Это станет также доказательством: проносил ли он с собой оружие или нет.
Напоминаем, что речь идет о конфликте, который произошел неделю назад в омском кадетском корпусе.
Воспитатель Иван Никанин и командир роты Шавкатжан Сатимов сообщали, что родитель одного из кадетов, президент федерации самбо и дзюдо региона Владислав Юрьев, пришел в заведение с оружием, чтобы защитить своего сына. По словам сотрудников корпуса, отцу не понравилась фраза, которую воспитатель употребил к его сыну: «Вы еще целоваться начните». И якобы после этого посыпались угрозы от родителя, доставшего затем пистолет, который они выбили из его рук.
Теперь общественности представили точку зрения самого Владислава Юрьева по поводу этого громкого конфликта.
Он рассказал, что пронести в кадетский корпус оружие невозможно. Если бы у него и был с собой пистолет, то камеры видеонаблюдения обязательно это показали. Юрьев утверждает, что он как раз приехал в кадетский корпус для того, чтобы прояснить с руководством ситуацию по поводу недостающих камер, а также поговорить с воспитателем, который, по его словам, использует маты в общении с детьми.
«Ни на один вопрос я не получил внятного ответа. Сказали, что все хорошо, и никаких проблем нет. Почему обматерили кадетов? Они якобы разговаривали в строю… Даже если, как говорят воспитатель и командир роты, кадетам было сказано: «Вы еще поцелуйтесь». Это, вы считаете, нормально? … Потом мы удивляемся, почему у нас неуставные отношения. С 12 лет их так воспитывают. Считаю, что русскому офицерству склонение в сторону нетрадиционной ориентации чуждо. И любой мужчина никогда не позволит с собой так разговаривать! Слава Богу, пропаганда гомосексуализма у нас наказуема», — цитирует «Город 55» слова Юрьева.
Также родитель рассказал, что после его беседы с воспитателем Никаниным тот просто-напросто от него «убежал»:
«Предложил офицеру Никанину выяснить отношения по-мужски в любом другом месте кроме кадетского корпуса. Он ответил, что он не мужчина, а воспитатель. После этого я ему объяснил, кто он есть на самом деле. Он убежал, а я пошел с ротным подполковником Сатимовым обсудить ситуацию с начальником кадетского корпуса. Поговорили с начальником. Он сказал, что разберется после совещания, попросил подождать. В 17:00 вместо Николая Васильевича Кравченко подъехал сотрудник полиции. Которому я позже дал пояснения по произошедшему. Кстати, почему-то когда мы пошли к начальнику корпуса, ротный Сатимов не придумал сказать про оружие (смеется). При мне начальству он этого так и не сказал».
Как не раз говорил Юрьев, пронести оружие в кадетский корпус в принципе невозможно. Теперь он настаивает на публикации записей с камер видеонаблюдения. Ведь, по его словам, это режимный объект, там везде камеры и соответственно записи.
Также омский самбист изложил свою версию развития событий в кадетском корпусе:
«Я стал задавать неудобные вопросы, почему у вас проносят наркотики в корпус и процветает наркоторговля. Мне сказали, что занимаются этим вопросом. Но я обладал информацией, что реальных мер по борьбе с запрещенными препаратами не предпринимается. Выяснил со слов сотрудников кадетского корпуса, что смеси попадают через окно со стороны улицы Ленина. Пояснили, что саморезами закручивали форточку или фрамугу, но эффекта это не принесло. После этого просто развели руками. У заместителя начальника корпуса спросил, почему там нет камеры. Он ответил, что денег на установку нет. Я предложил за собственные средства установить устройство видеонаблюдения для решения проблемного вопроса. Но тема ушла в песок».
По словам Юрьева, он учит своего сына давать сдачи и не спускать обид. Он подчеркнул, что это важные навыки для будущего офицера. Как пояснил родитель, в каких-то крупных инцидентах его сын не принимал участие, было лишь несколько драк.
Важно, что в УМВД поступило заявление от воспитателя Ивана Никанина. Сейчас по факту инцидента ведется проверка. Представителям СМИ в ведомстве сообщили, что пока она не завершена, прокомментировать ситуацию не могут.
Юлия Гриценко