Новости. Омск
bk55.ru

Аэропорт в Таре, похоже, совсем закрылся

04-07-2019 07:34:08

Последние 6 лет он работал в качестве вертолетной площадки.

ОАО «Омский аэропорт» на днях в своем годовом отчете сообщило, что еще 1 августа 2018 года прекращен договор аренды посадочной площадки в Таре, и, соответственно, прекращено оказание услуг по предоставлению посадочной площадки. Поэтому число обслуженных там рейсов упало с 1214 в 2017 году до 783 в 2018 году.

Тем не менее компания, чьим филиалом было тарское предприятие, успела получить от Тары доход в 47,8 млн руб. за год.

Год назад действительно министерство имущественных отношений Омской области предупреждало о таком исходе событий. Тогда чиновники объявили аукцион на право заключения договоров аренды летного поля площадью 521,4 тыс. кв. м и склада ГСМ площадью 2,5 тыс. кв. м в поселке Аэропорт города Тара.

Рыночная стоимость объектов недвижимого имущества была почти 9,2 млн рублей. Цель использования — «осуществление аэропортовой деятельности».

Минимальная цена договора аренды летного поля составляла 57,9 тыс. рублей в месяц, склада ГСМ — 3,4 тыс. рублей в месяц. Срок действия договоров составляет три года. Отмечается, что объекты находятся в удовлетворительном состоянии.

Летное поле и склад ГСМ входили в состав посадочной площадки «Тара» (бывшего аэропорта местных воздушных линий «Тара»). 12 площадок для взлета, посадки и стоянки вертолетов и две для стоянки самолетов, а также склад ГСМ эксплуатировались ОАО «Омский аэропорт». Посадочная площадка «Тара» была его структурным подразделением.

«Сегодня здесь базируются авиакомпании, которые доставляют груз и вахтовые бригады на нефтяные месторождения на вертолетах Ми-8. Кроме этого, на ПП «Тара» осуществляется обслуживание воздушных судов санитарной авиации, полиции и авиации МЧС. За год выполняется более 1000 рейсов», — сообщала компания.

Почему «Омский аэропорт» не стал продлевать аренду, не уточняется. Неясно, как там теперь работает, к примеру, санитарная авиация.

Власти еще год назад опасались, что арендатор  может смениться. «Текущий договор аренды заканчивается. Продлить договорные отношения можно только по итогам аукциона», — поясняла СМИ начальник департамента государственной собственности министерства Лилия Гулиева.

Любопытно, что еще в 2012 году собственно аэропорт в Таре закрыли, реорганизовав его в вертолетную площадку, к которой предъявляется меньше требований.

Последние годы этот воздушный порт занимался только перевозками вахтовиков на нефтяные месторождения Томской области (а также одно омское — Западно-Крапивинское) и грузов. В советское же время площадка была самостоятельным аэропортом местных воздушных линий.

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru