видел (мелко очень, для орлиного зрения), на некоторых остановках есть телефон для обращения пассажиров: 78-79-66 (на память не помнила, пришлось сгонять на остановку). И если происходил сбой в расписании, дама вам по телефону подробно объясняла, из-за чего (авария, пробка, неполадки на линии), когда будет ближайший и т.д. А ты уже прикидывал: ждать или тащиться на неблизкую маршрутку и там уже на перекладных. Удобно.

Вопрос в следующем: почему уже около года от дамы осталось только предупреждение, что разговор записывается. Потом гудки и тишина. А пассажирам что, застрелиться? Мадам Лошаченко была крайне удивлена: а я так слышу в первый раз. Помощь и совет, соответственно, состоял в следующем: звоните на телефон доверия мэра 78-78-00. Может, вас услышат... если повезет.

Ульяна Нескорова

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru