Омскому Сбербанку оказалось непросто набрать персонал в контакт-центр
12-02-2013 17:51:21
Набор персонала в строящийся в Омске контактный центр Сбербанка отстает от намеченного плана. В банке это объясняют тем, что специалисты несколько переоценили ситуацию на омском рынке труда.
Всего для работы в call-центре необходимо набрать 2500 человек. В данный момент банк недобирает 350-400 человек.
– Мы немного переоценили свободный рынок труда в Омской области с точки зрения навыков и компетенции, которые нам нужны, – пояснил управляющий Омским отделением Сбербанка Игорь Меркулов. Даже в миллионном городе оказалось непросто найти достаточное количество людей с образованием выше среднего, которые окажутся стрессоустойчивыми и готовыми к тяжелой работе.
Еще одна сложность состоит в том, что набор персонала происходит в зимнее время, когда все студенты (а в большинстве своем именно они станут сотрудниками контактного центра) оказались заняты. В банке надеются, что весной и летом ситуация улучшится.
Первая очередь Единого распределительного контактного центра на базе Омского отделения Сбербанка начала работать весной прошлого года. Вторая очередь заработает в марте этого года.
Олеся Мельник
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru