Пассажирам пришлось добираться до места пешком.
Напоминаем, что ранее БК55 сообщал о том, что жительница региона осталась недовольна поездкой в пригород Омска. По словам женщины, которая отправилась в Тюкалинск вместе с тремя детьми, проезд в автобусе «стал настоящим адом».
Автобус, направлявшийся 25 августа с маршрутом № 1091 «Омск-Крутинка», до места так и не доехал. По словам жительницы, автобус был «как после войны», не удивительно, что за время поездки пассажирам несколько раз приходилось ждать, пока водитель его починит. Силы автобуса сперва сдали по месту прибытия в Тюкалинск, — час длился ремонт, но после транспорт еще трижды был вынужден останавливаться в пути. В итоге в салоне появился запах жженой резины, пассажиры с сумками рванули на улицу, продолжив путь пешком. Отметим, что путь длинною в 200 км тогда так и остался непокоренным.
Теперь пришел ответ от Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области.
«Мы понимаем ваше негодование по поводу сложившейся ситуации с автобусом маршрута № 1091 «Омск-Крутинка». В АО «Омскоблавтотранс» проведена служебная проверка. Перед выездом состояние автобуса соответствовало нормативным требованиям. В Крутинку автобус прибыл в 14:30, по расписанию, обратно выехал в 17:00. Во время движения произошла неисправность крана ручного тормоза. Водитель устранил неисправность и продолжил движение. Из-за неисправности тормозной системы в салоне возник запах резины. В целях безопасности пассажиров водитель предложил покинуть салон автобуса и самостоятельно начал ремонт транспортного средства. Из-за возникших неисправностей произошло отклонение от расписания на 1 час. В целях недопущения подобных нарушений на предприятии усилен контроль за качеством техобслуживания и ремонта транспортных средств», — пояснили в пресс-службе Минстроя.
Ситуация получила свой отклик, как от жителей, так и от властей. Но, к сожалению, устаревший и неисправный транспорт уже никого не удивляет в регионе — это распространенный случай, а не исключение.
Юлия Гриценко