Вся поставляемая продукция не имеет маркировки, и в кузове грязь.
Накануне в одной из групп соцсети появилась жалоба от мамы одного из учеников на качество питания детей в Средней школе № 50.
«У всех учеников нашего класса постоянное расстройство желудка, после столовой. На мои жалобы, в столовой прокомментировали, что неоднократно обращались к поставщику с жалобами на качество продукции, но бесполезно. Я позвонила поставщику ИП Костин О.В. с жалобой и просьбой возить качественные продукты, на что мне ответили, что я могу жаловаться куда угодно, это не поможет. Продукция возится не на поддонах, хлеб должен возиться в лотках и закрытых фургонах, а не в пакетах вместе с картофелем и сметаной, вся продукция не маркирована, в кузове грязь», — указывается в записи.
В комментариях многие поддержали активную омичку и считают, что проверка качества поставляемых продуктов не будет лишней.
Юлия Гриценко
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru