Новости. Омск

В Омске стали известны даты рассылки первых квитанций за мусор

Фото: golostabasarana.ru

Расчетные бланки придут уже в этом месяце.

Директор по работе на рынке «Омской энергосбытовой компании» Юлия Гергель в одном информационном источнике сообщила, что после 25 апреля омичи получат счет на оплату.

Как стало известно, строка с новым тарифом по оплате мусора будет включена в квитанции за электроэнергию. Договор с региональным оператором будет заключаться автоматически при первой оплате. Если вы не согласны с этим, то можно обратиться за расчетом в управляющую компанию.

Квитанцию будет составлять, соответственно, УК.

Ранее сообщалось, что в начале апреля регоператор закупил более 3 000 новых мусорных контейнеров для Омска. В понедельник их должны будут установить в микрорайонах, требующих замены контейнеров, а также там, где они просто отсутствуют.

Юлия Гриценко 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
0
неравнодушный15.04.2019 11:40:05
А на каком основании в квитанции за свет должны включать эти выплаты. Вроде бы сказали что никуда включать не имеют права, только отдельная квитанция и юристы об этом говорят что не имеют права включать в квитанции об оплате за другую услугу.
4
0
)))))15.04.2019 11:53:30
не понятно - в какую управл.компанию обратиться, если мы не согласны?
8
1
неравнодушный15.04.2019 11:58:57
Я смотрел в ютубе Адские Бабки, там юрист всё прекрасно и понятно обьясняет . Идти и поменять квитанции без дополнительной графы а если незахотят то просто отксерить без этой графы и она будет также действительна.
10
5
Так15.04.2019 12:33:25
Читайте внимательно документы !
Кинули по закону !!!
Чего трепать не зная предмета обсуждения.
Вместо ю туба на сайт магнита зайдите и прочитайте законы по ссылкам!
Думаю, что ничего не сделать. Тупо не платить не прокатит, через суд взыщут.
Хотелось бы Лихачёва услышать после пятницы уже два дня прошло.
25
8
Лихачев Александр Владимирович15.04.2019 12:44:00
Я сижу пишу. Если кратко - будем предлагать не платить и обрашаться в прокуратуру. Будет типовая форма заявления к среде.
34
1
Прохожий15.04.2019 12:56:34
Согласен с Лихачевым А.В., платить не буду.
Пусть платят те, кто получку себе добавляет сразу на 200 тыс. рублей.
25
0
председатель15.04.2019 13:12:44
...однозначно, я в этой афере не участвую! Соответственно платить не буду! Хоть за пересудитесь!
14
1
неравнодушный15.04.2019 13:41:20
Так, слышь ты тупой магнитчик, вы под себя тут законы подбираете и людям по ушам тут ездите. Юристов слушай а не свой бред тут выкладывай. Пусть подают в суд, договора небудет и суд вас пошлет подальше, а договор за такой тариф никто подписывать небудет вот они и делают выставляя в квитанции нелегально эту сумму, раз заплатить вот это и будет заключение договора, заплатил значит подписал его.
7
0
Елена15.04.2019 13:42:36
Лихачев Александр Владимирович, Добрый день. Подскажите как быть жителям частного сектора (улицы 1-я, 2-я, 3-я,4-я Тюкалинские) У нас на основании распоряжения администрации должны быть оборудованы площадки для контейнеров. На сегодняшний день данных площадок нет, так же как и мусорных контейнеров. В договоре рег. оператора есть пункт о том, что при отсутствии возможности подъезда к площадкам накопления( в том числе из-за парковки автомобилей, неочищенных от снега подъездных путей и т.п.), в нашем случае при полном отсутствии проезда по дорогам частного сектора в весенне-осенний период вывоз мусора рег. оператором не будет оказан на законных основаниях.
5
0
Максим15.04.2019 14:15:31
д. Классино, Омский район: нет ни контейнеров ни площадок. И не было никогда.
9
0
Житель страны дураков15.04.2019 14:16:23
Буду платить, но мне нечем платить!!!. Как добросовестный гражданин своей родины, предлагаю к оплате мусор, в нашем дворе его на оплату данной услуги лет за шесть!! Проживаю в центре Гадюкино, думаю на окраинах этого рая на земле жители смогут вообще лет 10 расчитываться.
4
0
PIGMAN215.04.2019 16:03:15
Новосиб тоже бастует с меньшим тарифом https://news.vse42.ru/feed/show/id/30018828?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
1
8
.15.04.2019 16:04:59
теперь возможно на один баллон пива... алкаши будут покупать...
2
1
Лихачев Александр Владимирович15.04.2019 16:23:29
Елене. Купите в среду Ореол. Мы как раз анализируем договор и предлагаем официально писать о несогласии (по Закону же если не напишешь о несогласии- типа ты согласен. Там еще написано, что вы мусор взвешивать должны.
21
0
не важно15.04.2019 16:24:07
"Мусорным операторам в регионах грозит банкротство из-за низкой собираемости платежей" - цитата из Российских новостей.
Не с того конца начали реформу. Люди не хотят платить больше за те же самые услуги. Сначала нужно было организовать сортировку и переработку мусора, разбирая уже имеющиеся свалки. Потом вложиться в раздельный сбор мусора. И тогда уже обосновано повышать цены на услуги по вывозу и утилизации ТБО. Да, вложиться!Да, дорого! Да, нужен начальный капитал! А почему в этот проект должны вкладывать свои деньги простые жители, не имея перспективы получить дивиденды от своих вложений?! Вот и не платят... Как-то так...
3
1
неравнодушный15.04.2019 16:32:47
Люди! Наберите в ютубе Адские Бабки и услышете рекомендации от юриста.
2
3
Сергей Е.15.04.2019 17:13:56
Да что нам истенным -арийцам!
Эти выжившие из ума -земляне -угробят и себя, и планету.
Только Навальный проговорил-что и 60тысяч(что 1000долларов) о которых мечтают россияне - конечно мало.
Тут же у нас на работе нашлись умники-:"Сразу продукты подорожают!" Я возразил вопросом:"Сколько же в развитых странах стоит хлеб и молоко?"
Ответа не получил.
Недаром эти разные депардье ринулись в Рашу, скрываясь от "достойных" налогов, в их "загнивающих"странах.
5
0
Омич15.04.2019 17:45:05
15.04.2019
Мусорные операторы в ряде регионов России могут остановить работу из-за неплатежей.

Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на проект доклада Министра природы Дмитрия Кобылкина для совещания у президента Путина. Как следует из документа, в среднем по стране собирают только половину платежей. На новую систему уже перешли более 80 регионов.
4
0
Юрий15.04.2019 18:01:54
Так, а разве плата за ком.услуги может повышаться с 1 апреля и на такую величину? Есть постановление Правительства: 2 раза в год, с 1 января на 1,7% и с 1 июля на 2,4%.
4
3
гость15.04.2019 18:24:04
неравнодушный,

, Если не заплатите задолженность, то ее взыщут с вас через суд. Вывозить мусор должна компания по сбору мусора. Согласно ЖК РФ Статья 30 часть 5. Собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов. Удачи вам!

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
4
7
гость15.04.2019 18:30:10
Мы можем орать, скандалить, проводить митинги, жаловаться Путину и в Лигу наций, НО платить мы ОБЯЗАНЫ! Такова воля правительства!!!
0
2
гость15.04.2019 18:31:15
))))), ни в какую.
Договор заключается только с рег.оператором.
0
6
Анатолий15.04.2019 18:35:56
Лихачев Александр Владимирович15.04.2019 12:44:00

Я сижу пишу. Если кратко - будем предлагать не платить и обрашаться в прокуратуру. Будет типовая форма заявления к среде.-------------------------------------
Засуетился Лихачёв за народ, хороший знак. А то говорил, что поздно пить боржомии.
4
5
гость15.04.2019 18:38:40
неравнодушный, -. Пусть подают в суд, договора небудет и суд вас пошлет подальше,-

Если вы собственник дома, то должны заключать договор, если квартиры, то такой договор заключает УК с региональным оператором. Статья Жилищного кодекса РФ статья 30 часть 5 5. Собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
по ЖК РФ это является обязательным платежом, считается общедомовой услугой. Не платить не удастся.

В Москве за отказ подписать договор предусмотрен штраф у нас по другому за вас подпишут договор или старший по дому или администрация по каждому ходить никто не будет.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
11
5
неравнодушный15.04.2019 19:06:16
гость, не езди тут по ушам ,незнаешь так помолчи лучше. У меня мусор только упаковки товара из магазина и они уже оплачены производителем как утилизационный сбор вот пусть кто получает этот сбор делится с регоператорами а я несобираюсь платить за то что уже оплачено.
4
2
гость15.04.2019 19:17:14
неравнодушный, вот ТЫ это правительству и скажи, а не здесь воздух порть.
7
4
неравнодушный15.04.2019 19:29:11
гость, это ты тут магнитный червь лезешь со своим уставом в чужой монастырь , я там выше написал посмотри в ютубе, там спецы не чета тебе и твоим проплаченым юристам. И хватит уже запугивать судами, в 90 е и не таких на место ставили если по делу.
7
4
Ветеран15.04.2019 19:42:53
гость, ХВАТИТ пугать судами..... С 2014 года ни копейки не заплатил в подобную " контору" под названием Фонд КР...Жду суда...
4
4
гость15.04.2019 20:02:14
неравнодушный, что знаешь про 90, фраер экскаваторный.
4
3
неравнодушный15.04.2019 20:18:43
гость, фраерок то похоже ты. Слышишь звон да незнаешь где он.
2
3
Женуария15.04.2019 20:41:05
Не платил 4 года за капремонт, начали потом страдать судами, стал платить понемногу, но долг не уменьшился, зато отстали. Тут подойдёт подобный маневр
8
1
неравнодушный15.04.2019 21:44:53
Судя по минусовщикам магнитным их всего несколько человек но борются за свой кусок в золотом корыте яростно.
1
5
Так15.04.2019 23:24:38
Так, слышь ты тупой магнитчик,

Источник: https://bk55.ru/news/article/148875/

Кто из нас тупой, вопрос очень спорный !
Кто то юридические документы читает, а кто то всякую ерунду на ю тубе смотрит. Кто то что то где то кому то сказал
Как говорится, у кого на что ума хватает !
Не занимайся болтовней о том о чем даже элементарного понятия не имеешь. Не советуй всякую ерунду.
Ума только на мелко бытовое хамство и хватает !
1
0
Так15.04.2019 23:26:05
Александр Владимирович, здесь тоже расскажите алгоритм действий по опротестованию мусорной "реформы"
1
0
Лихачев Александр Владимирович16.04.2019 00:26:18
1. Анатолию. я и сейчас считаю, что судебные перспективы, скажем так - туманны. Но практически все члены нашего правления выступили за такую жесткую позицию. Потому попытаемся.
2. Гостю с ником Так. Обязательно напишу на сайте, как обещал. Просто я не смогу делать это до среды - иначе сорву тираж газеты - я все же редактора тоже должен уважать.

Ну и личные впечатления. Я могу на что-то закрыть глаза типа отсутствия лицензии. Меня всегда интересует практический результат. Но такого бардака даже я не ожидал. И виноват не Магнит в первую очередь - а правительство, которое это безобразие допустило. В селах то просто не возят. А подняли то цену формально из-за роста транспортного плеча.
С уважением, Лихачев
4
1
неравнодушный16.04.2019 09:15:05
Так, если ты тупой то тебе недокажешь ничего . Лично я такие суды выиграл что у адвокатов шары на лоб полезли, все говорили что бесполезно судиться что проигрышный вариант. Однако все решения были в мою пользу, верить в себя нужно и в голове что то было бы.
2
0
Лихачеву.16.04.2019 09:47:35
"Договор с региональным оператором будет заключаться автоматически при первой оплате".

Т.е. пока не оплатим первый раз,то нарушений нет?
1
0
Лихачев Александр Владимирович16.04.2019 11:04:27
Гостю с ником Лихачеву. Я виделд эту реплику, но не счел сразу корректным вмешиваться, полагаю, кто такое написал -ошибается. К сожалению, по законодательству суть публичного договора иная. Он публикуется типа на сайте. И все, кто не написал, что не согласен - заключили автоматически, хоть я платил - хоть нет. Потому придется всем писать жалобу, ее опубликуем в ближайшие дни.
0
0
Лихачев Александр Владимирович16.04.2019 11:07:26
Неравнодушному. Ну я же не виноват, что не такой гигант мысли, как Вы. Это сразу чувствуется по Вашей профессиональной правовой лексике. Так что все карты Вам в руки. Буду ждать информации - как Вы выиграете суды у "Магнита", а мы уж за Вами. (Это не шутка - я правда желаю успеха).
3
0
неравнодушный16.04.2019 12:20:39
Лихачев Александр Владимирович, вообще то я не вам писал а насчёт навязываемой услуги, да, я выиграл суд без адвокатов , боролся с монстром сбербанк называется. И тут тоже похоже на навязывание чужой услуги за мои деньги. Пускай магнит своим личным транспортом обзаведется и вывозит мусор тогда это будет его услуга и тут не поспоришь. По конституции навязывание чужой услуги за мои деньги запрещено законом.
4
0
николай16.04.2019 12:24:49
Мусорные контейнеры и организация мусорных площадок должна была проведена до начала объявления мусорной реформы. Контейнеров нет а по квитанции за мусор заплати, где надзорные органы.
0
0
Лихачев Александр Владимирович16.04.2019 13:12:19
Неравнодушному. Результат будет зависеть, в том числе, и от Вас лично. Я же тут готовлю образец обращения в прокуратуру с поднятием ряда вопросов. Если наберем большое количество лиц, кто обратится - можно будет ждать результата. С уважением, Лихачев
0
0
неравнодушный16.04.2019 13:22:07
Лихачев Александр Владимирович, ну я тоже не знал как писать заявления и претензии, мне за деньги писали юристы но говорили что время зря потеряешь а вышло всё по моему . Вот и здесь как принесут квитанцию так и буду что-нибудь предпринимать, книжки все ещё сохранились по которым судился изучив их.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru