Новости. Омск

Замминистра Статва заявила в Москве, что будет привлекать в Омск туристов вкусной едой

Анна Статва

Чиновники живут несколько дней в столице, чтобы набраться ценного опыта.

Омские чиновники несколько дней живут в Москве, обучаясь привлечению туристов. Они участвуют в XIV туристической выставке «Интурмаркет», где в этом году представлены почти все регионы России. В деловой программе выставки принимает участие заместитель министра культуры Омской области Анна Статва.

Среди прочего здесь обсуждают событийный туризм. Такой туризм – это одно из перспективных направлений в Омской области. Фестиваль исторической реконструкции «Служилые люди», Международный фестиваль фейерверков, Сибирский международный марафон, театральные и музыкальные фестивали привлекают в Омск жителей других регионов.

– Впечатления – один из основных трендов развития современного туризма. Омская область может покорить туристов не только уникальной природой, вкусной едой, открытостью и доброжелательностью населения, но и удивить яркими событиями, которые проходят только у нас, – отметила Статва.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Статва
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

7
9
Красавишна11.03.2019 21:52:58
Це жинка Статва гарна як пава
7
1
тавричанин11.03.2019 22:08:34
Назаров уже заманивал турыстов в Калачинск вкусными калачами. А чем Статва будет заманивать в Омск. Вкусными...?
22
9
гость11.03.2019 22:17:43
Для того чтобы туристов привлечь в Омск, город должен иметь свой бренд отличительный от других. Как например в Тобольске есть единственный кремль в Сибири, в Иркутске озеро Байкал, в Новосибирске Академгородок и т.д. В Омске адмирал Колчак может быть брендом, но как видим личность адмирала местная власть не использует.
23
2
адвокат11.03.2019 22:18:59
Ей глупости к лицу..
1
1
Вот вот11.03.2019 22:36:46
Пока я фото на ее фото не видел.
15
21
.11.03.2019 22:37:22
Адвокат, не надо себя судить по другим... Она кстати правильно говорит в отличие от вас.
15
0
ИндиРа11.03.2019 22:47:21
Инфраструктура должна быть,уют и чистота на улицах, концептуальное городское пространство, тогда и с"событийный туризм" устраивать можно. А марафон в пыли и при загрязненной атмосфере мало кому приятен. Про "музыкальные фестивали" хотелось бы поподробнее. Что именно чиновница имела в виду? Настоящие фестивали без упомянутой инфраструктуры и, как минимум, вменяемого транспорта тоже, увы, невозможны.
6
4
адвокат11.03.2019 22:55:59
., портяныч ты как помет на подошве..
5
0
Катарина11.03.2019 23:59:15
., Ещё бы делала.....
18
1
Шурик12.03.2019 00:04:02
Можно квесты замутить со стаями бродячих собак, например в Чкаловском посёлке....
18
7
Грустная Статва12.03.2019 00:06:41
Интересно а за чей счёт этот весь банкет: фестивали, конкурсы шмонкуры поводить. Для молодёжи у нас в городе нет пространства, вместо интерактивного парка рядом с речкой храм хотят возродить очередной, вот пусть храмами полежавескими и завлекают турыстов
0
8
Дим12.03.2019 00:42:13
точно не за твой
19
0
ООО "Моя оборона"12.03.2019 01:15:24
Это похоже на бред какой-то.
23
0
Поуехавший12.03.2019 03:08:38
Видел я их на выставке, самый позорный стенд, даже не сопоставимый с райцентрами из других регионов. Сидят бездельники скучают. Надо провести ревизию потраченых денег, на что?
14
0
мдааа...12.03.2019 07:19:28
Сидят бездельники скучают

Источник: https://bk55.ru/news/article/146503

Это "работа" называется. За это большие бабки бюджет отстёгивает! А стенд плохой потому что ДИЗАЙНЕРОВ оплатить не догадались. НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ называется.
11
0
Бизнесмен12.03.2019 08:31:34
Это называется привыкают к своей новой родине.
К квартиркам присмотрятся.
После тяжелой службы в сибирии,рванут.
И не осудишь,тк денег только на мск хватает.
17
0
Читаем между строк12.03.2019 08:59:38
Страна веселых стартов,все какие то псевдо события и мероприятия.Даешь бренд,надо чем то удивить,заманить, пиар впереди дела.Схема неплохая (мало затратная)обеспечь селфи площадку и поперло -можно рапортовать об успехах отдельно взятого чиновника.Это все хорошо и это в области индикаторов данного чиновника понятно что за зарпоату ей надо что тог говорить,но...
Не работает это уже в отрыве от реальности,а реальность такова что транспорта и логистики нет,гостиниц нет,общепита конкурентного нет,бизнес событий нет. Назовите мне успешную торговую выставку в омске,после которой бизнесмен захотел отдохнуть с семьей в Омске.Да ладно это- сходите в Омское землячество в Москве и спросите кто из них рассматривает поездку в Омск как вариант проведения отпуска-клгда они последний раз были в Омске,(за исключением тех у кого остались активы здесь за которыми нужно смотреть).
14
0
Маша12.03.2019 09:38:02
Читаем между строк! Да понимают они что туризм в Омске- бред сивой кобылы. Главное организовать денежный ручеек, ну а дальше сам знаешь, все как обычно...
11
0
Читаем между строк12.03.2019 09:50:23
Пока не зашагает экономика все разговоры про туризм нужно отложить,либо признаться что мы говорим о проектах которые по эффективности не могут окупить затраты на содержание чиновников которые этим занимаются.
пассажиропоток сокращается по жд. Авиа немного компенсаторно растет,но только Москва.Все усилия по созданию событий ограниченны несколькими пустыми местами в вагонах и самолетах.
Это весь профит на который может рассчитывать взрыв омского туристического рынка. Под новый фестиваль аэрофлот доп рейс не выставит.
5
0
Маша12.03.2019 10:08:18
А зачем ИМ экономика? Им и так хорошо... А там трудно-другой формат жизни...
1
4
Тормоз12.03.2019 10:27:28
Четыре года как не был в Омске . Планирую приехать в этом году . Схожу в Омский драмтеатр , может в ресторан какой-нибудь поприличнее , в кино . Возможно на подводный массаж в санатории Омский . Шашлыки на природе организую . Погуляю в районе стрелки. Интересно многое ли изменилось за это время в городе .
5
1
Борька12.03.2019 10:54:18
андеграундный туризм тут Варламов организовал) Трущобы и упадничество - вот это поразвлекает заезжих туристов.
С 1819 по 1823 годы пожары в Омске были настолько частыми, что становились важным событием городской жизни. Пожаром 1819 года была истреблена почти половина города: сгорело 80 домов обывателей, гостиный двор, мясные ряды, питейный дом, ратуша, около 60 магазинов. От огня пострадал архив и магистрат Омска со всеми первыми архивными материалами, поэтому сведения о жизни города в XVIII – начале XIX веков скудны и фрагментарны. В пожаре 1823 года сгорело 194 частных дома. В 1832 году на содержание пожарной команды было выделено 1807 рублей.
Если говорить о руководстве городом, то им руководили в основном купцы – от третьей до первой гильдии. Работали они на общественных началах, то есть по положению о городовом правлении не имели права покидать Омск без разрешения генерал-губернатора. Были лишены права проводить крупные оптовые сделки на территории города Омска, а потому их бизнес всегда находился под угрозой.
Ф.М. Достоевский, отбывший в омском остроге срок каторжных работ, в 1854 в письме к брату дал Омску такую характеристику: «Омск гадкий городишко. Деревьев почти нет. Летом зной и ветер с песком, зимой буран. Природы я не видал. Городишко грязный, военный и развратный в высшей степени».
5
0
растаман12.03.2019 11:17:04
наш бренд - сыр омская косичка
1
0
растаман12.03.2019 11:17:43
нефертити
15
8
Александр12.03.2019 11:21:20
Проблема в том. что Омск как был закрытым городом при советах так и остался. Вот не едут к нам туристы особенно из-за рубежа и эту проблему должна решать местная власть. Предложение господина под ником "Гость" мне понравилось, дельное предложение.
3
0
Юрий12.03.2019 12:12:56
Тормоз, стрелка уже три года как в аварийном состоянии, подходы огорожены, никто не чешется.
3
0
абра-кадабра12.03.2019 12:53:10
Стесняюсь спросить, о каких особых ярких событиях, характерных для нашего региона вещает г-жа чиновница?)
0
0
гость 212.03.2019 13:19:10
а ещё в Омске очень красивые женщины!
6
0
Алик.12.03.2019 14:06:24
Бред, массовое помешательство. А девушка явно спутала род деятельности, либо из него и не выходила- то платки, то бы шубы рекламирует, культура когда начнётся!!!!!!
1
2
Бугага12.03.2019 15:01:23
гость 2, были да сплыли а гарные статвы всегда красивые были. Хохлушки интересны наружностью и этим знают как пользоваться
5
9
Горожанка12.03.2019 17:50:59
Тяжелая у женщины работа. Нужно заманить туристов в город, из которого коренные жители бегут, куда глаза глядят.
1
0
ЧЕЛ12.03.2019 18:56:03
Брэнд сивой кобылы-это интересно и прикольно...народ накидал идей этой кухарки от туризма.круче всех предыдущий задвигал-пешие маршруты в кандалах по сибирскому тракту,на привалах-баланда...все как полагается,можно и культурку лагерную подогнать,ну там татушки на всю спину-так сказать на память...
2
0
Бугага12.03.2019 19:42:31
Хочу вот на пирог с брюквой и клюквой к статве. На фото прям шахиризада. Вот какие у нас чиновницы и спортсменка и готовит хорошо и прост красавишна
0
0
...13.03.2019 16:28:56
пытаются на туризме заработать денег, а вложения где? Инфраструктура? Отраслью которая приносит существенные прибыли в других странах, пытается управлять не пойми кто.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru