Народное голосование выиграли «Миард», «Нахал» и творческий конгломерат
14-02-2013 15:37:04
Помимо профессиональных экспертов конкурса «Держи марку!» лучшие бренды выбирали еще и простые читатели сайтов ТОП55 и БК55. Народный выбор пал на агентство недвижимости «Миард», журнал «Нахал» и Творческий конгломерат «Сушко, Киселева и Партнеры».
К слову, последнюю марку профессиональные эксперты номинировали на звание «Помарки». Борьба между тремя претендентами развернулась нешуточная: лидеры голосования менялись несколько раз в сутки, набирая порой сотни голосов за считанные часы.
Некоторых участников даже заподозрили в «накрутке» голосов, из-за чего было принято решение не выделять одного победителя. В итоге все три участника получили звание «Народных марок».
«Народные» победители получили скидки на размещение рекламы в изданиях ИД «ТРИЭС» и набор от компании «САН ИнБев». Агентство «Миард» удостоилось еще и отдельного особого приза: им вручили сертификат на 100 тыс. рублей на размещение рекламы от генерального спонсора конкурса РА «Видео-Интернешнл - Омское агентство».
Олеся Мельник
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru