Новости. Омск
bk55.ru

В Омск из Москвы для поиска альтернативы метро приезжал директор института экономики транспорта

07-12-2019 17:40:19
 Трамвай в Волгограде

Михаил Блинкин проводил у нас оценку территории.

В ходе обсуждения актуализации генплана Омска архитекторы и чиновники обсуждают перспективы создания в городе скоростного пассажирского городского транспорта. Данный вопрос остается актуальным. Эксперты вернулись к активному изучению альтернатив метро.

«Транспортная инфраструктура города — один из глобальных вопросов проекта. Городу нужен какой-то скоростной транспорт. Это может быть метро, легкорельсовый транспорт, специальные выделенные полосы для пассажироперевозящего транспорта. Мы работаем над тем, чтобы выработать предложения, каким должен быть этот скоростной вид транспорта», — сказал руководитель занимающегося актуализацией института «Град» Илья Бальцер.

В решении этого вопроса специалисты сотрудничают с СибАДИ. Привлечены и федеральные эксперты, в частности профессор, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики РФ Михаил Блинкин, который много лет занимается проблемами транспорта, транспортной ситуацией в мегаполисах, развитием дорожно-транспортной инфраструктуры. Он уже был в Омске для проведения оценки территории.

Какой вывод сделал Блинкин, не сообщается.

Кстати, Блинкин тесно работает с другим известным омичам экспертом по транспорту — Вуканом Вучиком, который в марте 2014 года  посещал наш город. Тогда профессор Пенсильванского университета сделал заключение, что транспортные проблемы Омска решит развитие общественного транспорта, и легкорельсового транспорта в частности.


«Чтобы понять, какое предложение нам дать городу, мы изучаем этот вопрос с различных аспектов. К примеру, смотрим возможность использования имеющейся инфраструктуры метрополитена и вопрос землепользования, землеотводов под ним. Необходимо понять, какой из вариантов экономически целесообразен. Транспортная модель города уже создана, и с помощью компьютерных средств математического моделирования мы проводим моделирование различных вариантов. Мы смотрим, какой из вариантов будет экономически целесообразен, какой вид транспорта сможет перевозить максимальное количество пассажиров за минимальное время», — уточнил  Бальцер (цитаты по «Омскрегиону»).

Метро в Омске признано нецелесообразным, однако и замену ему власти перестали искать. Глава региона обещал в течение еще 2018 года объявить о том, как использовать построенную инфраструктуру метро.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru