Правительство ищет перевозчика на маршрут.
Вчера в столице Тывы в ходе заседания совета Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия «Сибирское соглашение» обсуждали запуск проекта развития межрегиональной авиамаршрутной сети Сибири с участием так называемой малой авиации.
За последние 2 года власти Омской области пытаются открывать новые направления межрегиональных полетов. С октября 2018 года возобновлён рейс авиакомпанией «Ямал» в Салехард и открыто ещё одно направление — Новый Уренгой. С ноября прошлого года открыт новый субсидируемый рейс Омск — Красноярск — Екатеринбург авиакомпанией «Нордстар», с июня 2018 года с 4 рейсов до 7 рейсов в неделю увеличена частота выполнения рейсов авиакомпанией «Сибирь» по направлению Омск — Новосибирск. В бюджете Омской области на 2019 год на обеспечение доступности региональных воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам предусмотрено 82,5 млн рублей.
Сейчас прорабатывается расширение маршрутов на перспективу. Так, рост спроса на внутренний туризм и наличие реального пассажиропотока в Республику Алтай являются серьёзными предпосылками для открытия нового прямого рейса. Не исключено, что начиная уже с лета 2020 года омичи смогут летать в Горно-Алтайск, а алтайцы — в столицу Омской области.