На II Сибирском торговом форуме омичам представили коллекцию вечерних и свадебных платьев. Основатели новой марки Jean Marie планируют продавать одежду по всей России.Основатели марки Евгений Лукута и Дмитрий Ермоленко открыли своё малое предприятие Jean Marie в конце декабря 2012 года благодаря грантовой поддержке Омского регионального Фонда поддержки и развития предпринимательства.
Амбициозные молодые люди решили не начинать свой бизнес с открытия свадебных салонов и бутиков, а сразу перейти на оптовые поставки по всей России, чтобы в дальнейшем выстроить сеть франшиз.
«Я думаю, если у ребят есть инвесторы, то вполне реально, что они смогут выйти за пределы омского рынка, - считает дизайнер Галина Подзолко. - У молодых сейчас очень много амбиций, но на создание одной коллекции нужны и большие материальные вложения. Хотя, если они используют недорогие ткани, то может быть, им и хватило одного гранта. В любом случае благодаря выставкам сейчас "выстреливают" многие начинающие дизайнеры».
На форуме молодые люди представили на суд омской публики 23 модели вечерних и свадебных платьев. По расчетам омских предпринимателей, производительная мощность предприятия будет составлять 1 200 моделей в год. Неизвестно, будут ли их прогнозы правдивы, но наряду с маркой Jean Marie Евгений и Дмитрий совместно с Омским институтом сервиса создали в начале марта этого года малое инновационное предприятие «СинТекс», которое будет заниматься проектированием лекал и изготовлением конструкторской документации для предприятий легкой промышленности и производства мягкой мебели. В ближайшем будущем партнеры думают добиться коммерциализации научных инновационных разработок и вывести их на массовый рынок.
Ирина Ильиченко