Новости. Омск

Вялков отверг информацию о проволочках с оплатой электронных проездных

Фото: А. Катаев

Ситуаций с переводом денег в течение трёх дней якобы не было.

Директор городского департамента транспорта Александр Вялков прокомментировал журналистам ситуацию, когда при пополнении электронных проездных через банкомат деньги приходят на карту далеко не сразу.

Ранее «БК55» писал, что в предприятии «Пассажирсервис» ответили: перевод денег на карту из банкомата может идти до трёх дней, а не сию минуту.

Чиновник сослался на правила оказания банковских услуг, где и написано, что перевод осуществляется в течение трёх банковских дней.

«Естественно, что в практической плоскости эта ситуация решается за гораздо более короткий промежуток, я не слышал, чтобы «Пассажирсервис» задерживал платежи на карты, аккумулируя у себя на счетах какие-то деньги. Это просто технический инструмент, как только деньги появляются на лицевом счёте карты, по ней становится возможен проезд. Не знаю, я сам пополняю карту через «Сбербанк-онлайн», ни разу ни сталкивался, чтобы деньги три дня где-то ходили. Бывает зачастую, что жалоба связана с ситуацией, когда человек пополнил не свою карту, перепутал одну-две цифры», – сказал он.

Отметим: действительно, нашей редакции тоже неизвестны случаи с проволочкой до трёх дней. А вот про задержку примерно на три часа нам сообщали.   

Ранее Омское отделение Сбербанка ответило «БК55», что при пополнении транспортных карт через сервисы Сбербанка информация о совершенном платеже поступает в «Пассажирсервис» в режиме реального времени. Дальнейшие действия по зачислению транспортных единиц (количества поездок, которые можно совершить за перечислению сумму) находятся в компетенции самого предприятия.

«Для того чтобы пополнить транспортную карту при помощи банкомата, необходимо последовательно выбрать следующие пункты меню: платежи, переводы – товары, услуги – транспорт – «Омск транспорт» – и далее ввести номер карты, сумму платежа», – отметили в Омском отделении Сбербанка.

Ответил директор департамента и на вопрос, сколько ещё будут повторяться случаи со сбоями в программе, когда в киосках не могут пополнить проездные, например, по утрам. Напомним, такое было зафиксировано в целом по городу в понедельник, 28 января.

«На самом деле такие случаи единичны. Чтобы киоски не работали по всему городу. Безусловно, технологически это сложная система, в киоске стоит оборудование, которое включает в себя несколько компонентов: считыватель, сам ноутбук, блок, который осуществляет связь с Интернетом, поэтому бывает, что выходит из строя то или иное оборудование, бывают сбои программного обеспечения, но такого, чтобы не работали киоски по всему городу, не было уже с 3 января», – сообщил Вялков.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

14
1
гостья11.02.2019 07:06:39
Мне кажется что этого г-на пора гнать с позором с этой должности.
2
0
Aci11.02.2019 07:24:39
Чушь. Сбербанк вообще мне вернул деньги назад, т.к. реквизиты получателя не те. Это через Сбербанк онлайн причем, через готовый сервис. Пришлось топать в киоск.
1
0
!!!11.02.2019 17:08:12
Все дураки, одни работники департамента только ДАртаньяны!! Ничего нового, все как всегда.
4
1
Йцукен11.02.2019 17:19:35
Вижу БК55 подпевает этому мошеннику из дептранса. Обсуждают как пополнить карточку, а то что ее в маршрутках не принимают про это молчек. Ладно бы еще муниципальный транспорт ходил, а то его на некоторых полселках нет вообще, или ходит с интервалом больше часа. То есть омичей целенаправленно вынуждают ездить в маршрутках и платить по 30 руб. Вот сегодня ехал на 222й там теперь вообще берут только наличкой 30 руб без вариантов. Наклейку с тарифами 30,25,18, обрезали оставив только наличка30руб. Фактически проезд для омичей стоит 30 руб, а эти Вялковы рапортуют что цена проезда в Омске 25руб. Мошенничество самое настоящее. Геворгян с Вялковым два сапога пара. Один искуственно делает чтобы было поменьше муниципального транспорта (экономит приворовывая), другой в отсутствии конкуренции возит по завышенным тарифам, скрывая доход и не платя налоги. И оба в шоколоде. Нагнули омичей и живут припеваючи. Оба кстати раньше работали в сфере электротранспорта. Кореша походу. Еще бы узнать людей в погонах кто им позволяет подобный беспредел. Кому то же они отстегивают, и не хило отстегивают. Были бы омичи поактивнее то небыло бы такого. Позволяем себя грабить. А Бурков если не разберется с этим жульничеством лишний раз подтвердит что все эти мэры с губернаторами всего лишь ширма, а настоящая власть остается в тени.
0
0
Омичка12.02.2019 07:26:08
На маршруте 503 в микрорайоне Загородный не принимают вообще Карты Омка. Обычные и школьные. Зачем обещали клятвенно, что будут принимать. Мошенничество. Пусть вернут деньги тогда с Карты.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru