Новости. Омск

Фадина сократила для подчиненных до 8 часов время реагирования на жалобы в соцсетях

Оксана Фадина

До сих пор чиновникам давали 24 часа, то есть в три раза больше времени.

В администрации Омска ужесточили правила мониторинга социальных сетей на предмет выявления жалоб омичей в них. Теперь вместо 24 часов городские чиновники могут потратить на подготовку ответа не более 8 часов.

Следить за этим будет сама мэр. Оксане Фадиной в ближайшее время будет установлена программа «Медиалогия Инцидент», и она будет оперативно отслеживать, как ее подчиненные реагируют на критику городских властей в ВК, «Одноклассниках», Facebook, Instagram и Twitter, утверждает «Город55».

На сайте мэрии информации об этом нет.

Программа «Медиалогия Инцидент» по ключевым словам маркирует негативные сообщения, вопросы и отзывы горожан. Омская область попала в число 10 регионов, в которых система в тестовом режиме начала работу с жалобами в социальных сетях с 1 августа 2018 года. С 1 января 2019 года она заработала во всех регионах страны.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

20
14
ИндиРа01.02.2019 06:49:37
На жалобы в соцсетях вообще никак не надо реагировать, есть официальные способы обращения в гос. инстанции. А рассматривать эмоциональные посты в Одноклассниках - пустая трата времени и имитация бурной деятельности.
23
1
Мда01.02.2019 07:57:30
Всё в стиле О.Н. Фадиной – создать хаос, на выходе которого мы получим сырой ответ, зачастую неполный. Есть 59-фз, где прописаны все сроки. Он появился не случайно, а создан для организации нормальной текущей работы.
4
0
друг01.02.2019 08:14:33
Давно пора убрать снег с дороги вдоль трамвайных путей на пр.Королёва.Время пошло.
7
5
Сергей01.02.2019 08:24:33
Какой бред! На жалобы в соцсетях реагировать? Мэр решила парализовать работу мэрии? Реагировать на сумасшедших людей и отвечать им? Или нет реальных проблем? Пишу не голословно, а зная о характере жалоб на "горячую линию" минздрава. Там один психически больной жалобщик не дает никому покоя в течение нескольких лет, а таких сотни. Или действительно будем имитировать бурную деятельность?
11
0
Виктор01.02.2019 08:32:10
Дело даже не во времени реагирования на жалобы.
А, в качестве подготовки ответов.
Зачастую ответы представляют всего лишь формальные отписки, в том числе, с орфографическими и стилистическими ошибками!
1
0
аноним01.02.2019 08:34:37
ну теперь будут фильтровать посты еще больше, чтобы успеть прореагировать. Живого общения не будет вообще, чиновники будут официально сидеть в соцсетях. главное - медийность и новации!
1
3
Один01.02.2019 08:35:02
Виктор, а что Вы хотите, если на ответ 8 часов?
1
5
ААА01.02.2019 08:56:56
Мда, причем тут Фадина, если это фед программа?
3
9
ИЛИ01.02.2019 09:14:45
ИндиРа, Вообщето официально с соц сетями вообще никто не должен работать . Это так сказать жест доброй воли , еще и в короткий срок . Спасибо нужно говорить за такие решения ,а не искать говно в любых позитивных новостях .
4
7
ИЛИ ТЫ ИЛИЯ01.02.2019 09:18:20
Прекрасное решение . Хоть чины и не обязаны реагировать на заявления в соцсетях ,они это стали делать ,и это реально радует .
5
5
Василиск01.02.2019 09:24:22
Очень удобно .никаких заявлений и очередей . Написал утром о своей проблеме в вк , вечером уже уверен что действия какие то предприняты . Класс. 21 век пришел и в Омск )))
7
4
Сергей01.02.2019 09:36:54
Написал одноклассниках о своём возмущении по поводу раскраски трамваев, почему фонтан напротив мэрии чёрный, и вообще, почему он не работает сейчас? Жду ответа!)))
2
3
гость01.02.2019 09:44:49
Не все проблемы за 8 часов можно решить и вникнуть в суть проблемы.
4
1
Взгляд чиновника01.02.2019 10:13:52
Ну с такими сроками, ни чай не попить, ни свои посты из одноклассников не обсудить с коллегами. Не для того нас в кабинеты один на одного садили чтоб мы работали.
4
0
duc01.02.2019 10:16:24
Да всё очень просто: теперь у чиновников есть законный повод весь день сидеть в ОК, ВК и прочих ..граммах. Они выполняют распоряжение сверху: мониторят недовольства граждан-анонимов.
10
3
неравнодушный01.02.2019 10:22:43
ИндиРа, это обычный ответ зажравшейся чинуши. Можно эту жалобу элементарно проверить с выездом на место на которое жалуются в соцсетях. И ненужно тут ставить из себя непойми кого. Не каждый может съездить в госинстанцию и пожаловаться, особенно инвалиды , хоть здесь люди выскажутся а меры пусть принимают кому это положено.
7
0
абра-кадабра01.02.2019 11:19:52
Будем считать, что я тут недавно высказалась насчет непонятной ситуации с оплатой в маршрутных такси. Надо сказать, что незамедлительно последовала реакция горадминистрации на "обращения граждан" в соцсетях. Дало ли это положительный эффект? Открытым текстом- НЕТ...Уже после "обратной связи" неоднократно наблюдала ситуации, когда далеко не каждой картой возможно оплатить проезд. Водители ссылаются на то, что что-то там у них не настроено должным образом и люди вынуждены платить наличкой. У меня вопрос по наличке... Почему никому не выдается билет? Каким образом учитываются наличные при отчетности перевозчика? Почему со школьников требуют справку из школы? Разве ее не предъявляют при покупке транспортной карты для школьников?
1
0
соседка01.02.2019 11:27:59
Вот участковые реально реагируют на информацию в соц сетях,а полицию вызвать вот это проблема вызовешь вечером,приедут ночью,и то если убьют кого то
5
0
Эксперт01.02.2019 12:30:03
Дорогие чиновники вы зря бучу подняли, начали вспоминать про ФЗ-59. Фадина говорит о мониторинге жалоб в соцсетях и их своевременной передаче специалистам на рассмотрение. Спокойствие городских чиновников зашкаливает. Ах снег вовремя не вывезли и что? Его вывозят все равно в черте города на площади не имеющие водосборной и водоуклонной составляющей. То есть как топили город. так и топят. Подняли объездную дорогу от Техуглерода до ул.10 лет Октября на 18 см, сделали переливы - но куда, в те места которые и раньше топились. Болота,болота,болота. ВИКТОРУ о формальных ответах - копите их и рассылайте копии в Аппарат Президента, Генпрокуратуру, Главному государственному инспектору по Омской области, Полномочному представителю Президента по СФО и потом после поучения ответов, ваша папка будет эквивалентна определенной сумме.
0
0
Коля01.02.2019 13:11:45
ИЛИ01.02.2019 09:14:45 ИндиРа, Вообщето официально с соц сетями вообще никто не должен работать . Это так сказать жест доброй воли , еще и в короткий срок . Спасибо нужно говорить за такие решения ,а не искать говно в любых позитивных новостях .

Источник: https://bk55.ru/news/article/143873/

А-ха-ха.
Товарищи граждане города Омска!
Первым 10-ти написавшим про не убранный снег во дворе, мы, городская администрация, может быть даже поможем.
Быстренько написали, сволочи. Счетчик написавших смотреть здесь по ссылке. И не забудьте, что если вы 11-й, вам ничего не светит.

Ну теперь статистика будет, как надо.
0
5
кот01.02.2019 13:14:58
Когда начнут снос старых хибар 335 серии, которые в Нефтяниках начнут скоро падать, дома на 25 лет рассчитаны, стоят уже по 50-70 лет, что нужно, чтобы начался снос халуп по Химиков, Светлой , Энтузиастов?
2
0
мимо проходил01.02.2019 13:17:59
пишущим:
БК - СМИ, а не соц-сеть, и пока не упомянуто, что они собрались на всякое тут реагировать. А реагировать их - обязали свыше. Так что, они и сами наверняка понимают, что это глупость, но - возражать или игнорить им право не дано
2
1
Администрация01.02.2019 14:30:21
Коту. Покупайте новое жилье, в чем проблема? Вы когда ботинки сносите до дыр-идете новые покупать или просите у государства? Вам никто и ничем не обязан.Государство вас не просило рожаться на этот свет(цитата Гладских)
0
0
скептик01.02.2019 19:51:15
Написал одноклассниках о своём возмущении по поводу раскраски трамваев, почему фонтан напротив мэрии чёрный, и вообще, почему он не работает сейчас? Жду ответа!)))

Источник: https://bk55.ru/news/article/143873/?rnd=0.2114049508884963#comment788243

Что можно ждать на подобные ТУПЫЕ вопросы, только такие же ТУПЫЕ ответы...И п р а в и л ь н о !!!!
1
0
ИндиРа01.02.2019 20:36:35
Уважаемый Неравнодушный!Я так же "люблю" зажравшихся чинуш, как и Вы. И в соцсетях я зарегистрирована и довольно активно общаюсь. Отчасти именно поэтому я знаю цену всем этим постам и достоверности содержащейся в них информации. Фрагментарные аудио-, видеозаписи врачей -учителей, зачастую спровоцированных не конфликт,а также непонятные фотографии из неидентифицируемых мест и являются, как правило,содержанием этих "жалоб". Если человек может запостить что-либо в соцсетях, он способен и написать обращение на сайт практически любого ведомства, там ведется прием обращений граждан. "Полезный выхлоп", я вас уверяю,будет примерно одинаковым. Только в первом случае ответ ( читай-отписка) будет исходить непосредственно от "зажравшихся чиновников", а во втором - это спускается на места, чем дестабилизирется работа конкретного учреждения, сотрудники которого в это время должны учить, лечить, ремонтировать и.т.д.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru