Новости. Омск

Омская область поставила рекорд по темпам падения строительства жилья

Число договоров долевого участия в Омской области упало в три раза.

Планы властей предотвратить появление новых обманутых дольщиков вызвали побочную негативную реакцию для рынка жилья. Реформа долевого строительства 1 июля только началась, а региональные рынки уже начали сжиматься. За последний год, с мая 2018-го, объемы текущего строительства существенно сократились в 24 регионах. Существенно — это на 5% и более. Сильнее всего, на 25–30%, объемы строительства упали в Омской, Тамбовской областях, Хакасии. На 18%, то есть на 1 млн «квадратов», меньше теперь возводят в Ленинградской области.

За три года в Челябинской области число договоров долевого участия упало в четыре раза, с 36 тыс. до 9 тыс., а в Томской и Омской областях — в три раза, до 1 тыс. и 3,5 тыс. ДДУ соответственно.

Переход на банковское финансирование ускорил падение отраслей в регионах. Рынок покидают девелоперы, у которых нет ни собственного капитала, ни доступа к банковскому финансированию.

«Долевое строительство резко упало в 2018 году. Сегодня фактически долевое строительство заменено на проектное банковское финансирование. Пока мы видим, что последствия плачевные, потому как отток денег произошел, а притока, к сожалению, пока нет», — говорят эксперты РБК.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

26
0
Дольщик05.07.2019 23:25:24
А нам вот председатель ЖСК Рубин 2 (одновременно учредитель СК Рубин) говорит обратное. Он нам 30 пайщикам из 100 оставшихся, клянется о скором начале строительства многоквартирных домов. Даже не знаем верить ему (ведь он сам собрался строить дома, своими силами, своими офицерскими руками) или верить исключенным по его милости пайщикам, которые перестали ему доверять (они полагают о нецелевом использовании им собранных денег за 8 лет) и сообщают, что повторится у него события подобные ОМСТРОЮ. А ведь мы такие суммы ему отдали. Верим и внимаем каждому сказанному им слову, ведь он наш царь и бог.
43
115
делегат05.07.2019 23:35:15
Сомневаюсь что упало строительство жилья в Омске. По всему городу строят новые дома. Например в м.р. Амур-2 заканчивают строительство 8-и десятиэтажек и огородили территорию под строительство новых домов скоро сваи начнут забивать. На Московке-2 тоже строят, по Б.Хмельницкого, ул.Герцена, в ст.Кировске тоже строят. Так что везде строят новые дома, даже ы центре города.
141
3
... рекорд по темпам падения строительства жилья ...05.07.2019 23:41:06
Ну а каком строительстве жилья может идти речь, если все подряд от пионера до пенсионера мечтают уехать отсюда?!!!
Ну и, конечно же, пустые обещания на счет медицины и экологии сильно подорвали веру омичей в то, что в Омске когда-нибудь будет хорошо.
Уж лучше было бы не обещать, чем пообещать, но ничего не выполнить!
1
3
jo06.07.2019 00:48:35
а за сто лет падение в миллион раз
63
1
Игорь06.07.2019 07:11:37
По отношению к 2014 году падение наверно составило все 90%, уже все строители на севере и в такси, и мне кажется дело не в новом законе
51
1
Женуария06.07.2019 09:08:53
Рубин-2 - это как секта, стоя на свайном поле уже кучу лет собирают с доверчивой паствы взносы на мифический дом. Поле Чудес , да и только
137
18
Нина06.07.2019 10:03:09
Смысла нет покупать квартиру в Омске.
Работа есть, но низкооплачиваемая, тысяч 25 в месяц.На такие деньги не купишь квартиру или мебель. Т.е. работа "за еду".
Экология отвратительная.
Город неухожен, сходить практически некуда.
Бюджет города очень маленький, поэтому ждать соответствующих школ, детских садов и др. бюджетного обеспечения нет смысла.
Метро нет, отсюда скорее всего транспортная проблема.
Высокие налоги, например транспортый. (по некоторым видам транспорта дороже чем в Германии).
Теплоэнергия дорогая, тариф на электричество приближается к европейским странам бывшего СЭВ.
Да и климат не очень, один месяц лета, зимой морозяка под 40.
Строители это понимают и все меньше вкладываются в Омск.
25
0
Дольщик06.07.2019 10:08:35
Женуария, вы абсолютно правы. Рубин 2 - это настоящая секта, которой должен заняться СК. Но знаете ли вы о том что 18.03.2019 председатель Рубина 2 создал строительную компанию Рубин (ИНН 5506176304). Видимо игра в деньги должна продолжиться, но иным образом.
Кроме того, разве имеет право гражданин быть председателем в ЖСК и одновременно занимать руководящую должность в строительной компании? По-моему , нет. Насколько помню это недопустимо, но прокуратуру и госстройнадзор видимо не интересуют все имеющиеся нарущения происходящие на Поле Чудес Рубина 2, и это наводит на определенные мысли.
38
107
делегат06.07.2019 10:21:23
Уезжают из Омска мигранты. Приедут от куда-то, поживут и дальше поедут. Затем новые мигранты приедут и так постоянно... Вот и сейчас осенью тысяч 25-30 приедут
3
89
Константин06.07.2019 10:26:48
делегат, компьютерщики, грамотные госслужащие, врачи, даже из платных кдиник,молодежь окончившая вузы. Да при переезде они будут считаться мигрантами.
30
2
Вадим06.07.2019 11:11:15
На кол председателя Рубин-2. Деньги собранные им вернуть пайщикам. А СК внимание на самом деле необходимо обратить на эту секту.
57
0
!!!06.07.2019 11:27:51
Казна набита деньгами. правительство ищет по всему миру - кому помощь оказать. И только для своего народа денег нет. Жилой фонд ветшает, а люди не имеют средств купить даже старую квартиру. Государство боится вложить деньги в благосостояние людей, т.к. вся пирамида сверхдоходов рухнет. А народ молчит и затягивает пояса. так и живем.
96
10
Саша06.07.2019 11:37:57
Нина, глубокое заблуждение, что, если бы было метро, то пробок бы не было. Вы хоть информацию соответствующую почитайте. В Москве есть пробки, в крупных городах мира, и метро тут ни при чем. И такому маленькому городу как Омск, метро ни к чему, оно никогда не окупится. Дело в транспортных развязках, нужно думать сначала, прежде чем проектировать.
32
99
делегат06.07.2019 12:27:38
Константин, из моих родственников никто никуда не уехал, все живут в городе и области. А вот соседи по площадке прожив 6 лет уехали в Томск вместо их приехала семья из Новосибирска.
27
102
Гость06.07.2019 13:28:05
Конечно много в городе строят это хорошо видно проехав по улицам Омска. В хороших городских районах квартиры раскупает в основном молодежь и средний возраст. Они не стремятся купить квартиру в центре города где шумно и транспорта много, а покупают в новых микрорайонах, а на работу ездят на своем транспорте. Сейчас покупатели квартир стали умными, им нужна хорошая квартира, солнечная сторона, нужный этаж, лоджия, большая кухня и прочее.
7
1
сергей06.07.2019 14:09:49
чиновники омской области и города в своём большинстве везде - Рекордсмены, готовьте книги Гиннеса - не промахнетесь, а что там люди??? люди как или так и живут без них своими потребностями и надеждами - надеждами на кого????справа америкосы, слева китайцы,. в а в центре "НОС" - (Набиуллина,Орешкин, Силуянов) а мы то где??????
103
18
Юлия06.07.2019 14:10:28
делегат, уезжают те, кто хочет улучшить свою жизнь и жизнь своих детей, и у кого есть вера в себя и в свои силы, в том числе финансовые. Все мои друзья, одноклассники и просто знакомые-бывшие омичи! У них всё хорошо и даже очень! Например, одноклассница, уехала в Москву, здесь была продавцом на оптовом городе( была своя точка), сейчас она менеджер по персоналу и одновременно по продажам(открыла свою небольшую фирму на двоих ), зарабатывает хорошо(100-200 тыс, а может и больше). Кто был здесь программистом с ЗП 20 тыс, в Москве получает 150-170, фармацевт уехала, стала коммерческим директором, ребята, работающие в банках(ВТБ, Сбер и т.д.) тоже там. Так что стремитесть к лучшему друзья, не ждите чуда в Омске, его здесь никогда уже не будет (
9
12
Александр06.07.2019 14:15:55
Просто два крупнейших застройщика Омска,Стройбетон и Новострой КПД, продают уже ГОТОВОЕ жилье, соответственно это уже не договор долевого участия, а договор купли продажи. Это раз, в целом падение из за отсутствия доходов и отъезду молодежи.
88
14
сергей06.07.2019 14:16:32
делегату, -- если вы, или такие как вы, считаете ребят 100 балльников мигрантами, то Вы то сами - Кто, делегат???, делегат кого и чего???, работайте на созидание не чего то Бурковского мифического, а на омичей.
4
10
Патриций06.07.2019 14:35:21
Служай, !!! ! Живешь как у Христа за пазухой, а жалуешься. Вот людям в Сирии и Венесуэле плохо - им нужно помочь в борьбе с американскими агрессорами
70
15
ivan06.07.2019 15:19:13
Банковские гарантии стоят дорого 20% удорожание. Если есть деньги на квартиру в Москве, которая стоит, как минимум в три раза дороже, езжай и покупай. Там перспектива, здесь медленное угасание. А где взять денег 900 тысячам, живущим в области? Они переезд в Омск считают за счастье. Бедность.
4
4
Макс06.07.2019 16:22:03
делегат, а на малиновского и королева вообще настроили муравейник, как от туда люди будут ездить на работу, на маленьких автобусах
9
84
Ирина06.07.2019 17:40:38
хоспаде! а вы считаете, уехав в москву или питер вам будет манна небесная падать в карман? Нечего нагонять на Наш родной край- нужно работать, работать так, как можем только мы, омичи, а не жаловаться на "клозеты в головах". Омск это прекрасный город и уезжать отсюда я и моя семья не собираемся
0
3
RPksy06.07.2019 17:48:27
Господа, берите квартиры вторичен в Омске, тут нет цивилизации, но хоть бомжами не старите. Денег на другое Вам не дадут заработать. А ещё «где родился, там и пригодился» и «Бог не выдаст, свинья не съест» в помощь
10
1
Вася06.07.2019 17:56:22
Саша, а что автодорога за 1 миллиард окупится? Вы чтоли за проезд по Красному пути платить будете? Школа окупиться или больница. Это же социальные проекты. Вы точно понимаете то, о чем пишите. Метро, чтобы вы понимали везде дотационное и ни в одном городе мира не окупается! Да и пол левого берега будут с удовольствием ездить на метро чем стоять на мостах по 30 мин.в час пик туда и обратно. А в городе без денег делать нечего. Это точно. Даже милостыню не дадут, т.к.80% живут до зарплаты.
38
77
.06.07.2019 18:00:05
Не надо лукавить ... действительно в городе много строят домов и покупают квартиры в основном молодые семьи ... вы посмотрите сколько стоит автомобилей возле новых домов, а вы говорите молодёжь бежит ...бред!, никуда омская молодёжь не бежит ... бегут трусы, бездельники и кто не нужен на предприятиях города, то есть, неудачники.
15
63
.06.07.2019 19:13:00
Да что вы всё Москва да Москва. Да, деньги там есть. Только семьи там нет. Сложно в Москве создать семью. Другие там ценности.
62
0
Да, обидно!06.07.2019 20:14:19
Срываются планы загона обездоленных людей в ипотечную кабалу... Бедные банкиры! Как им жить?!
.,
45
8
. - неуважаемый,06.07.2019 20:16:06
неудачник - это ты. А те о ком ты пишешь сидять по гланды в кредитах. Сейчас даже коту кредит дадут на Лэнд Крузер -лишь бы паспорт был )))
64
1
Вася06.07.2019 20:37:39
Кто вообще покупает новое жилье в Омсеке. Люди уезжают и скидывает квартиры за очень маленькие деньги.
63
6
Алексей06.07.2019 21:20:03
., а в Омске что семью создать легко? Бред-то писать не надо! Мне 37 лет, не курю, не бухаю, зарабатываю нормально, с телосложением тоже всё нормально, но никому нах не нужен! Умник тоже мне!
22
65
Федор Сумкин06.07.2019 22:49:54
Юля, Вы лапшу с ушей снимите. Человеку свойственно не признавать свои ошибки и врать о своей жизни. У всех по разному там складывается. Вот Вам несколько реальных историй. 1. Семья стоматологов. В Омске жили в элитной квартире большой, была своя маленькая клиника. Все тут продали, уехали в Москву. Всем знакомым и родственникам говорили как классно устроились, хорошо зарабатывают там. Лучше, чем в Омске. Потом приехали в гости к родне. Пришел их маленький сын к бабушке, и всё спалил. У него спросили "Как тебе Москва?", и он отвечает "Москва не нравится. Квартира маленькая, живем на окраине, гулять негде". И тут они признались. Что купили на деньги от продажи своей элитной квартиры в районе 100 квадратов и помещения клиники с оборудованием, двушку в панельке обычной в спальном районе в Москве. Зарабатывают они там каждый в районе 100 000. В сумме 200 000 на двоих. В Омске у них прибыль была больше. Не получается как планировалось. 2. Выпускница-юристка в Омске имела двухэтажную квартиру, подаренную родителями. Были связи, ИП свое, бизнес родительский. Решила поехать в Москву. Устроилась на 40 000, родители ей присылали эти же 40 000 на съем жилья. Продала квартиру в Омске, купила в Москве на эти деньги 1-ку на окраине, чтобы за съем не платить. Зарплата теперь в районе 100 000. 3. Банковские работники - супер-тема. Живут они там все в Реутове, Звенигороде, Одинцово, Подольске, Бутово и т.д. По 1.5-2 часа в один конец на работу ездят. В свои 30-35 лет снимают 1-2 комнатные квартиры. Своего жилья нет. И не видно его. Ждут или наследства, чтобы влезь в ипотеку, или чуда. А чуда не происходит. Юля, уберите лапшу, посмотрите здраво. И поймете, что у всех по разному жизнь складывается. Кто-то лучше зажил, а кто-то превратился просто в неудачников, которые врут и закрылись от всех, чтобы их не спалили.
17
64
Федор Сумкин06.07.2019 22:59:50
Идем дальше.
4. Был в ОмГУ такой доктор наук и профессор. Эти товарищи в ОмГУ имеют от 50 000 до 100 000, смотря от нагрузки. Поехал в Москву работать. Продал тут свою квартиру хорошую. Купил в Дмитрове. А зарплату он там имел 80 000. Для Москвы ни о чем. Теперь по достижению 65 лет, его отправили жить на пенсию. Сидеть на сухарях, от проф.невостребованности колпак поехал, и пишет всякую лажу в своем Фейсбуке.
19
66
Федор Сумкин06.07.2019 23:01:18
5. Программисты, зарабатывающие в Омске, 20 000 - это сис.админы, а не программисты. Программисты в Омске - это четкая мишень для всех красавиц. У них зарплата в долларах и евро. Они квартиру покупают не в ипотеку, а за наличку. Один купил себе на Красина 6, а родителям на Красина 4. А ему и 40 лет нет! И купил он их за наличку. Второй купил за 9 млн на Тухачевского 16 наликом. Ему 30 еще нет. И таких навалом.
7
33
Федор Сумкин06.07.2019 23:02:51
Я Вам таких историй могу десятки написать. Как люди облажались с переездом. Но могу написать и десятки как люди выиграли от переезда.
У всех по разному всё.
31
0
Гук06.07.2019 23:09:00
Плешивый и его команда сделали намного больше
Чем могли бы сделать Натовские ракеты и солдаты
Они развалили страну внутри сделав её отстование колосальным от цивилизации.
18
2
Омич306.07.2019 23:09:47
Правильно Федя .пусть посмотрят на старгород..там сплошные программисты живут. Я бы даже сказал типа Омская кремниевая долина.вот к чему и надо стремиться
11
0
мнение07.07.2019 00:46:56
Зато в Москве и Питере рекордные показатели! Только не понятно, о чем думает федеральная власть?! Может в этих городах должно жить 50 населения страны?! Так что ли ?! Если нет, тогда зачем там концентрируется все производство, все строительство, все деньги страны?! Понимаю, выгодно, но страной НЕ управляют, исходя из категории "выгодно"!!!
4
0
jo07.07.2019 00:58:07
Вася, жителям левого берега: левый, он и есть левый. Всё мечтаете о каком то метро? Купили жильё на пустыре без дорог, вот и ищите там работу на левом типа Меги, Ленты, Мусорки.
47
1
jo07.07.2019 01:08:10
Федор Сумкин, если всё так классно в Омске, то почему москвичи не ломятся в Омск? аналогичный вопрос патриотам: если в америке северной живут одни уроды по нашему ТВ, то почему в американском посольсьве не успевают документы обрабатывать для уезжающих из России в США на ПМЖ? Почему американцы не ломятся в российское посольство для переезда в РАШКУ? аналогично по переезду из Омска в Москву, Из Тары и Седельниково в Омск, из деревни в ГОРОД Калачинск (с 18 тыс. жителями)
7
0
Д.Д.07.07.2019 01:20:46
Возратимся к ЖСК Рубин-2. Хороший пример повторного кидалова пайщиков. Изначально обманутые дольщики Омстрой-2001. Кинул их всем известный директор, который держит ответ перед Высшим судом теперь. Судья по Омстрой-2001 также мир наш покинул. Вел много дел обманутых дольщиков юрист впаривая им договоры свои и хорошо заработав на этом, имя его известно многим, специализируйщися только по новостройкам, денег конечно никто из дольщиков не получил, кроме юриста самого. И вот гоп компания во главе с дельцом-юристом якобы защищающих пайщиков, ИПэшника, якобы поставлявшего директору Омстрой-2001 товар с довольно интересной фигурой Т.С. образовали ЖСК и жили несколько лет на зарплату и гонорары получаемые от пайщиков деньги. Всем контр.органам области до фени эта секта, а иначе ее не назвать. Кто-то строит и впрям дома, а кто-то через лазейки в законе создает видимость и наживается на ущербных. Теперь вопрос ко всем!!!! Какая разница, где зарабатывать деньги на квартиру и ее покупать, если статистику о кидалове создают наши госорганы? Кто зажал застройщиков порядочных? Рейд.юристы, такие команды как ЖСК Рубин-2! Им спасибо надо говорить. Одни деньги отжимают под видом помощи дольщикам, кладя в карман офигительные суммы через ОЗПП, другие создавая мутные схемы для набивки кошелька! Не те не другие особо не отвечают перед законом, страдает потом пайщик и дольщик и порядочный застройщик.
6
0
Д.Д.07.07.2019 01:40:04
Кстати кто знает? Этого деятеля: председателя ЖСК Рубин2 и учредителя строительной компании Рубин выперли уже с должности исп.директора Омских перевозчиков? Он и там омичей смог мокануть хорошенечко, срубив бабла.
8
0
чек07.07.2019 08:12:49
90% бюджетных денег осваивают в одном кремле, остальные в кабинетах помельче. До народа доходит1%. Вот такая у нас идеология т.н. государства.Вор на воре и вором погоняет.
45
14
Гость07.07.2019 10:07:40
Федя Сумкин, ваш выбор - жить в отравленном выбросами городе Омске с нефтехимией в кв-ре 100 кв м, имея свой бизнес и при этом не иметь возможности сходить в нормальное место отдохнуть, развлечься и просто в мировой музей с сокровищами , сдохнуть от рака, от нагрузок и не дожить до пенсии в 65 лет - или жить в Москве уже не в 100 кв м , а в 50,и не в центре Красной площади, а в нормальном районе( 20 минут на метро до центр), каждый выходной ехать в музеи, парки, где в городе лучше экология, чем здесь в 1000 раз, и присутствует забота государства о человеке, где лучшая медицина в стране, где пркрасные престижные вузы и пр. ? Жить в столице - это жить в столице.Нравится здесь ? Оставайтесь.Будет кому защищать территорию от соседей-китайцев.
46
1
Ussr07.07.2019 10:22:24
Это Детройт 2, останутся одни негры и маргиналы
4
44
Вася07.07.2019 10:38:37
Детройт это как раз Москва, только вместо автопроизводители—нефтеперегон за границу и поборы регионов. Ничего дельного мск не произведёт, а людей много. Москва это пузырь, жильё (а это основной капитал москвича) переоценено, образования мирового уровня там нет давно. Как только нефть рухнет до 30 мск будет Детройт.
1
1
Алексею07.07.2019 11:21:47
Алексей, номерок не дадите?)
18
48
Федор Сумкин07.07.2019 12:11:16
Гость, сказки не рассказывайте. В Москве ПДК превышены почти по всем показателям в пределах ТТК. Из-за автотранспорта. Плюс там смог летом идет. Там экология хуже, чем в Омске. В Омске она 30 лет назад была гораздо хуже, чем сейчас. ТЭЦ-1 угольный в районе Партизанской, ТЭЦ-3 и ТЭЦ-2 тогда на газ не перевели еще. Сибзавод вонял и много чего еще было. А нытья такого не было. Из Москвы и Питера много поуехавших приехало уже обратно. А ты с JO чего в Омске сидишь, если там всё лучше? Собирай чемоданы и езжай. В чем проблема? Досуг в Питере и Москве приедается за пару лет, когда обойдешь все музеи и прочее. Тогда уже не так воспринимается. И останется бытовуха. Толкучка в метро, спальные районы, откуда до цивилизации еще минимум 40 минут добираться. Если ты успешен, то можешь несколько раз в год ездить куда хочешь и каждый день ходить куда хочешь. А если неудачник, то и в Москве будешь неудачником. Там половина жителей работает за зарплаты меньше 70 000. Что учитывая цены на недвижимость, тоже, что в Омске 25 000.
27
2
Тормоз07.07.2019 12:25:00
Считаю , что объем ввода жилья В Омске падает . В Москве , санкт -Петербурге , Екатеринбурге , Красноларе , Калининграде. Только растет . Что меня радует , что в Омске остались жить помещики на которых я батрачил семнадцать лет . Сам не ходил в отпуск по три и пять лет . Имел приличную зарплату и постоянные унижения . Им из Омска не уехать , дворец их никто не купит . А мне надо купить авиабилеты , собираюсь с женой санаторий в Сочи. в прошлом году там был два раза . За границу пока не тянет . На родине надо поправить здоровье , укрепится . Достроить квартиру в центре на набережной . Люблю строить планы на выходные . Тут так принято . Выходные это целое событие . Они радуют . Люди улыбаются . У помещиков Олин бизнес в Омске почему-то загнулся . Впрочем я знаю почему . ))
0
0
Алексей07.07.2019 12:31:39
Алексею, чей номерок и кому?
2
42
Андрей07.07.2019 13:16:29
Дико доставляют агенты казахской разведки, работающие на отток русского населения из города; и риэлторы, зарабатывающие на переезде омичей в другие регионы. Удивительно как в городе с плохой экологией процентам 20 жителям больше 70 лет. И много тех, кому за 80. Так что, гостю или в мозги накакали или он свистит.
42
41
.07.07.2019 13:30:32
Не надо спорить господа ... конечно в Омске значительно легче прожить чем в Москве и Питере ... В Омске перспектива для инициативных людей, там чужак и других своих европейцев из Подмосковья, Кавказа по-круче предостаточно ... Без денег и связей в Москве и Питере ты никто ... Некоторые уедут, помучаются и назад возвращаются, вот такие столицы ... И так было и будет всегда ...
5
18
Олег07.07.2019 13:57:43
Катимся на санках с горки,где стоит железный столб.
Не будет закона о платежах налогов по месту работы предприятия,то и кончимся.
Не может вечно продолжаться процесс,когда ничего не производящие регионы,типа Мск и СПб,будут купаться в дутых бюджетах,получая все плюшки, в виде финансовых бонусов,то кранты гарантированные.
Ау,власть.
17
2
Петя Быков07.07.2019 14:52:41
Это как нужно себя не уважать, чтоб трудиться за 25000? Тупо таксист больше получает.
Потом эти бедолаги берут ипотеку на 30 лет и всю жизнь горбатятся на "свое".
20
0
Дима07.07.2019 15:48:51
Петя Быков, незабудь это сказать пожарным и скорой, когда приедут к тебе на вызов.
1
1
Петя Быков07.07.2019 16:25:44
Дима, Вы видимо ни врачом скорой, ни пожарным не являетесь, правильно? Раньше еще милицию в пример приводили, но им слегка подняли зп и теперь это не укладывается в шаблон.
13
0
Дима07.07.2019 16:51:56
Петя Быков, по вашему боец ПЧ получает больше 25 000 в месяц? 10 лет отработал начальком ВПО. Так что прекрасно знаю кому и сколько платят.
29
27
делегат07.07.2019 19:08:01
Макс, а ты видел сколько на Малиновского и Королёва возле построенных домов личного транспорта стоит особенно в позднее время? Вот на своих автомобилях жители и ездят на работу, а общественный транспорт лишь для немногих.
9
1
timur07.07.2019 21:52:40
Зарплаты будут маленькими пока за них соглашаются работать и не важно какая профессия.
41
20
гость07.07.2019 22:13:16
Если в Омске зарплата 30 тыс.руб, это как в Москве 70 тыс.руб. В Омске примерно 20% проживает чиновников и прочих, а 80% простых людей. В Москве наоборот 20% простых людей, а 80% чиновников. Из этого каждый может сделать вывод, какие перспективы у него есть и где ему лучше жить.
3
0
Виктор09.07.2019 17:56:26
Скоро в новых построенных домах на Амуре-2 будут квартиры продавать, вновь очередь будет за квартирами стоять, каждый ведь хочет получше квартиру купить.
13
0
наталья09.07.2019 20:05:21
согласна с тем что достаточно посмотреть на количество машин у домов и станет все ясно.Не хуже Тюмени,Новосибирска и других достойных городов.Посмотрите на то,как одеты люди в крупных супермаркетах.проблемы просто раздуты
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru