Новости. Омск

Полежаев предлагает развернуть Ильича на пьедестале в сторону возрожденного Ильинского собора

Фото: инстаграм

Главным аргументом его является пример крымского города Саки.

Леонид Полежаев поделился с подписчиками своего «Инстаграм»-аккаунта соображениями о композиции Ильинской горки.

Так, он предполагает, ориентируясь на площадь города Саки, где также установлен храм Ильи-пророка, что даже в соседстве культового сооружения с памятником вождю пролетариата можно найти свои плюсы. Правда, для этого Владимир Ильич должен взирать с постамента на собор — именно такова композиция в Крыму.

— Уже давно Ильич смотрит с пьедестала на несомненную достопримечательность города — восстановленный храм святого Илии Пророка, — рассказал он о представленном кадре.

Собственно, по его мнению, омичей такой вариант не покоробит.

Стоит отметить, однако, что в случае, если Полежаев все-таки доведет проект собора до стадии реализации, ему придется смириться с тем, что повернут монумент вождя к нему будет задом.

Впрочем, пока на прежнем месте, вблизи здания Заксобрания, Ленин временно не стоит. Пока о его возврате на прежнее место ничего не слышно. Было сообщено, что он отправлен на реставрацию.

В настоящее время представители Омского отделения коммунистической партии выражают беспокойство и раздражение в связи с затягиванием этого процесса. В отношении городских властей регулярно поступают упреки в «криминальных наклонностях».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
34
Серый15.08.2019 09:47:24
Похоронить бедняжку,памятники снести...
74
5
Виктор Петрушов15.08.2019 10:00:55
Когда за Святое дело грязными ручонками берётся Бес, обществу нужно задуматься. Всё, за что брался Полежаев за предыдущие пару десятков лет, разваливается. Арена "Омск", метро, аэропорт, гидроузел, Успенский собор ... Не принимает БОГ взятку от этого чела.
55
4
местный15.08.2019 10:17:53
Полежаев либо выжил из ума, либо никогда не был в г. Саки и сознательно дурит народ.
В указанном месте (г. Саки), памятник Ленина и Ильинский собор находятся НА РАЗНЫХ площадях, которые разделяет дорога, расстояние между ними как минимум 150 метров. Не идет речь ни о каком соседстве.
Хватит уже будоражить народ! Большинство опросов показало, что более 94 % омичей против строительства храма в указанном месте. Вопрос закрыт, ТОЧКА!
36
12
многодетная мать15.08.2019 10:21:26
а мой взгляд, храмов вообще не должно быть не только в центре города, но и в городской черте и тем более возле жилых домов, попробую кратко объяснить почему. Несколько лет назад, с семьёй переехали в Омск купили квартиру на ул. Интернациональная, напротив Свято-Успенского собора. Осознали ошибку (покупки квартиры в этом районе), только через три дня после переезда, когда начался регулярный адский колокольный звон, который постоянно будил грудных детей (близнецы). Я регулярно звонила по телефону в эту церковь, просила шуметь потише, но в ответ либо был отказ, либо оскорбления. Ни к одной! Повторяю, ни к одной моей просьбе прекратить этот адский звон, даже не прислушались! А еще бывает, правда реже, они там устраивают какие-то ночные шабаши, и ходят вокруг церкви с факелами и поют хором песни, от этого шума не только ребенку трудно уснуть, но и взрослому человеку.
И вообще в центре города, должны строить что то полезное, к примеру детские сады, школы, поликлиники. Храмы и за городом можно строить, тому кому надо приедет в храм и за город. Как то так.
6
70
Виктор15.08.2019 11:00:49
Полностью поддерживаю Л.К. Полежаева. Рядом вполне могут находится, и, главное, не мешать друг другу и памятник Ленину и православный храм.
Пользуясь случаем, хочу пожелать Леониду Константиновичу крепкого здоровья и всего самого лучшего!
И, уверен, что храм Илии Пророка на Ленинской горке в Омске мы обязательно построим!
17
0
Иоанн Васильевич15.08.2019 11:25:39
Наверняка в Саки собор восстановлен на родном фундаменте. Его и Ленина разделяет газон с деревьями. Соседство как бы не очевидно. У нас же ЛКП ничтоже сумняшеся желает восстановить собор на новом месте, чтобы строительство вышло проще и дешевле. На месте губернатора я бы вернул Ленина на прежнее место, вместо клумбы перед облправительством. Поди за 12 лет его отреставрировали, или как?
4
38
66615.08.2019 11:30:29
Полностью поддерживаюЛКП! Оба пусть стоят и напоминают потомках.О деградации веры и РПЦ,.О том,как урвать много и возглавить духовное наследие....Будь червем и не одну стройку развалишь...
23
2
местный15.08.2019 11:32:47
Иоанн Васильевич,
Не только газон и деревья разделяют памятник от храма, но и целая улица и две автостоянки. Ни о каком соседстве и речи быть не может, храм и памятник стоят на разных территориях.
Был в г. Саки в прошлом году!
Полежаев лживая сущность! Это известно всем.
12
0
Омич15.08.2019 11:37:10
...И начать идею восстановления нужно с площади перед Законодательным собранием.
25
0
****15.08.2019 11:44:38
„Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду. А тех, кто живёт чужим трудом, религия учит благотворительности в земной жизни, предлагая им очень дешёвое оправдание для всего их эксплуататорского существования и продавая по сходной цене билеты на небесное благополучие. Религия есть опиум народа Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь.“ — Владимир Ильич Ленин
9
0
****15.08.2019 11:48:46
Серый, нельзя его сейчас хоронить, он, как никогда ранее, стал актуален.
О нем нужно помнить и изучать, хотя бы чтобы не повторилось.
20
0
.15.08.2019 11:56:07
"И НЕ ЦЕРКОВЬ, ни кабак, - НИЧЕГО НЕ СВЯТО!
Нет, ребята, ВСЁ - НЕ ТАК! ВСЁ НЕ ТАК, РЕБЯТА!!!"

Владимир Высоцкий.
20
2
сергей15.08.2019 11:56:43
Этот старец всё пытается что -то выторговать ? он не против -- смешной такой, да кто его послушает??? разве что соратники по бывшей работе.
29
0
я15.08.2019 15:03:55
Черт рогатый всем надоел .
31
1
Антон15.08.2019 15:14:55
Ничего плохого, но и ничего хорошего не пожелаешь безумцу Леониду Константиновичу, по-человечески просто хочется попросить - "Замолчи, не выходи в СМИ, пусть люди постараются забыть о тебе, о твоих грехах, о твоем вреде, о твоих поступках"
26
1
ivan15.08.2019 15:31:00
Не спится ему, ишь как мутит, чем старше тем ближе к преисподней ада. Коммунист сдал свою партию и переметнулся к нуворишам значит наделал грехов, что так настойчиво пытается откупиться храмами. А, что метро не построил, аэропорт не построил, дамбу не построил теперь давит на религиозную тему.
23
2
Делегат-с15.08.2019 15:39:51
Пылежаева нельзя ругать. По менталитету и всем остальным признакам он типичный казах, по образованию-канавокопатель, по религиозным предпочтениям-безбожник.
Типичный малообразованый чиновник на пенсии.
15
0
Владимир15.08.2019 16:29:25
Совсем из ума выжил дед....
5
0
Омич15.08.2019 16:50:53
Виктор, при каждом упоминании о Полежаеве вы желаете ему крепкого здоровья.
Стесняюсь спросить: неужели, по-вашему, он так плох?
26
0
Омич15.08.2019 17:29:54
Для меня подлинные христиане, это те кто мальчика в тайге искал, не ради своей славы, а по зову сердца. Они не кричат на каждом углу: "Надо больше храмов", но они и есть истинные христиане. На таких людях мир еще и держится. Спасибо вам.
21
1
чекист15.08.2019 17:34:03
И что же ему неймется? Деньги ляжку жгут? сам просидел в кресле порядком.. и никакой пользы! Хочется славы? Нет, народ помнит другое... Отмывает грехи? Народ не поймет! Сатана с физией волка!
0
3
Городок15.08.2019 17:45:00
Предлагаю воспользоваться советом Задорнова о применении к существующим памятникам съемных головок. Если на памятниках будет голова действующего руководителя государства, то вопрос в какую сторону он повернут отпадет сам собой. Действующему можно любой стороной к чему угодно стоять.
0
0
Сергей Е.15.08.2019 18:14:01
По этому поводу -вспоминается! как-то в году 1973-4 отправили нас с выставкой от Жел.дор. техникума в городишко где-то тут рядом в Сибири(НЕ ПОМНЮ!)
Так там Ленин стоял не как в других городах Союза - ЗАДОМ К ОБКОМУ и ПЕРЕДОМ к НАРОДУ - А НАОБОРОТ!
В городке "ходила"-ЛЕГЕНДА -Будто ИЛЬИЧ одним своим видом и положением говорил:" За народ-то я спокоен, а вот за этими сволочами - нужен глаз да глаз!" И показывал рукой в сторону -ОБКОМА.
Может кто знает, что это за городок такой? Толи Барнаул, толи ...?
0
0
Игорь15.08.2019 18:25:48
Разверните Полежаевав сторону больницы Салодовникова раз в сторону СК России не можете
2
0
45615.08.2019 18:39:47
пошлая плебейская идея - мертвым вождям головы поворачивать в нужную себе сторону. Воспитывать уже и ленина взялся? Да он троллит просто нас))))
0
0
Борец с коррупцией15.08.2019 18:46:39
Верни,урод, Ленина и 24 загубленных тобой ёлки перед ЗС. сгинь с глаз, нечестивец, раз тебя посадить боятся!
7
1
СТАРИК15.08.2019 19:32:58
Серый, ВО ПОТОМУ ВЫ И "СЕРЫЙ"...
16
2
ититьт15.08.2019 19:51:47
почему Минздрав молчит? где санитары?
17
0
Женуария15.08.2019 21:48:45
Великий строитель и мелиоратор пусть сначала ответит за Арену и разваливающийся Успенский собор , прежде , чем в новые проекты лезет.
25
0
fox15.08.2019 22:07:27
как задолбал уже этот старый пер.ун своими "идеями". Давно пора в "дурку" его определить. "Арена" развалилась, собор тоже разваливается - "строитель" хренов.
0
0
Константин15.08.2019 22:35:04
А что, это изящное решение, развернуть Ленина! Встал бы на каком партийном совещании совсем ещё молодой Полежаев и выдвинул такую идею! Карьера бы рухнула на взлёте..Нет, это даже не гротеск, это просто за гранью! Смешались в кучу кони, люди, церкви, Ильичи! Старческий маразм и тоска по собственной значимости-данное сочетание приводит к тяжёлым недугам!
3
1
Возрастная тётя15.08.2019 23:29:31
Папа издевается над людьми! Но у него ничего не получится!
Проверить папу и его друзей собирающихся пожертвовать и строить до нитки. Проверить всю их бухгалтерию.
На планируемом месте сделать мини парк на подобие столичных в центре с лекторием и медиазоной, добавить зелёных насаждений и оранжерею.
Папу изловить и проверить на детекторе лжи, чтобы не подрывать чувств верующих и не заниматься подменой понятий и пиаром
3
0
Ъ16.08.2019 00:36:41
Сколько же он бесноваться то будет на выжженной им земле..
1
0
Новый бай16.08.2019 00:44:57
Стиль правления папы относился к азиатскому стилю руководства, что во многом связано с его корнями и опытом работы в сопредельном государстве. Его можно много раз за это критиковать и это правда.папа выстроил жесткую вертикаль власти по сути провозгласив себя главным наместником. Каждое решение могло быть принято или отвергнуто им в одностороннем порядке. Он очень подозрительно относился и к своему окружению, всегда искал виноватых кроме себя идеального. Что касается отношения к омичам, об этом вообще лучше не говорить. Абсолютное неуважение мнения омичей и игнор. Этот стиль во многом отразился и на самих омичей, которые после лет его правления стали похожи на затравленных зверьков, во многом аппатично и пессимистично настроенных. Это бросается в глаза по сравнению с соседями.не зря говорят о правителе судят по народу и его уровне благополучия на конкретной территории.
Сейчас он продолжает и идёт тем же путём что и раньше. Увы, но люди во многом не меняются. В его случае это невозможно; особенно невозможно признать свою вину и извиниться перед омичами. Ельцин какой бы он ни был, хотя бы попросил прощения. Этот же человек совершенно безжалостный и наглый
4
1
а-9816.08.2019 06:16:49
Полежаева отвезти на границу с Казахстаном.Там ему вышку дозорную поставить (можно из пенопласта ,его любимый материал) и пусть там крутится, как хочет.
10
0
Ух ты16.08.2019 07:52:08
Не покидает мысль, что я в дурдоме. Ленин, храмы, попы в золоте, ряженые бездельники-казаки, катастрофы каждый день...я хочу проснуться!
0
0
Алик.16.08.2019 08:49:56
Хватит храмов из пенопласта и фанеры, хватит красть на этом деле,а этого псевдокоммуниста нужно развернуть одним местом и придать ускорение на историческую Родину, где он совершал свои строительные подвиги, да и в Омске оставил только разрушительный негативный след, поборник веры, видимо пенопластовой.
4
0
Фрол16.08.2019 13:50:35
Несбыточная мечта Леонида - Ильинский собор (пусть даже из пенопласта крашенного под кирпич) и вместо памятника Ленина - памятник самому Леониду. Реально пора старика определять в любой психоневрологический интернат с пожизненным содержанием, но только в Казахстане! Там он точно будет востребован и интересен...Сколько уже можно продолжать наращивать гнев омичей своими выходками в прессе и больными идеями?
6
0
Валерий16.08.2019 14:29:12
Кто такой сегодня полежаев и почему он везде лезет?
0
0
Карл16.08.2019 15:03:41
Угомонитесь дедушка Лёня!! Плз! Уходить достойно это признак достоинства и ума.
0
0
Александр28.09.2019 13:00:22
Храм обязательно надо восстановить, для верующих это уже принципиальное дело!
С божьей помощью мы справимся
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru