Новости. Омск

В спор Авдошиных и Шлеменко вмешался Дмитрий Савельев

Фото: all-malls.ru

Попытался внести рациональное зерно.

Генеральный директор ООО «Кинопрокат Омск Плюс», оживившего многострадальный «Первомайский», высказал свое мнение относительно публичного конфликта прославленного спортсмена Александра Шлеменко с бизнес-кланом Авдошиных. Напомним, он перешел в острую стадию в связи со стартом работ на территории Омского картодрома ДОСААФ.

Как ранее, так и сейчас боец смешанных единоборств продолжает настаивать, что детский досуг, тем более развивающий полезные навыки, гораздо предпочтительней очередного торгового центра, пусть даже по бумагам все несколько иначе — землю в собственность оформили именно под застройку.  В итоге он призвал омичей фактически помочь ударить по Авдошиным рублем, начав игнорировать «Миллениум».

Позицию Шлеменко, как высказался Савельев «Городу55», в плане заботы о подрастающем поколении, он уважает. В том числе подчеркивает, что ради благого дела можно позволить себе многое. Тем не менее гораздо правильнее, если «разборки» имеют правовую основу.

— Шлеменко — человек взрослый и опытный, раз он какой-то призыв делает, значит, он знает, что делает и что говорит. Другое дело, что любые противоречия должны решаться только юридическим путем, как бы того кому-то ни хотелось. Возможно, в его словах есть доля правды, он ведь переживает за ребятишек, за детский спорт, — обозначил он СМИ.

Что же касается нынешней попытки противодействия застройке картодрома, то в ней имеются свои «подводные камни». В частности, бойкот «Миллениума» навредит далеко не только Авдошиным и даже не столько им.

Все, что касается призывов по поводу «Миллениума», нужно понимать, что Авдошины принимали участие в постройке здания, сейчас же они являются одними из 104 собственников комплекса, с не самым большим процентом владения. Исходя из этого, спорный, как я считаю, призыв именно по комплексу «Миллениум». Что касается самой ситуации на картодроме, то я не владею полной картиной вопроса, поэтому от комментариев воздержусь. Ну, а в целом, конечно же, нужно разбираться с ситуацией, чтобы обе стороны были довольны, — подытожил Савельев.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

61
2
... я не владею полной картиной вопроса ...29.06.2019 10:29:06
Ну а зачем тогда так много букв???

Лично для меня вопрос НЕ в том, Кто прав ..., Авдошин или Александр?
(хотя я всегда на стороне Александра! Он единственный в Омске человек, кто открыто выступает против алкоголизма, в том числе и против употребления так называемого "пива". Он пропагандирует здоровый образ жизни. И в конце концов Александр - просто мужественный мужчина. Немногие из чиновников, жуликов и других "критиков" Александра, согласятся выйти на жесткий поединок с сильным соперником.)
Для меня вопрос в другом:
Почему омские Власти, на словах всегда выступающие "ЗА" детей, в реальной ситуации трусливо по-собачьи поджав хвост, превратились в сторонних наблюдателей???!!!
Где веские и решительные слова омского чиновничества в защиту детского спорта???
Почему те, кто каждый месяц получает несколько сотен тысяч рублей в виде зарплаты ИЗ НАШИХ НАЛОГОВ, абсолютно НЕ ЖЕЛАЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОБЛЕМАМИ НАШИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ!
Вот в чём вопрос!

Прохожий.
14
0
Угадай-хан29.06.2019 10:53:16
Не Омские власти, а ОПГ Чизбурга, которое сдало в аренду этот участок, будучи у власти в деп.имущества
3
0
Ваше имя29.06.2019 10:53:38
Сплошная вода
5
0
Артем29.06.2019 11:29:28
Позиция Савельева очень шаткая!;вроде не тем не этим! В чем уязвимость позиции Савельева! Он может получить от тех и этих!!! За свои слова нужно отвечать!
27
0
12429.06.2019 12:17:41
Призыв Шлеменко бойкотировать Миллениум - скорее от отчаяния. "Пока толстый сохнет, худой сдохнет". Пока мы бойкотируем, картодром разроют, и пути назад не будет. Даже если дело по омской традиции ограничится свайным полем, переходящим в болото. Обратно плотность грунта не вернуть, останутся ямы и провалы.
А вот молчание ягнят, простите, властей - непонятно. Пусть скажут, кто тут прав и вопрос будет закрыт. Путин, конечно, за бизнес, но в неменьшей степени - за спорт.
Предлагаю начать собирать подписи за оставление картодрома.
6
0
лелик29.06.2019 12:29:53
Савельев работает на славу многозального, менеджером,сиди и помалкивай!
3
1
Добрый доктор29.06.2019 12:45:56
Разве Авдошины спорили со Шлеменко?))
16
0
100%29.06.2019 13:36:28
Поддерживаю Александра Шлеменко!
7
0
Угадай-хан29.06.2019 13:51:26
Жена Игоря Авдошина (или бывшая жена Игоря) сестра жены Ильи Фридмана.
30
2
Беляш29.06.2019 15:12:19
Не всегда поддерживаю Шлеменко, но здесь он на 1000% прав. Уже существующий (!!!) картодром снести и строить какой-то «крытый рынок». Пусть Авдошин, в качестве компенсации (как с вырубкой деревьев) построит четыре таких же объекта других местах города. Это в силах администрации города (если договор был подписан во времена Гамбурга, а его преступная деятельность доказана Судом), то просто нужно отказаться от исполнения договора или заключить допсоглашение о компенсации.
4
16
Гук29.06.2019 15:28:34
Шлеменко был довереным лицом РобенПута
Когда тот шол на выборы
А теперь Щлеменка выступает против чиновников и соответств режима РобенПута
Его совсем не поймёшь ......
2
0
66629.06.2019 15:55:12
А я в куршавели больше не поеду...
5
1
Мороз29.06.2019 17:16:07
Беляш, 100% поддерживаю коммент.
8
2
Наблюдательный29.06.2019 23:55:56
Другое дело, что любые противоречия должны решаться только юридическим путем
Источник: https://bk55.ru/news/article/153189/
Это жесть! Всякому непредвзятому человеку совершенно очевидно, что при решении о передачи земли картодрома под ТЦ решающую роль играли не юридические пути, а коррупция, юридические же пути лишь оформляли эту жульническую сделку.

нужно понимать, что Авдошины принимали участие в постройке здания, сейчас же они являются одними из 104 собственников комплекса
Источник: https://bk55.ru/news/article/153189/
Ребята, если вы связались с жуликом и вором, то сами виноваты! За все придется платить, все ваши решения откладываются в карму и радуйтесь, если вам удастся изжить эту карму еще в этой жизни, а не реинкарнировать в жалких мерзких слизняков!
2
1
#30.06.2019 15:50:36
Предлагаю провести бой
Авдошин vs Шлеменко.
Победителю все!
17
0
Омичка30.06.2019 16:53:28
Да идите вы в ... со своей дипломатией! Омску нужен картинг, а не очередной торговый центр! И призыв бойкотировать Миллениум и все, что принадлежит этой семейке - абсолютно верен! Лично я до урегулирования конфликта в пользу картинга, призываю всех Миллениум не посещать!
2
0
Иа30.06.2019 17:42:08
А оплот с где? Андрюша вроде с штормом, иногда перед выборами...
7
0
тот кто в курсе30.06.2019 18:16:13
И в "Пекарушке" пироги не покупайте. Тоже их семейства)))
4
0
Чижик-Пыжик30.06.2019 20:45:32
сейчас же они являются одними из 104 собственников комплекса, с не самым большим процентом владения. Исходя из этого, спорный, как я считаю, призыв именно по комплексу «Миллениум».

Источник: https://bk55.ru/news/article/153189/

Совладельцы Миллениума смогут повлиять на Авдошина?
Пусть влияют.
6
0
ВМ01.07.2019 08:22:06
Ну как же в Омске без фридманов ?Теперь пазлы сложились ,это я про «удачный проект»-банкротство Авдошиных, с миллиардными долгами. «.герои» нашего времени воруют будущее наших детей .
4
0
Преображенский01.07.2019 08:54:17
Зачем конфликтовать? Парк 300-летия Омска стоит в самом центре левого берега. Подключились бы вместе и решили бы вопрос. Парк бы развивался, отдыхающим было бы интересно посмотреть гонки.
1
0
Маша Петрова-Водкина01.07.2019 09:37:25
Преображенский! Действительно,и в том парке можно было бы что-то сделать интересное, так же, как и у моста. Но уж точно не строительство магазинов. Почему бы , к примеру,не фристайл зимой,BMX летом. Руферам энергию девать некуда, пусть там экстримом расслабляются. Там хорошее место для велосипедистов и лыжников. И для детей и для взрослых.
2
2
Добрый доктор01.07.2019 10:10:57
Преображением,всё правильно написал.Один из немногих здравых комментариев.
Дело только похоже в другом,нужен не столько картодром,сколько крик,скандал и пиар вокруг него.
Как говориться,следите за руками,результат будет нулевой,при 100% двигательной активности.
Броуновское движение
0
0
Маша Петрова-Водкина01.07.2019 10:31:43
Может так оно и есть. То мы "Крота" пьем без разведения, то рожаем в 90 самостоятельно... Или просто надо землю отжать под любым предлогом. Деньги к деньгам и никаких сантиментов.
0
5
Адам Кац01.07.2019 10:52:56
Не по масти Шлеменко Авдошины. Сторона Славы даже отвечать не будет: молча построят и сдадут в аренду. Собаки лаят - ветер носит.
0
0
киви01.07.2019 10:54:13
Нет. По проекту планировки парк 300-летия обстроен как раз торговыми заведениями, а картодром не умещается. ОН должен быть вдали от жилых кварталов, на бросовой земле в центре города.
1
0
Маша Петрова-Водкина01.07.2019 11:53:40
Кац, вы обещали фамилии "серьезных людей" и связи обнародовать, ждем-с...
2
0
Айболит01.07.2019 11:56:31
Ириш, Добрый доктор, ты бы лучше за онкобольными следила, чем за комментариями тут. Совесть потеряла, что решила за дружбанов отца мужа твоей дочки тут понаписывать?
2
0
Гость01.07.2019 15:29:02
любые противоречия должны решаться только юридическим путем, как бы того кому-то ни хотелось.

Источник: https://bk55.ru/news/article/153189/
Ох, ты какой умный, к закону призывает.А законы кто пишет ?
Они совершенны ? Убьют тебя и дадут оправдание убийце - как самооборону проведут( дадут взятку кому надо-что,так не бывает?) и твои родственники пойдут довольные, что убили тебя по закону ?Ну-ну.
Законы надо принимать ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ради их блага.Вот КПСС это понимала - "Все лучшее - детям !" Был такой лозунг.И все.
А теперь что - детям ? Платная медицина и образование ? Платные кружки ?Хоть что-то было для молодежи, и то хотят оттяпать.И конечно, по закону.А як же ж.
И тупые поддакивающие пусть прикрываютэто типа "законом".
А законно в 90-е богатства страны разворовали буржуи , ставшие миллиардерами ?Ходите довольные теперь, с голым задом.
Все законно, профукали страну.И все продолжается дальше.
0
0
Адам Кац01.07.2019 15:41:51
Вся медицина, образование и прочие услуги в нормальном обществе должны быть платными. Хватит государству содержать на своей шее иждивенцев. Автоспорт - это очень дорогой спорт по своей сути, и я не вижу причин, чтобы родители, если они заинтересованы в спортивном будущем своих детей, совместно с ДОСААФ не нашли участок земли, не оформили под картодром и не построили на нанес трассу. Авдошин все сделал в рамках правового поля честно, сейчас не 90е. Учитесь работать иначе.
0
0
Маша Петрова-Водкина01.07.2019 17:20:40
Кац, заходите ко мне, я жду... Я сначала прайс-лист предоставлю, естественно(Это же теперь услуга. Сначала деньги, потом все остальное.Все, как у вас.)Вот интересно посмотреть будет на оформление договора в том месте, где я обитаю. Я даже еще поработаю, чтобы посмотреть, как процесс будет происходить...
0
0
Маша Петрова-Водкина01.07.2019 17:26:53
Вот ведь я ценник-то задеру и оторвусь по полной...
0
0
Адам Кац01.07.2019 21:36:19
Маша Петрова-Водкина, мне плевать, я за все плачу, и мне платят. Это капитализм. Ник то никому ничем не обязан.
0
0
Маша Петрова-Водкина01.07.2019 22:21:55
Это не капитализм, это Гондурас. Кац,когда вам или вашему ребенку будет плохо( не дай бог), мало ли какие жизненные ситуации бывают, я ведь пройду мимо.Зачем лично мне ваши проблемы, вы же не заплатите...
0
0
Сержант02.07.2019 16:05:24
Шлеменко к выборам готовится, здоровье-то не безграничное и надо бы себя любимого к кормушечке прилепить. У Савельева кинотеатр в Миллениуме, тоже надо бы ответить. Что касается сути спора - все сказано в суде. Будет еще одна торгушка, причем неудобная. Миллениум тоже весьма неудобен и пуст. Что касается картодрома - не вижу препятствий для администрации г.Омска сформировать земельный участок в том же парке 30 лет ВЛКСМ, в Амурском пос., в Парке победы или на Конева, поставить ангар и уложить покрытие, передать в СДЮШ. Ну или передать сформированный з/у в частно-государственное партнерство коммерческому оператору, эти хоть деньги не растырят.
0
0
Сержант02.07.2019 16:08:44
Маша Петрова-Водкина, в Вашем случае все несколько иначе. Насколько я понимаю, Ваша деятельность весьма зарегулирована. Кроме того, даже если предположить тотальный оголтелый капитализм, то он подразумевает некоторую конкуренцию. Ну и мед.страховки никто не отменял.
0
0
Маша Петрова-Водкина03.07.2019 07:53:49
Сержант! Там, где я обитаю тоже теперь не так все просто, даже с учетом зарегулирования...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru