Новости. Омск
bk55.ru

Александр Вялков: «Цена вопроса увеличения времени пересадочных карт — 28 миллионов»

24-04-2019 13:32:58
 Фото: А. Катаев

«Вы недооцениваете наших бабушек».

Директор городского департамента транспорта ответил на вопросы журналистов после заседания комитета Горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта, отметив, что предложение одного из депутатов продлить время льготной пересадки для владельцев карт «ОмКа» — штука для властей города весьма невыгодная. Сумма потерь уже подсчитана.

— Я услышал все сегодняшние предложения депутатов, позже выскажем свое мнение.

Что касается предложения Дмитрия Лицкевича о продлении времени пересадок по карте «ОмКА» до 1 часа — наша позиция здесь отрицательная, потому что это повлечет дополнительные затраты бюджета. В сумме 28 миллионов рублей.

У льготников, чтобы проехать за 18 рублей, есть сейчас возможность использовать электронное приложение «Сигма», электронный проездной, специальную банковскую карту, которая является не банковской, а картой льготника. Какого банка эта карта — я не могу говорить, это уже будет реклама. Отдельная карта на самом деле существует в городе уже более трех лет. Если вы считаете, что бабушки не смогут пользоваться для проезда смартфонами, то вы недооцениваете наших бабушек. Старшее поколение у нас довольно прогрессивное, и ваши домыслы о том, что оно не умеет пользоваться смартфонами, являются его некоей дискредитацией.

Комментируя информацию СМИ о том, что водители новых автобусов «Газель-Луидор» вынуждены за свой счет покупать запчасти, заливать отработанное масло, потому что нет денег на новое, скажу: во-первых, надо понимать, что там в ПАТП № 4 уже не ведется активная деятельность, так задавать вопрос категорически некорректно. Там работает подразделение ПАТП № 8. И все эти факты в ходе служебного расследования не подтвердились. Если говорить конкретно о фактах, то на сегодня мы понимаем, что автобусы там новые, они начали работать в январе, нет какого-то смысла для предприятия что-то там ремонтировать. Тем более чтобы водители делали это за свой счет. Все выходы автобусов из строя связаны с гарантийными случаями, предприятие тут не несет затрат.

Насчет заливки отработанного масла — ну это тоже в несколько нелогичной плоскости, масло меняют во время ТО, после определенного пробега масло меняется. На самом деле там люди попали на предприятие из частного бизнеса, на новом месте очень жестко контролируется исполнительская дисциплина, необходимо каждый день мыть автомобиль, выполнять требования, связанные с планом по доходам. Поэтому озвученная в том репортаже информация связана в первую очередь с адаптацией.

Что касается скорости движения, насколько я помню, она рассчитывается из понятия «эксплуатационная скорость», 18,5 км/час — этот параметр соблюдается и рассчитывается исходя из всех требований правил дорожного движения и техники безопасности. Мы с ними встретимся и все объясним, думаем, найдем общий язык.

Что касается прогноза о том, что эти «Луидоры» к концу года выйдут из строя, «посыплются» из-за того, что за ними якобы не ухаживают, — нет, такого не будет.

Если точнее, то сами водители автобусы не моют, есть специальные мойщики. Водителям нужно просто подать машину на площадку мойки. Да, на муниципальном транспорте существуют пиковые периоды, когда время ожидания мойки увеличивается. Нормальная ситуация для муниципальных предприятий — когда есть небольшие очереди, но время ожидания на самом деле небольшое. Я бы не стал акцентировать на этом внимание.

Я не знаю, откуда взялась информация про то, что водители там должны по плану сдавать каждый день 5000 рублей наличными из выручки, это нереальная сумма, на сегодня у нас только 25-30% платежей за проезд — это наличные. Это что за маршрут должен быть, чтобы набирать такую сумму наличными? И где они должны ездить?

Вопрос туалетов для кондукторов и водителей на конечных остановках решается по-разному. Что касается озвученных в репортаже фактов, нас интересует ситуация на остановке «Улица Гашека», там по служебному удостоверению водители и кондукторы могут воспользоваться уборной диспетчерской электротранспорта.

Также читайте по теме:

Вялков ответил блогеру на критику из-за муниципальных «ГАЗелей»

Вялков отверг информацию о проволочках с оплатой электронных проездных

Вялков признался, что после 20:00 муниципальный транспорт едет в парк

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru