Новости. Омск

Что такое «РЕЗУЛЬТАТ по-русски»?

Русским подходом насквозь пропитана наша ментальность, он затрагивает почти все сферы жизни, и бизнес – не исключение.

 

Ярче всего «русский» подход выражен в некоторых государственных структурах. Например, сотрудник государственной автоинспекции считается более эффективным, если он выписал больше штрафов или протоколов. На этом пример видно, что понятие «ЦКП» (ценного конечного продукта деятельности сотрудника) подменено понятием «статистика» (или KPI) – количеством оформленных протоколов.

В итоге что мы наблюдаем? Сотрудники автоинспекции «скрываются в кустах», чтобы выписать больше штрафов и поднять свои показатели. Вывод: внимание сотрудников смещено с истинной цели их деятельности (предупреждение нарушений) на подменное (количество протоколов).

Часто то же самое мы можем наблюдать в бизнесе. Например, KPI маркетолога иногда завязывают на доходе (обороте) компании. Это приводит к следующему: маркетолог обеспечивает входящий поток потенциальных клиентов (это его цель деятельности), а продавцы по разным причинам некачественно обрабатывают этот поток. Итог: низкая конверсия и низкий доход.

Что делает руководитель в такой ситуации? Во-первых, он ругает или штрафует маркетолога, во-вторых, снижает расходы на рекламу (считая ее неэффективной). Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата (привлек нужное количество лидов), в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение. Результат: хорошие, но недооцененные маркетологи, получив низкую заработную плату, уходят из компании в поисках справедливости.

Наверняка вы сейчас вспомнили пару подобных примеров из своего опыта.

КАК ИЗБЕЖАТЬ «РЕЗУЛЬТАТА ПО-РУССКИ»?

Чтобы не было таких абсурдных ситуаций при внедрении KPI, необходимо уметь формулировать ценный конечный продукт должности, отдела, подразделения и выполнить еще 13 последовательных шагов. 

Мы призываем к тому, чтобы идти по правильному пути, поэтому приглашаем на семинар 20 февраля 2019: «КАК ВНЕДРИТЬ KPI: с чего начать, чтобы не навредить». Подробнее>>>

Что в результате?

  1. Расскажем о том, каких ошибок нужно избегать, внедряя KPI в компании.
  2. Передадим действующий алгоритм внедрения.

Для подписчиков нашего Инстаграма>>> стоимость семинара – всего 1000 рублей!

 

на правах рекламы

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Пенсионер11.02.2019 11:06:07
"ЦКП", "KPI": для нас пока еще это - пятое колесо. Наша цель сейчас - нажива (хоть и противозаконная - крыша поможет) без заморочек.
0
0
Омич14.02.2019 10:27:29
А почему вы целому народу приписали такие отрицательные качества? С 282 ст. УК РФ не знакомы?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru