Омские автолюбители доплачивают за «Авангард», а пассажиры автобусов - за рекламу мэрии?
24-03-2013 10:16:02
Нашумевшие два миллиона рублей, перечисленные ПАТП-2 сайту «Омск-Информ», оказались далеко не единственными тратами на рекламу, возможно, заложенными в подскочившую стоимость проезда в городском транспорте.
В эфире 12 канала продемонстрировали копии попавших в редакцию пяти договоров об оказании рекламных услуг, по сути схожих с уже известным двухмиллионным между ПАТП-2 и «Омск-Информом» и практически одинаковых между собой. Датированы документы, по словам тележурналистов, днем, следующим за известным заявлением главы городского департамента транспорта Олега Осинского о необходимости повышения платы за проезд с 12 до 16 рублей ввиду плачевного состояния муниципального общественного транспорта. То есть получается, 20 декабря. На этот раз срочно прорекламироваться возжелали ПАТП №№ 1, 4, 7 и 8, а также заведующее трамваями и троллейбусами МП «Электрический транспорт». Каждый из пяти договоров-близнецов предполагает выплату по 200 тысяч рублей, только на этот раз уже не виртуальному СМИ, а традиционным бумажным - газетам «Московский комсомолец в Омске» и «Аргументы неделi. Иртыш». Итого к двум первым «рекламным» миллионам добавляется еще один.
Поскольку подавляющее большинство омичей рекламу пассажирских автотранспортных предприятий (если не считать хронических объявлений о найме водителей и кондукторов) отродясь не видело, наблюдатели предполагают, что рекламироваться через подконтрольные ПАТП и МП должна была сама омская мэрия. Напомним, что делать это напрямую ей всячески мешают, например, структуры ныне оппозиционного к горадминистрации пиарщика Сергея Старовойтова, периодически опротестовывающие в суде результаты объявленных мэрией конкурсов «на освещение деятельности».
Сейчас, после жалоб общественников, Региональная энергетическая комиссия Омской области разбирается, не заложены ли эти уже три миллиона в расходы при расчете себестоимости проезда. То есть, перефразируя и дополняя нашумевшее заявление губернатора Виктора Назарова, не доплачивают ли пассажиры омских автобусов из своего кармана за рекламу мэрии примерно так же, как автомобилисты на заправках «Газпром нефти» - на содержание «Авангарда».
Олег Ледянский
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru