Новости. Омск

«Я больше за людей»: Оксана Фадина про возможность восстановления Ильинской церкви

Градоначальнице не хочется, чтобы повторилась ситуация с протестами в Екатеринбурге.

Сегодня Оксана Фадина посетила Советский округ. Ожидаемо журналисты спросили ее мнение о перспективе строительства собора на Ленинской горке.

Оксана Николаевна отметила, что долго думала об этом и не считает возможным высказывать свою позицию: «за» она или «против». «Здесь должно быть общественное мнение», — отметила градоначальница.

— Не зря при реализации проекта «Формирование комфортной городской среды я постоянно держу обратную связь с горожанами. Вскоре предстоит очередное общественное голосование, — рассказала Оксана Фадина.

По ее словам, ситуация с храмом отличается от того, как происходит реализация федерального проекта. Если в случае с последним именно мэр апеллирует к общественности, то что касается храма, здесь обратиться к жителям города по своей инициативе могут бизнесмены, задумавшие строительство.

— Заявки на строительство нет. Земельный участок с точки зрения размещения такого объекта вызывает вопросы, есть о чем подумать. До этого очень далеко. Если [инициаторы воссоздания храма] захотят провести референдум, это их право. Очень не хочется повторения ситуации в Екатеринбурге. На самом деле я больше за людей. Как общественное голосование покажет, так и должно быть, — добавила Оксана Николаевна.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

52
20
Омич05.06.2019 14:13:02
Вон в Екатериновке старинный храм рушится, но почему-то никто восстанавливать его не спешит. Разве никому это не интересно? Возможно потому-что это не центр Омска, и памятника Ленина рядом нет? И жертвовать деньги на него мало кто спешит (140 тыс всего собрали). Или кто-то считает что Бог может обитать только в соборах в центре города?
14
2
мимо проходил05.06.2019 14:17:19
Омичу:
был бы с него доходец, который интересует инвесторов - обратили бы внимание. Место там - непроходное. вот и не дождаться радетелей за общественные мнения в проходных местах
8
12
Сергей метелев05.06.2019 14:25:03
Я ,как омич, согласен с мнением О.Н.Фадиной. Общественное мнение горожан, плюс необходимые документы,плюс экспертиза участка,где предполагается строительство.
Одним словом, чтобы принять решение по строительству вышеназванного объекта, необходимо прежде всего, решение горожан и предоставление на градостроительный Совет всех необходимых документов.
и
48
2
Бизнесмен05.06.2019 15:06:05
мракобесы.
школы. дома техники и тп нужно строить
4
44
Житель Омска05.06.2019 15:08:57
Омич, если Вы переживаете за храм в Екатериновка, займитесь его восстановлением. Сами ничего не делаете и дела других критикует.
39
6
Омич05.06.2019 15:19:36
Житель Омска, я за него не переживаю, просто непонятно, чем он хуже Ильинского? Почему на этот деньги есть, а на тот нет? Хотя там в разы меньше нужно. Бога в нем меньше или что? Этот хотя бы ещё живой, можно отреставрировать.
13
10
....05.06.2019 15:36:19
Храм дело хорошее,но там он не нужен....вид закроет
6
0
Ида Цикламен05.06.2019 15:40:18
ДО опроса горожан вообще может дело не дойти после рассмотрения всех документов. Референдум никто не даст провести, и по более важной проблеме референдум прокатили. И опрос - дело затратное.
22
0
dmitriy05.06.2019 15:50:54
это как Чапаев в знаменитом фильме --- ты за большевиков или за коммунистов ---Я за Интернационал ---- так за каких именно людей вы печетесь --- уважаемая градоначальница ---- опрос или референдум --- это не ваше мнение --- а ваше-то какое --- тут нет места компромиссу ---- вы либо за дальнейшее усиление роли церкви в обществе --- либо за ясный -- материалистический научный взгляд на мир --- а мнение омичей вы не узнаете --- пока не начнете возводить забор))))
9
1
Так05.06.2019 16:06:15
Омич, если Вы переживаете за храм в Екатериновка, займитесь его восстановлением. Сами ничего не делаете и дела других критикует

Источник: https://bk55.ru/news/article/151709/?rnd=0.31626449982391924#comment831688
Невежливо тыкать человеку, который о чем то переживает или задает вопрос.
Если IQ не позволяет поддерживать беседу или дискуссию, то лучше помолчите.
2
0
Так05.06.2019 16:07:06
Это написано для "жителя Омска".
получилось нечетко.
4
0
Алик.05.06.2019 16:22:54
И как всегда взгляд в никуда и полёты наяву.
13
2
Клуша05.06.2019 16:49:51
Не зря упала в грязь лицом на осмотре. Наверное поняла что это предупреждение и тут же резко переобулась мол ха людей
19
0
Омич 6805.06.2019 17:16:31
Дороги нужны к храму,ПЕШЕХОДНЫЕ.Город тонет в грязи непролазной.Когда будут пешеходные дорожки,асфальтированные дворы,свет по ночам, вот о чем мэр должен думать? Три метра от центра свернул и все в деревню попал.Надо напомнит мэру, что есть городское хозяйство ,за которым нужно следить и работать,а не ленточки резать.Бог у каждого в душе.
14
3
Ъ05.06.2019 17:16:41
А фотки, где она словила яму и лицом урюхалась в грязную лужу, когда будут?
1
5
Гость05.06.2019 17:29:35
Каким силам наверно хочется междусобици,знать бы ???
2
0
Андрей Силантьев05.06.2019 17:45:09
уже неплохо то, что она не высказалась однозначно "за" - значит, решения еще нет, так что, может, и обойдется. Дедушке Полежаю надо было двадцать пять лет назад делать выбор между Ильинским и Успенским храмом, а сейчас уже поздно, поезд ушел. "Солидный господь для солидных господ" не может разорваться на две церквы.
17
17
.05.06.2019 18:13:16
Как видим комментарии написал один человек ... с небольшим промежутком времени ... что он этим хотел сказать, что глупец ... так и так по комментариям видно.
2
0
ежкин кот05.06.2019 18:19:27
кто-то за людей, а я, ежик, за здравый смысл и закон.
20
0
45605.06.2019 18:51:40
Кстати, да. Кому то взбрело в голову строиться в центре, а бюджет потратится на опросы, рейерендумы. Не много ли шуму изза частной инициативы, которая абсолютно не жизненно важна для города.
17
2
делегат05.06.2019 19:19:12
Позволю себе повториться,вставить лыко в строку...
Место алтаря разрушенного Свято-Ильинского собора неизвестно, и установить его не представляется возможный по этой причине всякие разговоры о «восстановлении» храма неуместны и вредны. Дозволительно говорить только о новом строительстве храма со всеми соответствующими процедурами.©
Нынешняя Омская митрополия РПЦ МП и группа любых граждан вознамерившихся построить культовое сооружение возле памятника Ленина никакого отношения ,ни исторического, ни юридического к разобранному Свято-Ильинскому храму не имеют и иметь не могут ©.
и желанием жителей Омска вернуть на свое место утраченный исторический памятник
Источник: https://bk55.ru/news/article/151361/
Что возвращаем «на своё место» культовое сооружение или некий «исторический памятник»? Кому, чему памятник и кто и где его признал за такового?
Сколько жителей Омска поддерживают восстановление «памятника» и представляют они большинство граждан Омска, кто будет оплачивать изменения в городском ландшафте?
Чьей собственностью являлось культовое сооружение, и кому будет принадлежать в случае строительства, кто будет собственником земли под планируемым Полежаевым культовым сооружением?
Центр изучения культуры вполне можно поставить в районе посёлка Дальний господин Полежаев со своим фондом там могут разместиться, что повлечёт за собой и развитие, благоустройство этой местности.
Можно провести аналогию с Академгородком, что под Новосибирском, по настоящему образованные и умные люди разместились на совхозном картофельном поле и сделали свой городок всемирно известным.
Пора Полежаеву знать, в России издавна установили- не место красит человека.
Может, где в Караганде, да в юртах другие нравы и порядки, того не ведаю©

Представитель фонда «Духовное наследие» Алексей Ильиных на заседании вел себя довольно эмоционально и вступал в дискуссии с архитекторами, которые высказывались против строительства храма. Особенно живо он отреагировал на выступления Ольги Кулагиной и Никиты Шалмина. — Скажите, выиграет что-нибудь город, если этого храма не будет? — ставил он вопрос ребром.
Источник: https://bk55.ru/news/article/151410/
Дискутировать об игрищах и выигрышах на обсуждениях касающихся сооружения культовых сооружений, первое дело. Как будто шапито собрались строить.
Ставя подобные вопросы, надо ответить гражданам Омска, которым принадлежит земля городская и на использование коей некие фонды строят планы.
Что выиграл и приобрёл город, в котором проживают граждане разных конфессий от построенных культовых сооружений, которыми пользуется РПЦ МП?©
Предполагается, что размеры храма будут следующими: около 35 метров в длину и 31,5 метра в ширину.
Источник: https://bk55.ru/news/article/151410/
А часовню поставить 3 на 3 метра, да рядом мемориальную мечеть и мемориальную синагогу, да домик помолиться. Всё это впишется в эту площадь, каждый найдёт место по своей душе. Конечно, всё будет сделано с большим вкусом и тщанием, станет украшением города.©
25
0
Женуария05.06.2019 20:23:10
Когда знаешь, кто за этой стройкой стоит, рука сама тянется проголосовать "против"
42
21
Омич05.06.2019 20:41:34
Если провести общегородской референдум, однозначно более 70% омичей будет за восстановление Свято-Ильинского собора. Поэтому возникает вопрос, А надо ли его проводить?
Если найдутся инициаторы проведения референдума, пусть создадут инициативную группу, зарегистрируют её в горизбиркоме, соберут положенную по закону подписи и проводят его за свои деньги.
0
0
Житель Омска05.06.2019 21:29:43
Так, если Вы не увидели, то я обращаюсь на Вы.
17
21
Сатир05.06.2019 21:38:07
Омич, а с каких х..в ты решил, что 70% будут за стройку. Подумай , тупоголовый, ты-противник Иисуса Христа (он был против церквей) - ЗА, а я истинный христианин - ПРОТИВ, уже получается 50%. Сначала устройте по христиански действующие. К примеру, в главном Омском соборе (как заходишь слева) висит медная мемориальная доска, так среди прочих благотворителей строительства этого храма есть фамилия Шушубаева, как известно присвоившего более 100 млн. рублей дольщиков строительства жилья. Осужденного и отбывающего срок. Наверно там сейчас молится о спасении души, а люди отдавшие деньги этому "воцерковленному" вору на жилье, мотаются по инстанциям и судам.
0
4
mozg05.06.2019 22:28:52
мимо проходил, да вы сами, каждый за доходец на все готовы, вся ненависть к богатым зиждится на бушующей зависти и ноющем желании быть на их месте. а относительно церквей - здесь дело тех кто жертвует свои деньги как считает нужным. Скулите вечно о богатых попах, адрес, имя и список имущества конктетно хоть одного назвать можете? Что же до нашего мэра, то ей бы уже знать, что протест в Екатеринбурге уже разложили на детали и вдруг "неожиданно" выяснилось, что жителей обычных там было несколько человек, а в болшей части оплаченные неформалы, в том числе и издругих регионов, акция была организована и хорошо оплачена, самые шумные "защитники" парка за бабло участвуют в любых акциях, иными словами дайте бабла они завтра так же за храм будут топить, выродился народец...
0
0
mozg05.06.2019 22:30:39
делегат, Вам бы питание подрегулировать...
0
0
делегат05.06.2019 22:35:55
mozg,благодарю за вашу оценку,что можете предложить в качестве совета?
1
0
Мороз05.06.2019 22:43:32
Женуария, абсолютная правда!!!
36
15
Омич05.06.2019 22:53:55
Не надо путать строительство храма в Екатеринберге, на месте где он ранее никогда не стоял с восстановлением в Омске Свято-Ильинским собором который был разрушен по распоряжению 1-го секретаря Омского обкома Булатого, которого затем расстреляли как "врага народа". Кстати, в Екатеринбурге подавляющее большинство опрошенных горожан высказались за строительство храма, но только в другом месте и его будут строить. В Омске будут восстанавливать Свято-Ильинский собор на фундаменте, на котором он ранее стоял. Так что всему своё время и пора уже прекратить вести дискуссию на эту тему.
1
2
mozg05.06.2019 23:01:26
делегат, случай тяжелый, начните с института мозга им Н.П. Бехтеревой
5
11
делегат05.06.2019 23:22:04
Омич,"на фундаменте" сгоревшую баню восстанавливают. Православные культовые сооружения допускается "востанавливать" если возможно достоверно определить место,где располагался алтарь.Во всех других случаях только новое строительство.
0
1
делегат05.06.2019 23:22:32
mozg,благодарю
0
6
орп06.06.2019 00:06:51
а что все на лопежаева накинулись. вертелся как мог. был бы прынцыпиальный, прибили бы, как багнюков и лицкевичей, иже с ними.
а собор в центре нормально смотрится, лучше, чем лысый. постоял, дай другим постоять. времена меняются, сейчас боговеры в моде
0
0
mozg06.06.2019 00:13:49
делегат, не стоит, Вы обратились к Мозгу, это уже успех
0
0
делегат06.06.2019 01:00:24
mozg костный,вы продолжайте делиться советами
7
0
гошан06.06.2019 01:50:03
когда вы уже уйметесь со своими соборами и храмами...
5
0
Сатир06.06.2019 06:20:18
гошан, никогда не уймутся, Гундяеву же мало имущества!
0
0
мдааа...06.06.2019 07:53:26
мдааа...
0
0
адвокат06.06.2019 19:32:08
ДЕЛЕГАТ XXY съезда КПСС вновь глупость написал
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru