Новости. Омск

Бурков признал, что на «Омск-Федоровку» государство по-прежнему не хочет выделять деньги

Александр Бурков (в центре)

Пока федеральные чиновники лишь рекомендуют.

Сегодня в Новосибирске губернатор Александр Бурков встретился с участниками окружного полуфинала конкурса управленцев «Лидеры России». Омичам-полуфиналистам он рассказал о перспективах реализации крупных инфраструктурных объектов в регионе — строительстве северного обхода, трассы через Усть-Ишим, соединяющую Томск и Тюмень, создание свободной экономической зоны. Поднимался и вопрос завершения строительства аэропорта «Омск-Федоровка».

Глава региона перенос аэропорта из центра города считает необходимостью из-за проблем с экологией, безопасностью и шумом. Бурков напомнил, что две известные в России компании готовы вкладывать в этот проект до 10 млрд. рублей при  условии, что власти выделят деньги на федеральную собственность — взлетно-посадочную полосу и авиационное оборудование.

По его словам, в феврале будет заседать комиссия, которая рекомендовала включить региональный аэропорт в нужные для государства проекты, но «без обеспечения финансовыми ресурсами». Для реализации проекта необходима государственная поддержка.

Есть ли вероятность, что государство выделит средства, чиновник не уточнил.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

15
2
адвокат25.01.2020 21:19:25
V.A., Дохтур, твоей банде все равно уже не светит ничего кроме расследований СКР..
4
0
Мария25.01.2020 21:42:49
Дороги этой нет. Рассказ есть. Что это вообще было?
31
2
Прохожий25.01.2020 21:50:47
Для того, чтобы Москва дала деньги на "Омск-Федоровку", надо чтобы они (москвичи) увидели в Омске положительную динамику развития города и области.
А у нас, из положительной динамики, только отравляющие выбросы увеличились, да врачи в больницах стали отказываться принимать пациентов!
Вот это и все достижения за последние ДВА года!
22
0
...25.01.2020 22:00:08
Аэропорт по сути является предприятием, которое обслуживает пассажиро-грузовые потоки. Если этих потоков нет, то и необходимости в аэропортах нет. Например в Якутии, с населением меньше, чем в городе Омске, 6 действующих аэропортов с взлётно-посадочными полосами длиннее, чем на Омске-Центральном. Аэропорты Якутии по тем или иным причинам востребованы, через них проходят пассажиро — грузопотоки, которые нуждаются в авиаобслуживании, и существование аэропортов оправдано. Омский аэропорт был одним из первых на Урале и в Сибири. Перевозки авиацией пассажиров и грузов в те времена уже начинали приобретать важное значение для государства в целом. Поэтому выбор Омска в качестве одного из первых городов в регионе Урала и Сибири, оснащённых аэропортом, не случаен и носит важное народно-хозяйственное значение. В те времена Омск определили как некий «Центровой» город в регионе. Именно география, местоположение определили такой статус города Омска. Впоследствии этот тезис подтвердили военные, построив в Омске аэропорт Омск-Северный — Омск. Свой статус «Центрового» необходимо постоянно подтверждать своими активными действиями и продуманной политикой по отношению к Внешнему Миру.Омск-Центральный, при условии нацеленности города Омска на развитие (можно даже сказать — на Бурное Развитие), без сомнения должен быть вынесен за пределы городской черты. Тот потенциал, которым располагает сегодняшний Омск-Центральный, с учётом разного рода требований и ограничений, которые есть сейчас и которые появятся в недалёком будущем, рано или поздно войдут в конфликт с возникающими потребностями развития Омска. Строительство аэропорта довольно дорогое удовольствие и поэтому должны быть весьма веские основания для того, чтобы решиться на такой шаг. В противном случае, если нет реальной (не имитационной) нацеленности на Развитие, проще и дешевле всё оставить как есть. ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ?Тему аэропорта «Омск-Фёдоровка», как преемника аэропорта «Омск-Центральный», не удалось реализовать, потому что не был учтён (неправильно учтён) такой параметр, как Соразмерность. Другими словами — реанимированная тема аэропорта «Омск-Фёдоровка», уже в постсоветском пространстве, была заявлена как проект субъекта Федерации (Омской области) для решения каких-то задач именно города Омска и Омской области, что являлось концептуальной ошибкой. Реализация темы «аэропорт-Фёдоровка» предполагает более амбициозный уровень, например, уровень международного авиационного транспортного узла в рамках более масштабной темы «Международный Мультимодальный транспортный Узел» в Омской области. На том уровне, на котором происходила реализация проекта аэропорта «Омск-Фёдоровка», не могло быть частного инвестора, так как на тот момент было непонятно — каким образом будут возвращаться инвестиции. Можно было включить строительство аэропорта «Омск-Фёдоровка» в какую-то федеральную программу и получить финансирование из федерального бюджета, что в общем-то и произошло. Но случился кризис — Финансирование прекратилось — тема заморозилась. И не смотря на то, что аэропорт «Омск-Фёдоровка» был включён на федеральном уровне в трансконтинентальный транспортный коридор, он по сути являлся аэропортом уровня субъекта Федерации. Поэтому, при возникновении трудностей с финансированием, аэропорт «Омск-Фёдоровка» был просто исключён из проекта транспортного коридора. Вместе с продвижением проекта аэропорт «Омск-Фёдоровка» никто параллельно не занимался проектами, формирующими пассажиро- и грузовые потоки через город Омск. Растущие пассажиро- грузовые потоки способствуют увеличению инвестиционной привлекательности Омской области и, как частный случай, инвестиционной привлекательности аэропорта «Омск-Фёдоровка», что в свою очередь уменьшает финансовую зависимость проекта от федеральных властей. ВСЁ ЛИ ПОТЕРЯНО ДЛЯ ОМСКА? Местоположение города Омска за последние 20 лет не изменилось. Объективная часть потенциала никуда не делась. Вопрос развития темы аэропорт «Омск-Фёдоровка» полностью зависит от следующего — Сможет ли Омск включить себя в логистические и производственные схемы федерального и международного уровня? Есть пассивный вариант развития темы — убедить на федеральном уровне в необходимости строительства аэропорта «Омск-Фёдоровка», получить гарантии на финансирование. В этом случае, по крайней мере, на этапе строительства может появиться частный инвестор, а дальше будь что будет: аэропорт введут в эксплуатацию, — сможет он оправдать вложенные в него инвестиции или нет? Основной заработок инвестор более-менее гарантировано получит на этапе строительства. Есть активный вариант развития темы — провести аналитику федеральных и международных грузопотоков, с целью выявления из существующих схем движения грузов те схемы, которые стали бы более эффективными, если часть логистических и производственных операций осуществлять в городе Омске. Провести работу с участниками выявленных схем — предложить им включиться в новые схемы, показав, какую выгоду они при этом могут получить. В этом случае появится множество причин для размещения инвестиций в Омскую область, соответственно увеличится, в том числе, пассажиропоток — аэропорт «Омск-Фёдоровка» станет коммерчески интересен. Определённый инвестиционный интерес могут проявить к Омской области — при активной позиции региональной Власти — такие страны, как Германия, Китай, страны Центральной Азии и другие. При активной позиции региональной власти, которая должна проявить мудрость в вопросе места Омской области в России и в Мире, появится частный инвестор на аэропорт «Омск-Фёдоровка», так как будет понятно, каким образом будут возвращаться инвестиции.
8
15
V.A.25.01.2020 22:00:21
весело наблюдать как старая ccaная тетка все о каком/ то дохтаре с министром визжит, думая что это остановит мои правдивые комментарии про уральского жулика губернатора Омского.
30
2
адвокат25.01.2020 22:03:48
Прохожий, Вы ставите телегу впереди лошади. Москва знала еще десять лет назад, что ничего сюда не выделит, а губер просто имитирует активность и все.
Все что здесь нужно Москве прекрасно функционирует это нефтехимия. Проблемы аборигенов никого, кроме самих аборигенов на самом деле не интересуют и интересовать при действующей власти в стране - именно в стране, подчеркиваю, не будут. Хоть Санту губером поставьте, подарков не дождетесь. Тема, кто будет губернатором, волнует только пилящие бюджет кланы, на социальную политику он не влияет в силу своей номинальности, все решения принимаются в Мск..
0
11
V.A.25.01.2020 22:09:08
Я понимаю что ты к запаху моей зaлyпы привыкла ведь подучаешь пл своей седой бабьеежкиной мopде ец постоянно. Наслаждайся и впредь пока я добрый
1
0
адвокат25.01.2020 22:27:33
V.A.,
Садху Скилл,

Дохтур, продолжай в том же духе, это как минимум показывает какое днище ты из себя представляешь, и делит на ноль весь визг с критикой, поскольку это за хвост прижатый губером вашей опг, а не радение за народ, который ты здесь три года крыл теми же словами, покрывая беспредел минздрава..
3
8
V.A.25.01.2020 23:10:19
Я рад твоему минусу слабачкв.
И контрольный по макушке)))
Тролльчиха тупая, сколько тебе уральцы платят шо ты с пеной у рта тут коленца за низ вытанцовываешь или пена это следствие твоего побега из дурки???
15
12
Гость25.01.2020 23:10:46
План строительства и ввода в эксплуатацию аэропорта "Омск-Фёдоровка" сорвали в середине 1980-х гг чиновники ещё до распада СССР, его не построили и теперь это головная боль для современных руководителей области. Интересный факт, никто их руководителей строительства и членов Омского обкома КПСС не был наказан за срыв строительства нового аэропорта при бывшем СССР.
3
5
V.A.25.01.2020 23:14:54
И тут приползла твоя коллега с гагарина34?))))
3
5
V.A.25.01.2020 23:15:53
Забыл ключевое слово «тупая» коллега)))
0
0
да пофиг25.01.2020 23:38:45
Тов. Бурков, может делом конкретным займётесь! На кой населению области ваши трассы через Усть-Ишим, соединяющие Томск и Тюмень- кто там поедет и что повезёт? Три бочки нефти для товарищей? Зачем нам (населению области) создание свободной экономической зоны? Чтобы за эти бочки пошлин не платить? Аэропорт «Омск-Федоровка»! Да кому он уже нужен, кроме отмывальщиков бабок?
Размножали бы лучше коров для молока, да быков для мяса. Но для этого в голове должен быть не только язык, но и мозг.
1
0
Мда26.01.2020 00:21:50
..., (многоточие)! Крутой комментарий
3
6
V.A.26.01.2020 01:04:51
Мде, ничего крутого не увидел очень много написано а решения нет. Есть отсыл к каким то старым просчетам а на самом деле все очень просто; первый губернатор все стырил (если сказать упрощенно), второй - хороший парень из газпрома, а вот третий хитропопый депутат, привыкший все всем обещать но с аппетитами в плане стырить похлеще чем у первого.
Нам просто нужен реальный хозяин региона. Тогда и метро будет и аэропорт и какава с чаем как сказал Лёлик.
Вывод: выгнать к чертям действующего и надеяться на чудо.
3
0
Аргента26.01.2020 09:45:24
решение комиссии - элегантный посыл в даль светлую: "аэропорт в принципе нужен, но денег не дадим, сами вертитесь".
15
2
ivan26.01.2020 10:44:26
Гость прав, но тупые не понимают. А что с них взять, они историю строительства не знают, да им плевать, они тупые
5
1
ветеран26.01.2020 11:21:30
Когда же на БК этого п р и д у р к а VA заблокируют ???? ПРОТИВНО ЧИТАТЬ ТО, что этот придурок несет...

РС. ПРИДУРОК, можешь не отвечать, я на твое ДУРЬ не поведусь .
10
1
Модераторы26.01.2020 12:01:10
V.A., да удалите уже этого сумашедшего!
4
0
сергей26.01.2020 13:06:54
вы хоть сколько убирайте - но москва насмотрелась на врунов - говорунов, которые клялись что построят. только денег дайте - два раза давали, разворовали и сгнобили все, Федоровка в "предсмертных судорогах", а "просители" и сегодня в "шоколаде", а оные скоро будут праздновать очередной юбилей и получат в благодарность от местного правительства жирную надбавку к пенсии за" праведные труды", а таких "горемычных" по россии сколько???? не до Федоровки однако........
4
1
0226.01.2020 14:16:43
если реально построит губернатор то будет реальное достижение а то только говорит про самые длинные набережные в европе а с места ни чего не двигается , удачи в этом проэкте а то метро тоже говорил достроит в итоге бетоном залил
4
6
V.A.26.01.2020 15:28:44
V.A.обожаю местных тупых троллей вышеиспИсавшихся)))

02, не нужно питать иллюзий потому что ничего не нужно ждать от этого как бы губернатора. Соответственно на все что он мелеет можно вааще не реагировать . т.к. НЕ БУДЕТ НИЧЕГО!
Единственное в чем я уверен ьак это в его скорой отставке! Вот это будет!
2
0
адвокат26.01.2020 17:31:32
V.A., Дохтур, ты здесь три года назад утверждал, что "критика в комментариях не волнует высшее руководство и плевать мол все на вас хотели, как сидим так и будем сидеть у власти". Теперь, когда ваш клан разогнали, ты перевернулся и занялся критиканством, но бездарно, криво сменив ник из под, которого торчит все тот же Дохтур с помойным лексиконом и сознанием..
4
0
siv26.01.2020 17:36:40
Метро закопали, Федоровку распашут под картошку. Нет денег для Омска. На территории области сбор налогов 250 млрд руб в год, бюджет 92 с увеличением 112. Деньги уходят по месту регистрации в основном в Москву, котрая строит все в огромных количествах: метро, дороги, мосты, тоннели , развязки. Пока на Ленинградскую площадь не сядет самолет, федеральный центр будет и дальше деньги отжимать. Бурков не борец за омские налоги, его возможности украшать гостевые маршруты, да плитку в центре перекладвать.
0
5
V.A.26.01.2020 18:04:31
Вот уйду с этого сайта, кто вас тупых читать то будет????
0
0
Актол26.01.2020 21:42:13
Лидеры России, лидеры России, где берёте силы милые мои...
0
0
адвокат26.01.2020 22:33:07
V.A., Дохтур, "визжишь" здесь только ты постоянно, губернатор мне до лампочки, поскольку фигура номинальная, тебе ли не знать. Делает то, что и любой на его месте, имея полномочия кремля, не более. Если бы вы себя в руках держали и не хапали в три горла у всех на виду, посылая здесь при этом людей на три буквы, то тоже до сих пор сидели и чавкали..
2
0
Фима27.01.2020 06:56:29
И это правильно
Новые басни про строительство уже не превратить в финансы
При наличии международного аэропорта в Новосибирске
Скажем дружно спасибо ЛК за вредительское сорванное строительство и список этот ........
1
0
Дмитрий27.01.2020 09:47:53
Ну да с метро то вопрос решили, можно и за аэропорт взяться. В Красноярске возобновили (расконсервировали) стройку метро, а у нас закапываю. А нет извините консервируют.
0
0
jo28.01.2020 01:22:10
Государство хочет, но не может
0
0
Иоанн Васильевич28.01.2020 12:34:46
jo, наоборот. Может денег дать, но не хочет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru