Здесь, как и в планах строительства нового аэропорта, нет уверенности в росте пассажиропотока.
Судьба грандиозного проекта строительства железнодорожного пути параллельно действующему Транссибу с обходом Омска туманна. Ранее планировалось, что новая линия будет проложена от станции Татарская (Новосибирская область) до станции Называевская (Омская область) с выходом на Тюмень.
Начальник Западно-Сибирской железной дороги занял Александр Грицай в интервью «Континенту Сибирь» сказал, что пока нет средств.
— Проект железнодорожного обхода города Омска присутствует в транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года, но решений о механизме выделения средств на эти цели на сегодняшний день нет. Поэтому скажу так: перспективы по этим проектам зависят от многих факторов, в том числе и от потенциального пассажиропотока. Мы об этих планах не забываем, вопрос внимательно изучается, — сказал он.
Как сообщал БК55, по подобным же основаниям омичи сомневаются в необходимости строительства другого транспортного объекта — нового аэропорта «Омск-Федоровка», нет уверенности в росте пассажиропотока. Источник финансирования также не найден, хотя федеральные власти в целом добро уже дали.