Этот символ понравился аудитории, считают чиновники.
Утверждена концепция праздничного оформления Омска к новогодним праздникам, сообщила мэрия. В концепции, подготовленной специалистами управления делами администрации города, представлены образцы различных видов тематической наружной рекламы. Это сити-форматы, баннеры и панно, также образцы оформления различной полиграфической и сувенирной продукции.
Для новогоднего оформления был использован концепт бренда города, основным элементом которого стал логотип «ОК». Напомним, он был разработан в рамках реализации мероприятий по подготовке и проведению празднования Дня города Омска в 2018 году.
«Реализация концепции в период проведения празднования Дня города в 2018 году выявила заинтересованность аудитории к данному символу, обеспечив этим его узнаваемость. В связи с этим последующее использование логотипа стало актуальным в оформлении общегородских праздников. Комплексное и многократное использование специального символа, а также рекламных материалов в рамках единой концепции позволяет оформить город стильно и подчеркнуть единое пространство городской среды, — отметила начальник отдела развития рекламно-информационной среды, управления делами администрации Омска Елена Карпова. — В период проведения новогодних праздников запланировано украшение красочными баннерными панно и флаговыми консолями основных улиц и магистралей города: Комсомольского, Ленинградского мостов и моста 60-летия Победы, улиц Гагарина и Ленина, участка со стороны Свято-Успенского кафедрального собора, а также улицы Партизанской. Все они будут украшены в рамках утвержденной концепции».